Новости. Электромобили

Седан Xiaomi SU7 в трех версиях поступил в продажу в Китае, цена начинается от 29 900 долларов США.


Xiaomi SU7 выпущен в Китае в трех версиях с ценовым диапазоном 215 900–299 900 юаней (29 900–41 500 долларов США). Полностью электрический седан уже поступил в продажу в 59 магазинах в 29 городах Китая, а поставки начнутся в конце апреля.

Лэй Цзюнь, генеральный директор Xiaomi, начал презентацию с приветствия своих конкурентов, Уильяма Ли, генерального директора Nio, Хэ Сяопэна, председателя Xpeng, и Ли Сяна, генерального директора Li Auto, которые были в аудитории. «За последние годы они все дали нам много советов, чтобы избежать ловушек на дороге во время разработки электромобилей», — выразил благодарность Джун.

Седан Xiaomi SU7 в трех версиях поступил в продажу в Китае, цена начинается от 29 900 долларов США.
Слева направо: Уильям Ли (Нио), Хэ Сяопэн (Xpeng) и Ли Сян (Li Auto) на конференции по запуску Xiaomi SU7.

Более того, на сцене появился бывший руководитель отдела дизайна BMW Group Крис Бэнгл, восхваляющий SU7. Xiaomi представила его как одного из десяти самых известных автомобильных дизайнеров мира, поскольку он отвечал за бренды группы BMW, Mini и Rolls Royce. Сейчас он работает консультантом по автомобильному дизайну Xiaomi.

«Что меня впечатлило, так это мощность SU7. Это было похоже на ракетного коня. Было бы здорово иметь эту машину в Европе», — заключил Бэнгл в своей короткой презентации.

Неудивительно, что к Xiaomi Auto присоединился ветеран BMW, поскольку SU7 разработан командой под руководством Ли Тяньюаня, руководителя отдела дизайна Xiaomi. Он пришел в компанию из BMW, где отвечал за концепцию BMW i Vision Circular, BMW iX и новую 7-ю серию.

Более того, дизайнером экстерьера является Джеймс Цю, который перешел в Xiaomi из Mercedes-Benz, где он занимался дизайном Vision EQXX.



Опции ADAS

Лэй Цзюнь ранее заявлял, что в научно-исследовательской группе компании по интеллектуальному вождению работают 1500 инженеров, и сегодня он представил результаты. Xiaomi SU7 будет иметь две опции усовершенствованной системы помощи водителю (ADAS):

  • Xiaomi Пилот Про
    • Основываясь на чистом видении, как Тесла
    • Чип Nvidia Drive Orin с вычислительной мощностью 84 Tops
  • Xiaomi Пилот Макс
    • Чистое видение + лидар
    • Городская функция пилотируемого вождения NOA начнет тестироваться в апреле и будет доступна в 10 городах к маю. Затем он будет запущен в Китае.
    • два чипа Nvidia Drive Orin с топами 508

Xiaomi SU7 также поддерживает подключение Apple CarPlay и iPad.

Xiaomi SU7 выпускается в трех вариантах силовой установки:

SU7 Стандарт 215 900 юаней (29 900 долларов США)

  • Аккумулятор BYD Blade емкостью 73,6 кВтч, запас хода 700 км
  • Задний привод, 220 кВт, крутящий момент 400 Нм.
  • Разгон от 0 до 100 км/ч за 5,28 секунды, максимальная скорость 210 км/ч.
  • Xiaomi Pilot Pro ADAS
  • Архитектура 400 В

Лэй Цзюнь отметил, что компания фактически теряет деньги на этой модели и надеется, что сможет рассчитывать на поддержку своих поклонников.

SU7 Про за 245 900 юаней (34 000 долларов США) – столько же, сколько у Tesla Model 3 в Китае

  • 94,3 кВтч CATL CLTC, запас хода 830 км
  • Задний привод, 220 кВт, крутящий момент 400 Нм.
  • Архитектура 800 В

SU7 Макс — 299 900 юаней (41 500 долларов США)

  • 101 кВтч CATL Цилинь, 800 км CLTC
  • 510 км за 15 минут
  • Разгон до 100 км/ч за 2,78 секунды, максимальная скорость 265 км/ч.
  • Xiaomi Пилот Макс ADAS
  • Архитектура 800 В
  • Полный привод, два двигателя общей мощностью 495 кВт (663 л.с.), крутящий момент 838 Нм.

Источник: СNС

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»