Новости. Электромобили

В Китае автолюбители провели большой тест-драйв минивэна Xpeng X9.


В последнее время на китайском рынке MPV произошли значительные изменения. Раньше в нем доминировали традиционные модели с ДВС, такие как Buick GL8, Toyota Sienna и Honda Odyssey, теперь в него входят полностью электрические минивэны, такие как Zeekr 009, Li Auto Mega и Xpeng X9. Рассмотрим первый минивэн Xpeng, X9, и оценим его характеристики.

В Китае автолюбители провели большой тест-драйв минивэна Xpeng X9.

Запись на тест-драйв

Я узнал о недавней покупке другом минивэна Xpeng X9. Как водитель-испытатель CNC, я инстинктивно попросил своего друга провести тест-драйв и узнать, почему он выбрал этот минивэн.

Первые впечатления

Тестируемый автомобиль — Xpeng X9 640 Performance Max (AWD) в топовой комплектации по цене 419 800 юаней (57 980 долларов США). В отличие от традиционных минивэнов, X9 имеет удлиненный профиль с наклоном передней части под углом 21 градус и задним стеклом под углом 23 градуса, что обеспечивает коэффициент аэродинамического сопротивления 0,227 Cd. Он имеет закрытую переднюю решетку, дополненную шестиугольной сотовой панелью. Фары ромбовидной формы интегрированы в бампер. «В отличие от других электромобилей камера переднего обзора умело спрятана под лобовым стеклом».

В Китае автолюбители провели большой тест-драйв минивэна Xpeng X9.

Интерьер Xpeng X9

Кабина продолжает язык дизайна Xpeng G6, но с добавленной роскошью. В нем сочетаются замша, кожа и деревянные панели. Двухспицевое рулевое колесо оснащено органами управления с обеих сторон, а сверху расположена 10,25-дюймовая цифровая приборная панель. Центральная консоль может похвастаться 17-дюймовым плавающим сенсорным экраном с пользовательским интерфейсом XPeng на базе чипсета Qualcomm Snapdragon 8295, обеспечивающего удобство работы с пользователем.

В Китае автолюбители провели большой тест-драйв минивэна Xpeng X9.

Вторая роль включает в себя двойные сиденья с невесомостью, регулировкой температуры, функциями массажа и регулируемой опорой для ног. Третья роль предлагает пассажирам много места для головы и ног. X9 с размерами 5293/1988/1679 мм и колесной базой 3160 мм с комфортом вмещает семерых взрослых.

В автомобиле имеется выдвижной телевизор с диагональю 21,4 дюйма с регулируемым углом наклона и контейнер для напитков, которые можно подогревать или охлаждать по своему усмотрению. Кроме того, он оснащен развлекательной системой X-opera с 23 динамиками, которая обеспечивает большую звуковую сцену с большим количеством басов, но с недостаточной четкостью.



В Китае автолюбители провели большой тест-драйв минивэна Xpeng X9.

«Переднее сиденье очень удобное», — отметил я, войдя. Моя жена жалуется, что на сиденье второго пилота нет функции массажа. Представьте себе поездку: я наслаждаюсь массажем во время вождения, дети сзади смотрят фильм и получают массаж, а моя жена его не получает. Xpeng должен предложить такую ​​возможность. По сравнению с моей Honda Stepwgn, на X9 вся семья получает гораздо больше удовольствия. Здесь так много места.

В Китае автолюбители провели большой тест-драйв минивэна Xpeng X9.

Багажное отделение Xpeng X9

Xpeng X9 имеет 755 литров грузового пространства и 2554 литра при сложенных задних сиденьях. Задние сиденья складываются в пол автомобиля с помощью электроники, подголовники тоже убираются с помощью электроники. Это одна интересная особенность.

Впечатления от вождения Xpeng X9

Xpeng X9, несомненно, является большой машиной для вождения. Однако, построенный на базе Xpeng SEPA2.0 (Smart Electric Platform Architecture) с независимой подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажной независимой подвеской сзади, X9 обеспечивает плавную и комфортную езду. Приборная панель вместе со скошенным носом автомобиля очень длинная, из-за чего трудно увидеть расстояние до машины впереди. Тонкие передние стойки обеспечивают хорошую обзорность. Рулевое управление отзывчивое. Благодаря рулевому управлению всеми четырьмя колесами X9 имеет впечатляющий радиус поворота 5,4 метра, что позволяет легко маневрировать на городских улицах и парковках. Для справки: радиус поворота Mini Cooper составляет 5,3 метра.

В Китае автолюбители провели большой тест-драйв минивэна Xpeng X9.

На шоссе X9 ведет себя стабильно и тихо. Он оснащен передним двигателем мощностью 235 кВт и задним двигателем мощностью 135 кВт, общая мощность которых составляет 370 кВт и крутящий момент 640 Н·м. Даже при весе 2630 кг у X9 более чем достаточно мощности для обгона и подъема на холмы. Xpeng X9 может разгоняться до 100 км/ч за 5,7 секунды. Если бы когда-либо проводились дрэг-рейсинг в категории минивэнов, X9 победил бы могучую Toyota Alphard 3.5 V6 (0–100 км/ч за 8,3 секунды). К слову, эксплуатация X9 обходится намного дешевле.

Позвольте мне показать вам усовершенствованную систему помощи водителю Xpeng XNGP. Это основная причина, по которой я выбрал X9. XNGP полагается не столько на высокоточные карты, сколько на свои камеры и датчики. Мы позволили системе автономного вождения взять на себя управление на оживленных пригородных дорогах Чжухая, Китай. Вскоре после этого мы проехали автобусную остановку справа, и автобус тронулся. X9 сильно тормозил при обнаружении крупных объектов. Двигаясь вперед, X9 точно обнаруживал объекты вокруг нашей машины, позволяя ей соответствующим образом регулировать скорость и менять полосу движения. Были случаи, когда X9 агрессивно менял полосу движения.

Водители X9 должны знать, что определенные дорожные условия могут вызвать сбои в работе системы XNGP. К ним относятся развороты, выезд с автострады, приближение быстрых автомобилей сзади и поворот направо (при отсутствии светофора). Когда срабатывает система управления центрированием полосы движения (LCC), автомобиль подает водителю сигнал о необходимости взять управление на себя. На момент тестирования X9 работал под управлением XOS 5.1.0.8906.

В Китае автолюбители провели большой тест-драйв минивэна Xpeng X9.

Xpeng утверждает, что ее сквозная большая модель обучена на более чем 1 миллиарде километров видеоданных, 6,46 миллиона километров реальных испытаний и 216 миллионов километров симуляционных испытаний. К третьему кварталу этого года Xpeng планирует охватить весь Китай своим XNGP, стремясь к 2025 году обеспечить опыт автономного вождения в городах, сравнимый с широко известным автономным вождением на шоссе.

В Китае автолюбители провели большой тест-драйв минивэна Xpeng X9.

Вернувшись на стоянку, мы остановили машину. Сделали несколько настроек на сенсорном экране, и X9 снова начал движение. Машина записала путь к моему парковочному месту и теперь поедет туда. Система парковщика также включает индикаторы при повороте.

Диапазон заряда батареи

Xpeng X9 640 Performance Max (AWD) обеспечивает пробег CLTC 640 км, что в реальном мире соответствует 510 км.

В Китае автолюбители провели большой тест-драйв минивэна Xpeng X9.

Функции безопасности

  1. Каркас безопасности: он имеет конструкцию кузова, отлитого под давлением, и каркас безопасности, изготовленный из стали с давлением 2000 МПа, соответствующий мировым стандартам безопасности.
  2. Безопасность при столкновении: 19 кольцеобразных конструкций безопасности, соответствующих международным стандартам безопасности.
  3. Усовершенствованная система помощи водителю (ADAS) уровня 2.5: включает автономное экстренное торможение (AEB), адаптивный круиз-контроль (ACC), систему помощи при удержании полосы движения (LKA), систему контроля слепых зон (BSM), распознавание дорожных знаков (TSR) и автоматическую систему помощи при парковке. (АПА)4

Заключение

Во время тест-драйва мы остановили машину на обочине улицы. Мы отдыхали на сиденьях в невесомости во второй роли. Массажные сиденья откинулись, а нога была поднята вверх, и я смотрел «Годзиллу против Конга» с включенным кондиционером. Это было бы досадным удовольствием в традиционном минивэне с ДВС. Я могу только представить, какое удовольствие получила семья от X9.

В Китае автолюбители провели большой тест-драйв минивэна Xpeng X9.

Я кое-что узнал из этого тест-драйва. При выборе нового семейного автомобиля упор делается на «семью». В то время как владелец наслаждается своей технологией и с нетерпением ждет следующего обновления OTA, жена и дети должны в равной степени наслаждаться развлечениями и качеством езды, которые может обеспечить автомобиль. Xpeng X9 — звездолет, который владелец выбрал для перевозки своей семьи в новые приключения.

Источник: СNС

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»