Новости. Электромобили

XPeng поставляет первую партию внедорожников G9 в Китай, поскольку демонстрационные автомобили G9 прибывают в Европу


Сегодня, 27 октября, компания XPeng провела мероприятие по доставке для первых владельцев G9 в Китае в центре доставки Huangpu в Гуанчжоу. Первые поставки, состоящие из версий «Max» и «Pro» одномоторных полноприводных моделей, были осуществлены девяти новым владельцам в Гуанчжоу. Построенный на электрической и электронной архитектуре X-EEA 3.0, G9 является четвертой моделью XPeng и флагманским продуктом автопроизводителя.

XPeng G9 в Норвегии

Когда первые владельцы получили свои копии XPeng G9, энтузиасты в Норвегии также получили возможность ознакомиться с внедорожником, пусть даже это была всего лишь демонстрация. Согласно норвежскому изданию Elbil, новый внедорожник может быть просто маркетинговым успехом с правильной ценой. Судя по всему, G9 более привлекателен для потребителей в Норвегии, чем предыдущие предложения от XPeng.

В Норвегии XPeng G9 будет доступен в трех версиях; заднеприводная и две полноприводные модели. Хотя цены еще не объявлены, ожидается, что покупатели смогут начать размещать заказы во втором квартале 2023 года, а машина поступит в третьем квартале.

Внешний вид и размеры XPeng G9

XPeng поставляет первую партию внедорожников G9 в Китай, поскольку демонстрационные автомобили G9 прибывают в Европу

XPeng G9 — полностью электрический внедорожник среднего размера. Его дизайн соответствует последнему языку дизайна XPeng. В то время как передняя часть имеет хорошо известный дизайн X Robot Face с узкими светодиодными ходовыми огнями и большими блоками дальнего света под ним, внедорожник в целом сохраняет минималистичный вид. Это хорошо для низкого коэффициента аэродинамического сопротивления 0,27 Cd.

XPeng поставляет первую партию внедорожников G9 в Китай, поскольку демонстрационные автомобили G9 прибывают в Европу

XPeng G9 имеет традиционную форму кузова внедорожника с несколькими спортивными штрихами, такими как слегка наклоненная задняя стойка или спойлер на крыше. Другие мелкие детали G9 включают выдвижные дверные ручки и широкий светодиодный задний фонарь. Как уже упоминалось, G9 — внедорожник среднего размера. Его точные размеры составляют 4891/1937/1680 мм при колесной базе 2998 мм.

Интерьер XPeng G9

XPeng поставляет первую партию внедорожников G9 в Китай, поскольку демонстрационные автомобили G9 прибывают в Европу

XPeng G9 имеет упрощенный интерьер. Но у него есть много высокотехнологичных функций на борту. Начнем с краткого обзора интерьера G9. Что касается звуковой системы, то она включает в себя до 22 динамиков Dynaudio. Тем не менее, G9 в стандартной комплектации имеет только 8 динамиков. Если вы хотите получить еще 14, вы должны заплатить дополнительно 22 000 юаней (3 100 долларов США).



XPeng поставляет первую партию внедорожников G9 в Китай, поскольку демонстрационные автомобили G9 прибывают в Европу

Одной из особенностей G9 являются его гигантские экраны. Самый маленький из них, представляющий собой экран приборной панели, имеет диагональ 10,25 дюйма. Тем не менее, большой двойной экран на центральной панели. Он состоит из двух 14,96-дюймовых экранов. Они оснащены системой X-mart 4.0 и работают на чипе Qualcomm 8155.

Трансмиссия XPeng G9 и аккумулятор

Этот внедорожник стоит на платформе X-EEA 3.0. Топовая комплектация G9 может разогнаться с 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды. Однако G9 начального уровня не впечатляет. У него один электромотор на 313 лошадей и 430 Нм на задней оси.

XPeng поставляет первую партию внедорожников G9 в Китай, поскольку демонстрационные автомобили G9 прибывают в Европу

При этом этот огромный внедорожник будет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,4 секунды. С другой стороны, у G9 с полным приводом 551 л.с. и 717 Нм. Как уже упоминалось, его разгон с нуля до сотни составляет 3,9 секунды. Однако версии RWD и 4WD имеют максимальную скорость, ограниченную 200 км/ч.

G9 начального уровня поставляется с аккумулятором LFP емкостью 78,2 кВтч. С ним на борту дальность полета G9 достигнет 570 км (CLTC). Заднеприводная версия также имеет дальнобойную версию, оснащенную аккумуляторной батареей на 98 кВтч. Его дальность достигает 702 км. G9 4WD имеет такую ​​же батарею на 98 кВтч, но его запас хода ограничен 650 км из-за более высокого энергопотребления. Стоит также упомянуть, что XPeng G9 получил систему наддува батареи 4C. Это позволяет G9 заряжать 200 км пробега за 5 минут.

XPeng поставляет первую партию внедорожников G9 в Китай, поскольку демонстрационные автомобили G9 прибывают в Европу

После этого поставки начнутся в Ханчжоу, Шэньчжэне, Шанхае, Пекине и еще 100 городах Китая. XPeng сообщает, что поставки двухмоторных полноприводных версий начнутся в декабре.

XPeng поставляет первую партию внедорожников G9 в Китай, поскольку демонстрационные автомобили G9 прибывают в Европу

С такими названиями, как Plus, Pro и Max, G9 в настоящее время доступен в восьми различных комплектациях, начиная с 309 900 юаней (42 830 долларов США), 329 900 юаней, 349 900 юаней, 369 900 юаней, 399 900 юаней, 419 900 юаней и 469 900 юаней соответственно.

Источники: D1ev, Yiche

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»