Новости. Электромобили

Еженедельные данные о продажах автомобилей в Китае с 3 по 9 июня 2024 года. Li Auto, Aito, BYD, Leapmotor


На 23-й неделе года (3–9 июня) китайский рынок электромобилей в основном падал, за некоторыми исключениями, такими как Li Auto и Aito. Продажи Xiaomi упали на 5% по сравнению с предыдущей неделей, Nio — на 50%, Tesla — на 20%, а продажи BYD практически не изменились.

Li Auto публикует еженедельные данные о продажах, которые через несколько недель возобновили публикацию регистрационных данных без каких-либо официальных объяснений. Числа округлены и представляют собой транспортные средства на новой энергии (NEV), китайский термин, обозначающий BEV, PHEV и EREV (расширители запаса хода). Если быть совсем точным, сюда входят и водородные автомобили (FCEV), но их продажи в Китае практически отсутствуют.

Еженедельные данные о продажах автомобилей в Китае с 3 по 9 июня 2024 года. Li Auto, Aito, BYD, Leapmotor

BYD

BYD заняла первое место, зарегистрировав 53 400 автомобилей, что на 1,12% меньше, чем 53 400 единиц неделей ранее. В прошлом месяце, в мае, BYD поставила в Китай 330 488 автомобилей.

BYD не прекращает наступление на электромобили, наводняя рынок десятками новых BEV и PHEV, ускоряя ценовую войну и ожидая, пока другие производители электромобилей начнут терять колеса. Помимо бренда BYD, у BYD есть три суббренда премиум-класса: YangWang, Fang Cheng Bao и Denza.

Под ведущим брендом BYD автопроизводитель из Шэньчжэня недавно выпустил два новых подключаемых гибрида: BYD Seal 06 и BYD Qin L. По данным автомобильного исследовательского агентства CarFans, обе модели получили 80 000 фиксированных заказов через две недели после запуска. BYD подтвердил, что Qin L поставил 5000 единиц за три дня после запуска. BYD Song L DM-i, новый вариант PHEV полностью электрического Song L, Кроме того, был официально анонсирован который скоро выйдет на рынок.



Denza

Второй бренд Denza также очень активен. Новый флагманский внедорожник Denza N9, запуск которого ожидается в конце года, недавно был замечен в Китае , что свидетельствует о его сходстве трансмиссии с Z9 GT. Denza Z9 GT, Shooting Brake мощностью 900 л.с., Кроме того, 10 июня во время дорожных испытаний был замечен что указывает на его предстоящий запуск во второй половине этого года.

Denza продает три модели: внедорожники D9 MPV, N7 и N8.

Fang Cheng Bao

Ее третий бренд, Fang Cheng Bao, не отстает: ее будущие хардкорные внедорожники Bao 3 и Bao 8 недавно были замечены в Китае на новых шпионских снимках, включая интерьер .

Еженедельные данные о продажах автомобилей в Китае с 3 по 9 июня 2024 года. Li Auto, Aito, BYD, Leapmotor

Tesla

Tesla заняла второе место, зарегистрировав 12 000 автомобилей, что на 21,05% меньше по сравнению с 15 200 единиц неделей ранее и на 17,65% больше по сравнению с 10 200 в прошлом году. 23-я неделя (W23) 2023 года прошла с 5 по 11 июня.

В апреле Tesla ввела кредит под 0% на покупку автомобилей в Китае. Для получения кредита клиентам необходимо внести депозит в размере 79 900 юаней (11 200 долларов США) со сроком погашения до 5 лет.

Еженедельные данные о продажах автомобилей в Китае с 3 по 9 июня 2024 года. Li Auto, Aito, BYD, Leapmotor

Li Auto

Li Auto заняла третье место в общем зачете и первое место среди производителей электромобилей, зарегистрировав 10 900 автомобилей, что на 29,76% больше по сравнению с 8 400 единиц неделей ранее и на 53,52% по сравнению с 7 100 на той же неделе в прошлом году. В прошлом месяце Li Auto поставила в Китай 35 020 автомобилей.

Еженедельные данные о продажах автомобилей в Китае с 3 по 9 июня 2024 года. Li Auto, Aito, BYD, Leapmotor

Aito

Поддерживаемая Huawei, компания Aito заняла четвертое место, зарегистрировав 8900 автомобилей, что на 27,14% больше, чем 7000 единиц неделей ранее, и на 709,09% больше, чем 1100 в прошлом году. В прошлом месяце Aito поставила в Китай 32 973 автомобиля.

GAC Aion

GAC Aion занял пятое место, зарегистрировав 6600 автомобилей, что на 12,00% меньше, чем 7500 единиц неделей ранее. В прошлом месяце GAC Aion поставила в Китай 40 073 автомобиля.

Wuling

Wuling занял шестое место, зарегистрировав 5400 автомобилей, что на 38,64% меньше, чем 8800 единиц неделей ранее. В прошлом месяце Wuling поставила в Китай 44 611 автомобилей.

Zeekr

Geely Zeekr сохранил свои позиции, зарегистрировав 4200 автомобилей, что не изменилось с 4200 единиц неделей ранее и на 110,00% больше, чем 2000 в прошлом году. В прошлом месяце Zeekr поставила в Китай 18 616 автомобилей.

Leapmotor

Поддерживаемая Stellantis компания Leapmotor заняла восьмое место, зарегистрировав 3800 автомобилей, что на 11,63% меньше, чем 4300 единиц неделей ранее, и на 26,67% больше, чем 3000 в прошлом году. В прошлом месяце Leapmotor поставила в Китай 18 165 автомобилей.

Nio

Nio заняла девятое место, зарегистрировав 3500 автомобилей, что на 47,76% меньше, чем 6700 единиц неделей ранее, и на 150,00% больше, чем 1400 в прошлом году. В прошлом месяце Nio поставила в Китай рекордные 20 544 автомобиля, превысив рекордный показатель в 20 462 автомобиля в июле прошлого года.

Nio ожидает, что поставки в июне составят от 17 800 до 19 800 автомобилей.

15 мая Nio запустила свой первый суббренд Onvo и представила купе-внедорожник Onvo L60. Электромобиль будет конкурировать с Tesla Model Y в Китае, а предварительная продажа начнется с 30 500 долларов США. Поставка намечена на сентябрь.

Nio планирует запустить свой второй суббренд Firefly в четвертом квартале 2024 года в Китае. Это весьма удивительно, поскольку изначально Firefly задумывался как бренд, ориентированный на Европу. Ожидалось, что запуск состоится на Старом Континенте, начиная с хэтчбека EV начального уровня, конкурирующего с VW ID.3. Однако из-за неутешительных продаж Nio в ЕС компании пришлось изменить стратегию Firefly, и дебют состоится в Китае.

Еженедельные данные о продажах автомобилей в Китае с 3 по 9 июня 2024 года. Li Auto, Aito, BYD, Leapmotor

Deepal

компании Changan Deepal занял десятое место, зарегистрировав 2500 автомобилей, что на 7,41% меньше, чем 2700 единиц неделей ранее, и на 66,67% больше, чем 1500 автомобилей в прошлом году. В прошлом месяце Deepal поставила в Китай 14 371 автомобиль.

Denza

Denza заняла одиннадцатое место, зарегистрировав 2100 автомобилей, что на 16,00% меньше, чем 2500 единиц неделей ранее, и на 19,23% меньше, чем 2600 единиц в прошлом году. В прошлом месяце Denza поставила в Китай 12 223 автомобиля.

Xiaomi

Xiaomi заняла двенадцатое место, зарегистрировав 2100 единиц седана SU7, что на 4,55% меньше, чем 2200 единиц неделей ранее. В прошлом месяце Xiaomi поставила в Китай 8630 SU7.

В прошлом месяце компания увеличила план поставок на 2024 год со 100 000 до 120 000 единиц, что отражает рост на 20%. Полностью электрический седан SU7 был представлен 28 марта и получил широкое признание рынка: к концу апреля было получено более 88 000 заказов. В этом месяце завод Xiaomi увеличит производство в два раза, чтобы удовлетворить высокий спрос.

Судя по еженедельным данным, мы видим, что производственные мощности завода все еще колеблются, поскольку завод начал пробное производство только в начале этого года. Официальная производственная мощность составляет 150 000 автомобилей в год на первом этапе и 300 000 на втором этапе.

Еженедельные данные о продажах автомобилей в Китае с 3 по 9 июня 2024 года. Li Auto, Aito, BYD, Leapmotor

Xpeng

Поддерживаемая Volkswagen, компания Xpeng  заняла тринадцатое место, зарегистрировав 1800 автомобилей, что на 28,00% меньше по сравнению с 2500 единиц неделей ранее и на 20,00% больше по сравнению с 1500 в прошлом году. В прошлом месяце Xpeng поставила в Китай 10 146 автомобилей.

Источник: СNС

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»