Что такое Нета С?
Neta S — это спортивный электрический седан от молодого бренда электромобилей под управлением Hozon Auto. Впервые он был представлен на выставке Shanghai Auto 2021 в качестве концепта. Позже была замечена первая серийная версия Neta S. Этот седан имеет агрессивные, спортивные и плавные пропорции с низким коэффициентом аэродинамического сопротивления автомобиля, составляющим около 0,23 Cd. Два электродвигателя на борту Neta S развивают потрясающие 340 кВт (462 л.с.) и 600 Нм. Электрический седан может разогнаться с 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды с такой мощностью. Передняя подвеска Neta S использует конструкцию с двойными поперечными рычагами, а задняя — 5-рычажную.
![Запас хода 1100 км EV Neta S Серийная версия и интерьер шпионили во время испытаний](/wp-content/uploads/2022/09/9d37bc3ca9354e4abef70262f7376d71-800x535.jpeg)
Кстати, версий Neta S будет две. Одна из них полностью электрическая с запасом хода 710 км (NEDC). А еще один имеет гибридную систему с увеличенным запасом хода и запас хода 1100 км. И еще одна особенность Neta S — система вождения L4, которая считается полностью автономной. Этот седан будет оснащен 32 различными датчиками, включая 2 лидара. Он будет представлен в марте, а первые поставки — в четвертом квартале 2022 года.
![Запас хода 1100 км EV Neta S Серийная версия и интерьер шпионили во время испытаний](/wp-content/uploads/2022/09/1642991222522571.jpg)
Недавно в интернет просочилось видео с более чем 9 Neta S. Автомобили там имеют различные цвета и оттенки, в том числе желтый, бледно-фиолетовый, синий, черный, белый и т.д.
Наконец-то раскрыт интерьер Neta S
![Запас хода 1100 км EV Neta S Серийная версия и интерьер шпионили во время испытаний](/wp-content/uploads/2022/09/846_635_20220222164234412861403406390-800x499.png)
Интерьер Neta S получил большой вертикальный экран на центральной консоли. Общий дизайн салона седана простой и понятный, с небольшим количеством физических кнопок. Подлокотник находится на том же уровне, что и остальная часть центрального туннеля. В области подлокотников есть подстаканники, но в тестовой машине здесь есть радио. Под центральным туннелем места нет. Более того, мы не увидели в нем вентиляционных отверстий. Они должны быть где-то спрятаны.
![Запас хода 1100 км EV Neta S Серийная версия и интерьер шпионили во время испытаний](/wp-content/uploads/2022/09/7d19da1772784e2db59f77794e777e51-800x496.png)
Помимо центрального тоннеля, рулевое колесо Neta S имеет спортивную и агрессивную форму с тремя спицами и сплющенным участком внизу. Центральная консоль Neta S имеет один черный и глянцевый горизонтальный элемент, который проходит через приборную панель. В этом элементе спрятаны цифровая приборная панель и сенсорный экран для пассажира. Мы видим их на картинке с включенными экранами. На дверных панелях, центральном туннеле и приборной панели также имеется привлекательная подсветка.
![Запас хода 1100 км EV Neta S Серийная версия и интерьер шпионили во время испытаний](/wp-content/uploads/2022/09/2a446ddbd1974cb5b7519e3a3a66c25f.jpeg)
Источник: Weibo, Autohome, Xcar.
Вам также может понравиться
- Neta S запущена в Китае по цене от 29 600 долларов
- Официальные изображения Neta S — спортивный электромобиль Hozon из Китаяer tab)
- Neta S с запасом хода 1100 км показана на автосалоне в Китае
- Neta S Yaoshi запущена в Китае с мощностью 462 л.с. и запасом хода 650 км за 51 000 долларов США
- Neta S — новый китайский электрический седан, призванный конкурировать с Tesla Model 3