Казахстан

Умеренная сила: первый тест-драйв пикапа JAC T8 Pro


Компания JAC Motors Qazaqstan организовала для СМИ и блоггеров тест-драйв нового пикапа T8 Pro. Маршрут пролегал по Алматинской области, где мы смогли оценить потенциал автомобиля в условиях бездорожья и длинных участков трассы.

Появление JAC T8 Pro

Знакомство с новинкой началось в автосалоне JAC, где представители марки рассказали об особенностях пикапа и предложили осмотреть его в автосалоне перед поездкой. И надо признать, машина получилась красивой, а главное добротной по дизайну. Дело в том, что у некоторых пикапов задняя часть выглядит так, как будто она от другого автомобиля. У T8 Pro в этом плане все в порядке. Для автомобиля доступно 6 цветов (черный, белый, красный, серебристый, синий, серый). Но самый интересный, на наш взгляд, синий – он выглядит эффектно и выделяется в толпе.

Тест-драйв пикапа JAC T8 Pro в Казахстане сбоку сзади на статическом полном приводе по бездорожью

В передней части автомобиля, согласно новомодным тенденциям дизайна, расположена огромная хромированная решетка радиатора. Оптика слегка прищурена, но без изгиба. Пару баллов привлекательности пикапа в темное время суток добавляет светодиодная лента под фарами, которая одновременно выполняет функцию дневных ходовых огней. Да и сама передняя оптика ксеноновая, хорошо освещающая дорогу в темное время суток. Луч света захватывает 20 метров от обочины и рассеивает свет так, что впереди на скорости 100-110 км/ч можно заметить яму и вовремя объехать ее.

Тест-драйв пикапа JAC T8 Pro в Казахстане, передние фары ночью

Противотуманные фары, кстати, выполняют функцию освещения поворотов. Если не заставлять их включаться принудительно, они загораются каждый раз при повороте руля примерно на 45 градусов. Светодиодные задние фонари. Мы не приложили особых усилий к их рисованию, но получилось красиво.



Тест-драйв пикапа JAC T8 Pro в Казахстане, задние фонари ночью

Важно, что нижние части кузова автомобиля защищены матовым пластиком. После бездорожья внешний вид гораздо проще и дешевле восстановить до заводского состояния, чем в случае с покрашенными бамперами, колесными арками или порогами. Последние, кстати, не являются самой сильной стороной пикапа. Когда на подножке одновременно стояли два человека, возникало ощущение, что она немного прогибается.

Салон JAC T8 Pro

пикап JAC T8 Pro салон салон первый ряд

Огромный 10,4-дюймовый сенсорный мультимедийный экран — это то, чего вы не ожидаете увидеть в салоне пикапа. В рабочей лошадке чаще встречаются большие кнопки, а не встроенный планшет. Однако этот монитор может отображать изображение с камеры на 360 градусов, что значительно упрощает процесс парковки и проезда по узким улочкам. На экране также можно настроить климатическую систему, включить магнитолу или подключиться к телефону по Bluetooth.

пикап JAC T8 Pro салон салон планшет медиасистема

Если немного углубиться в меню настроек, то можно найти раздел с корректировкой некоторых параметров автомобиля. Например, легко изменить тему на 7-дюймовой цифровой приборной панели. Но в целом дизайн виртуальной «приборки» необычен, поскольку посередине находится экран, на котором отображаются основные показатели, такие как скорость, обороты двигателя и расход топлива. А по бокам снаружи экрана было всего два индикатора. Справа — уровень топлива, а слева — температура двигателя. При этом он выполнен в виде светодиодной ленты, разделенной на несколько равномерных сегментов. Со временем к такому решению привыкаешь, но когда пересаживаешься с другой машины, оно выглядит необычно.

пикап JAC T8 Pro салон интерьер цифровая приборная панель

В наличии только одна обивка – кожа. Более того, везде темные оттенки. Исключение составляют стойки и потолок – они бежевые. Большинство элементов салона, к которым чаще всего прикасаются водитель или пассажиры, выполнены из мягкого пластика.

пикап JAC T8 Pro салон салон USB розетки входы

Кожаные сиденья, к счастью, тоже выполнены в темных оттенках. Профиль удобный; за 2 дня и почти 700 км пути ни спина, ни колени не устали. Причём это касается как передних сидений, так и заднего ряда. При своем росте 170 сантиметров недостатка места я не испытывал. Да и более высокие коллеги тоже чувствовали себя вполне комфортно. На заднем ряду угол наклона спинки не такой, как в большинстве пикапов, где сидишь буквально на «скамейке». Кроме того, у задних пассажиров есть собственный складной подлокотник с подстаканниками и разъемом USB. Под задним сиденьем также достаточно места для мелких вещей.

Оборудование JAC T8 Pro

пикап JAC T8 Pro рамная запаска

Под капотом JAC T8 Pro находится бензиновый турбомотор объемом 2,4 литра с индексом 4К22 от Mitsubishi. Мощность составляет 204 лошадиные силы, крутящий момент 320 Нм доступен в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин. После двух тысяч оборотов пикап демонстрирует неплохую динамику, однако для поддержания высокой скорости разгона приходится подталкивать машину, переключаясь на пониженную передачу. Коробка передач – 6-ступенчатая механическая. Есть в коробке и нижний ряд с жестко подключаемым полным приводом. Соединение регулируется с помощью шайбы с режимами 2Н – задний привод, 4Н – полный привод, 4L – полный привод с пониженной передачей.

пикап JAC T8 Pro салон салон планшет медиасистема

пикап JAC T8 Pro салон салон переключение режимов полного привода туннель

В основе пикапа лежит прочная рама. Необходимые «ингредиенты» для рабочей машины сохранены – двухрычажная рессорная независимая подвеска спереди и зависимый мост на рессорах сзади. Заявленный дорожный просвет составляет 220 мм, и это при полной нагрузке в 900 кг.

Практичность

пикап JAC T8 Pro тест-драйв грузового отсека

Размеры корпуса 152 на 152 см, высота бортов 46 см. Эта информация особенно полезна для тех, кто планирует использовать автомобиль с плоским верхом.

Пол, борта отсека и дверь багажника покрыты прочным и износостойким материалом, что добавляет практичности. Это приятный штрих, учитывая, что некоторые звукосниматели поставляются с простой краской, которая быстро изнашивается. Для удобства по бокам есть четыре петли – как спереди, так и сзади. Однако, учитывая заявленную грузоподъемность в 900 кг, дополнительные петли могли бы добавить уверенности в надежном закреплении груза.

тест-драйв пикапа JAC T8 Pro в Казахстане свет фар в ночное время

Осматривая днище, мы заметили, что все узлы плотно прижаты, ничего не торчит и не выпирает. Это значит, что даже штурмуя глубокую колею, вы ничего не оторвете. Дополнительной страховкой станет стальная защита картера двигателя. Кроме того, геометрическая проходимость при приличных углах въезда – 30,9 градуса, углах съезда – 23,3 градуса – позволит сэкономить на бамперах.

Тест драйв

Перед стартом в каждую машину поместили мешки с песком общим весом 125 кг. На качестве езды это не сильно сказалось. T8 Pro едет слишком комфортно и плавно для пикапа. В рабочей машине обычно приходится мириться с дискомфортом из-за рессорной подвески. А здесь езда мягкая, как у городского седана.

Тест-драйв пикапа JAC T8 Pro в Казахстане вид сбоку в динамике полный привод по бездорожью

Снаряженная масса составляет 1940 кг, что практически не влияет на расход топлива. По трассе машина потребляла примерно 8,5-9,5 литров на 100 километров, а в городских условиях не более 12 литров.

На скорости 110-130 км/ч машина уверенно едет по трассе. Машину не бросает. Любителям поворотов на высокой скорости следует быть осторожнее, ведь поведение пикапа на дороге отличается от поведения обычных автомобилей.

Тест-драйв пикапа JAC T8 Pro в Казахстане вид сбоку сзади в динамике полный привод по бездорожью

Поэтому включаем полный привод и отправляемся штурмовать родную стихию JAC T8 Pro. Отметим, что обзорность у пикапа с места водителя отличная, а слепые зоны сведены к минимуму. Что нам очень помогло, ведь наш маршрут пролегал мимо военного полигона, где проходят испытания танки и мощные вездеходы с пулеметами на крыше. Мы даже «гоняли» колонну военных на… пикапах. К счастью, военные не придали этому значения, и мы двинулись в сторону местности с длинными песками и крутыми холмами.

Тест-драйв пикапа JAC T8 Pro в Казахстане, вид сбоку статический полный привод по бездорожью

Опытные водители чувствовали себя уверенно даже на заднем приводе. Колеса высокого профиля обеспечивали хорошую тягу: 265/60 R18. А неопытных выручил полный привод. Правда, для прохождения скоростных поворотов в режиме 4х4 машину иногда приходилось подталкивать, но на общую динамику это не сильно влияло.

Тест-драйв пикапа JAC T8 Pro в Казахстане вид сбоку спереди в динамике полный привод по бездорожью в водном броде

Подвеска настроена таким образом, что позволяет водителю активировать режим «ралли». Высокая энергоемкость и мгновенное гашение раскачивания тела вселяли уверенность. JAC прошел все неровности на высокой скорости с запасом энергопотребления.

Стоимость JAC T8 Pro

Тест-драйв пикапа JAC T8 Pro в Казахстане сбоку

На рынке Казахстана T8 Pro представлен в единственной комплектации Luxury. Стоимость 16 890 000 тенге или 3 378 000 рублей.

В России пикап доступен с бензиновым и дизельным двигателем (его объем – 2,0 литра, мощность – 139 л.с.). Цены начинаются от 3 199 000 рублей. Обе версии – китайской сборки – работают в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Учитывая комфорт и практичность JAC T8 Pro, мы можем с уверенностью добавить его в список сильных игроков рынка.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»