Недавно компания Xiaomi подала заявку на регистрацию серии китайских и английских товарных знаков «Xiaomi Automobile Gigafactory», «Xiaomi EV Hyperfactory», «Xiaomi Titan», «Xiaomi Titan Alloy» и «Xiaomi Super Motor». По данным Управления по товарным знакам Национального управления интеллектуальной собственности Китая, текущий статус товарного знака ожидает рассмотрения.
Еще в июле 2019 года компания Xiaomi Communication Technology Co., Ltd. добавила в сферу своей деятельности слова «продажа автозапчастей». 12 ноября 2020 г. компания Beijing Xiaomi Mobile Software Co., Ltd. подала заявку на патент на электроды для литиевых батарей и литиевые батареи. Затем, 30 марта 2021 года, Xiaomi объявила, что в ближайшие 10 лет инвестирует 10 миллиардов юаней в производство автомобилей, чтобы войти в пятерку крупнейших производителей автомобилей в мире.
![Xiaomi подала заявку на товарные знаки EV Gigafactory и Hyperfactory](/wp-content/uploads/2024/01/image-101-800x460.png)
В прошлом году была представлена первая модель автомобиля Xiaomi под названием SU7. Кроме того, на конференции Xiaomi Auto Technology в декабре Лэй Цзюнь, основатель, председатель и генеральный директор Xiaomi, представил пять основных технологий Xiaomi Auto: электрическая трансмиссия, аккумулятор, крупногабаритное литье под давлением, интеллектуальная кабина и автономное вождение. Лэй Цзюнь также объявил, что Xiaomi — единственный производитель автомобилей в Китае, который осуществляет массовое производство сплавов собственной разработки.
![Xiaomi подала заявку на товарные знаки EV Gigafactory и Hyperfactory](/wp-content/uploads/2024/01/1-26-800x564.jpg)
![Xiaomi подала заявку на товарные знаки EV Gigafactory и Hyperfactory](/wp-content/uploads/2024/01/2-30-800x575.jpg)
После того, как Xiaomi официально объявила о том, что построит автомобиль, ее первым проектом было создание супермотора. Результатом этого проекта стали два супермотора: HyperEngine V6 и V8, которые сейчас производятся серийно и будут установлены на первую партию моделей Xiaomi SU7.
![Xiaomi подала заявку на товарные знаки EV Gigafactory и Hyperfactory](/wp-content/uploads/2024/01/1-27.jpg)
![Xiaomi подала заявку на товарные знаки EV Gigafactory и Hyperfactory](/wp-content/uploads/2024/01/2-31.jpg)
Кроме того, Xiaomi также самостоятельно разработала новую высоковольтную платформу из карбида кремния 800 В, максимальное напряжение которой составляет 871 В. Кроме того, компания сотрудничает с CATL для совместной разработки высоковольтного аккумуляторного блока Xiaomi на 800 В. Стоит отметить, что Сяо также построил свой завод по производству аккумуляторов.
![Xiaomi подала заявку на товарные знаки EV Gigafactory и Hyperfactory](/wp-content/uploads/2024/01/image-103-800x502.png)
Xiaomi SU7 предлагает два запаса хода CLTC: 668 км и 800 км. Платформа сверхбыстрой зарядки 800 В способна пополнить аккумулятор на 220 км за 5 минут зарядки и на 510 км за 15 минут зарядки.
![Xiaomi подала заявку на товарные знаки EV Gigafactory и Hyperfactory](/wp-content/uploads/2024/01/image-102-800x448.png)
Источник: Ведомство по товарным знакам Национального управления интеллектуальной собственности Китая, Синьхуа.
Вам также может понравиться
- Xiaomi отвечает на 100 вопросов о SU7 EV и своем автомобилестроительном бизнесе [Часть 1]
- Электрический седан Xiaomi SU7 с запасом хода 800 км поступил в магазины Китая
- Компания Xiaomi представила новый веб-сайт по производству электромобилей. Сайт Xiaomi EV уже заработал
- Xiaomi официально представила свой первый автомобиль Xiaomi SU7 с запасом хода 800 км и разгоном 0-100 км/ч за 2,78 с.
- Седан Xiaomi SU7 EV замечен во время дорожных испытаний в Китае. Шпионские фотографии интерьера