15 марта Volkswagen объявил на своей ежегодной пресс-конференции, что следующим членом ID. семейство, концепт-кар ID.Aero, будет представлен на автосалоне в Пекине в апреле. Концепт-кар будет представлять собой полностью электрический седан на базе платформы Volkswagen MEB. Ожидается, что поставки в Китай начнутся во второй половине 2023 года.
Volkswagen не подтвердил сроки доставки в Европу и Северную Америку, но шпионские фотографии показали, что в Европе и Северной Америке было проведено несколько дорожных испытаний.
Название этого нового чисто электрического седана Volkswagen еще не подтверждено. Первоначально предполагалось, что это ID.6, но теперь Volkswagen выпустил в Китае большой электрический внедорожник с этим именем, поэтому он временно называется Aero B. Поскольку Volkswagen уже зарегистрировал несколько идентификаторов, этот новый автомобиль может называться ID.7. , 8 или 9.
У Volkswagen есть два совместных предприятия в Китае: SAIC-VW и FAW-VW. Пока неизвестно, какое совместное предприятие будет выпускать Aero B. Возможно, каждое из них сделает свою собственную версию, например, с ID.4 и ID.6.
Aero B оснащен Volkswagen ID. самая большая батарея в семье с емкостью 84кВтч и запасом хода около 700км. Серийная версия будет доступна как с одномоторным задним приводом, так и с двухмоторным полным приводом. Он также может быть доступен в высокопроизводительной версии GTX в зависимости от рыночного спроса. Еще в 2020 году глава отдела исследований и разработок Volkswagen Фрэнк Уэлш сообщил, что высокопроизводительная версия GTX может разогнаться до 100 км/ч примерно за 5,6 секунды.
К 2026 году Volkswagen расширит свою электрифицированную продукцию, выпуская как минимум один электромобиль с батарейным питанием в год, и представит в Китае свою новую платформу для электромобилей SSP. В настоящее время Volkswagen строит зарядную сеть в Китае. Поставки электромобилей VW в Китае выросли на 400% до 93 000 автомобилей в 2021 году, и компания ожидает, что поставки снова удвоятся в 2022 году.
Volkswagen также запустил новый метод продаж, ориентированный на молодых потребителей, в том числе открытие 120 городских выставочных залов в китайских торговых центрах, что заложило основу для Volkswagen, чтобы достичь своей цели более чем в два раза увеличить продажи на китайском рынке.
Источник: XCar, Сина
Вам также может понравиться
- Volkswagen ID.Aero — новый электрический седан, и Китай получит его первым
- Chery представит в России гибридный Tiggo 8 Pro: комплектации и цены
- Chery представит в Казахстане еще две новинки
- BYD примет участие в Парижском автосалоне 2022 года и представит модели Dolphin, Seal и Yuan Plus для Европы
- Бренд Hongqi определился с модельным рядом в России