Новости. Электромобили

Завершились зимние испытания электрического внедорожника Avatr 11 от Changan и CATL


Электрический внедорожник Avatr 11 прошел различные холодные испытания в Китае. Эти холодные зимние штучки теперь популярны в Китае. Видео зимних испытаний появляются практически ежедневно от различных автопроизводителей. Сегодня Changan принял участие в этом «флэшмобе» с внедорожником Avatr 11 от своего нового бренда EV.

Что такое Аватар 11?

Завершились зимние испытания электрического внедорожника Avatr 11 от Changan и CATL
Avatr 11 с креативным директором бренда Мэтью М. Уильямсом (справа)

Прежде чем говорить о внедорожнике 11, мы поговорим о марке автомобиля Avatr. Это преемник совместного предприятия Changan-Nio. Avatr Technology была запущена в 2018 году, но позже Nio дистанцировалась от этого проекта из-за финансовых проблем. Сейчас основными акционерами Avatr Tech являются Changan (39%) и CATL (24%). Остальное принадлежит различным местным и национальным инвестиционным фондам.

Завершились зимние испытания электрического внедорожника Avatr 11 от Changan и CATL
Avatr 11 на мероприятии Huawei HI DAY

Changan занимается общим дизайном, разработкой и производством. А CATL разрабатывает аккумулятор и соответствующее программное обеспечение. Huawei разрабатывает аппаратное и программное обеспечение для интеллектуального вождения, подключения и информационно-развлекательных систем. Huawei не является акционером Avatr.

Завершились зимние испытания электрического внедорожника Avatr 11 от Changan и CATL
Аватр 11 впервые представлен

Avatr 11 — это большой внедорожник-купе, основанный на платформе электромобиля Changan EP1. Информационно-развлекательная система, подключение и все функции помощи водителю объединены в платформу «интеллектуальной электрической сети» под названием CHN, совместно разработанную Changan, CATL и Huawei. Avatr 11 может разогнаться до 100 км/ч за 4 секунды. Этот электромобиль может проехать до 700 км и позиционируется как элитный электромобиль класса люкс.

Аватр 11 Холодный тест

Все электромобили проходят зимние испытания в Якеши, известном как самый холодный город Китая. Avatr 11 не стал исключением из этого правила. Он успешно прошел 38 различных испытаний.

Завершились зимние испытания электрического внедорожника Avatr 11 от Changan и CATL

Начнем с холодного пуска при минус 30 градусах Цельсия. Перед стартом Avatr 11 провел на улице более 12 часов. И в этих суровых условиях электрический внедорожник заводился без проблем.



Следующей остановкой стала быстрая зарядка при минус 20 градусах Цельсия. Avatr 11 оснащен технологией быстрой зарядки мощностью 240 кВт. Кроме того, аккумуляторную батарею этого внедорожника можно прогревать для повышения производительности. После испытаний Аватр подытожил, что 11 можно заряжать за короткое время даже в холодную погоду. Хорошо, мы будем доверять вам. Внедорожник 11 имеет на борту программное обеспечение Huawei HI. С этой технологией этот электромобиль может заряжаться с 30% до 80% за 15 минут.

Завершились зимние испытания электрического внедорожника Avatr 11 от Changan и CATL

Avatr также проверил возможность обогрева салона. Дом 11 оснащен тепловым насосом мощностью 8 кВт. Он мог нагреть кабину всего за 15 минут, обеспечивая комфорт зимой.

Этот автомобиль имеет полный привод, и он также прошел испытания. Согласно Avatr, 11 продемонстрировал «отличную управляемость и удовольствие от вождения». В переводе с пиар-языка — эта машина явно умеет ездить по снегу.

В Avatr заявили, что их внедорожник успешно преодолел их все и доказал, что его можно использовать в холодную погоду. По сообщениям китайских СМИ, Avatr 11 проходит испытания на прочность в Дяньцзяне, Чунцин. Вскоре этому электромобилю предстоят еще одни холодные испытания в Мохэ, провинция Хэйлунцзян.

Avatr 11 будет запущен в этом году. По данным Guosheng Security, серийная версия этого автомобиля будет представлена ​​во втором квартале 2022 года, а первые поставки начнутся в ноябре 2022 года.

Источник: Sohu, Avatr Weibo, Guosheng Secutities.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»