Volkswagen провел ID. Brand Night на Шанхайском автосалоне в Китае. Среди показанных автомобилей блистал концепт-кар ID.Next, которого никто не ожидал. Совместное предприятие Volkswagen с SAIC будет производить новый седан EV. Кроме того, на выставке появился электрический седан ID.7 Vizzion.
![Volkswagen неожиданно представил концептуальный седан ID.Next на автосалоне в Шанхае](/wp-content/uploads/2023/04/autohomecar__ChxkjmQ9QcmAJmxeAECknBA4r9Y326-800x600.jpg)
Подробностей об ID.Next раскрыто немного, но, судя по фотографиям, он выглядит как родственная модель ID.7 Vizzion. Первоначально ID.Next использовался для будущего внедорожника VW в 2019 году, но с тех пор он больше не использовался.
![Volkswagen неожиданно представил концептуальный седан ID.Next на автосалоне в Шанхае](/wp-content/uploads/2023/04/autohomecar__ChxkjmQ9QcmAMW4ZADhEkbA_1Fg550-800x600.jpg)
![Volkswagen неожиданно представил концептуальный седан ID.Next на автосалоне в Шанхае](/wp-content/uploads/2023/04/autohomecar__ChxkmWQ9QjGAK3C_ADBOnwUvdqc578-800x600.jpg)
Второй представленный автомобиль, ID.7 Vizzion, является флагманским седаном, который будет производить совместное предприятие VW-FAW. Поставки должны начаться в середине года в Китае.
![Volkswagen неожиданно представил концептуальный седан ID.Next на автосалоне в Шанхае](/wp-content/uploads/2023/04/ac0a555cly1hd315fx85zj21ba0zgtel-800x569.jpg)
Ситуация с Volkswagen в Китае
У Volkswagen есть два совместных предприятия в Китае с государственными автопроизводителями SAIC и FAW. Когда они запускают новую модель в Китае, обычно оба СП производят ее. Машины с разных заводов имеют разные названия, но характеристики практически идентичны. Например, ID.4 и ID.6, производимые SAIC, называются ID.4 X и ID6 X, а модели, произведенные FAW, называются ID.4 Crozz и ID.6 Crozz.
![Volkswagen неожиданно представил концептуальный седан ID.Next на автосалоне в Шанхае](/wp-content/uploads/2023/04/4830ecb2gy1hd346kj2abj22so1knnpd-800x416.jpg)
Поскольку Китай был крупнейшим рынком сбыта, у Volkswagen всегда было достаточно объемов, чтобы удовлетворить свои основные совместные предприятия. В прошлом году СП SAIC-VW поставило 22-миллионный автомобиль, а Volkswagen Group продала 3,18 млн автомобилей в Китае в 2022 году, что составляет 38% мировых продаж компании.
![Volkswagen неожиданно представил концептуальный седан ID.Next на автосалоне в Шанхае](/wp-content/uploads/2023/04/4830ecb2gy1hd346rqee7j22so1kn1l0-800x416.jpg)
Но времена меняются, VW теряет долю рынка, а их электромобили продаются не так, как ожидалось. ИДЕНТИФИКАТОР. серия не достигла своей цели по продажам 80 000–100 000 электромобилей в 2021 году и достигла 70 000 поставок. В 2022 году они поставили цель удвоить свои продажи до 140 тысяч, что они выполнили, но на быстроразвивающемся китайском рынке даже этого может быть недостаточно.
VW сейчас является аутсайдером в Китае и должен конкурировать со стартапами по производству электромобилей, о которых вы, вероятно, никогда не слышали. Например, Neta продала более 150 000 автомобилей в 2022 году, а GAC Aion — более 270 000 электромобилей в 2022 году. выше, чем ID. (в случае Nio существенно выше).
![Volkswagen неожиданно представил концептуальный седан ID.Next на автосалоне в Шанхае](/wp-content/uploads/2023/04/4830ecb2gy1hd346jcp5jj23341qiu0x-800x416.jpg)
Запуск ID.3 в Китае внес изменения, поскольку он производится только SAIC. Новая модель ID.7 Vizzion была анонсирована только для FAW, а теперь ID.Next будет производиться компанией SAIC. Похоже, одновременный запуск обоих СП — это прошлое, и VW будет действовать зигзагообразной стратегией.
![Volkswagen неожиданно представил концептуальный седан ID.Next на автосалоне в Шанхае](/wp-content/uploads/2023/04/4830ecb2gy1hd346oz1v9j23341qikjo-800x416.jpg)
В марте цена ID.4 Buzz производства FAW была снижена на 19% до 174 900 юаней (25 000 долларов США). В ответ SAIC предложила скидку в размере 30 000 юаней (4 400 долларов США) на все свои удостоверения личности. автомобили, в том числе ID.3, который сейчас стоит 132 888 юаней (19 300 долларов США). Ценовая война в Китае носит кровавый характер, и многие автопроизводители уже не думают о прибыли, лишь бы дожить до стабилизации ситуации.
![Volkswagen неожиданно представил концептуальный седан ID.Next на автосалоне в Шанхае](/wp-content/uploads/2023/04/4830ecb2gy1hd346ue5loj23341qi1ky-800x416.jpg)
В январе генеральный директор VW Оливер Блюм заявил, что VW не будет участвовать в ценовой войне и не будет реагировать на снижение цен другими производителями электромобилей. «Мы хотим стать мировым лидером в области электромобилей за счет прибыльного роста, а не ценовой войны с Tesla», — сказал Блюм.
Подробнее об ID.7 Vizzion
Официально представленный ID.7 Vizzion оснащен двигателем мощностью 150 кВт, но ожидается, что в Китае также появится вариант с двумя двигателями мощностью 210 кВт. Аккумулятор NMC тройной 77 кВтч, подходит для дальности CLTC 700 км. Максимальная скорость ограничена на отметке 155 км/ч. Размеры ID.7 составляют 4956 мм, 1862 мм и 1537 мм при колесной базе 2965 мм. Снаряженная масса 2122 кг.
![Volkswagen неожиданно представил концептуальный седан ID.Next на автосалоне в Шанхае](/wp-content/uploads/2023/04/autohomecar__ChxkmmQ9QMiAXXz_AE_HmCyYoT8445-1-800x600.jpg)
![Volkswagen неожиданно представил концептуальный седан ID.Next на автосалоне в Шанхае](/wp-content/uploads/2023/04/autohomecar__ChxkmmQ9QMmARLb8AEaVsxIvD8Y446-800x533.jpg)
![Volkswagen неожиданно представил концептуальный седан ID.Next на автосалоне в Шанхае](/wp-content/uploads/2023/04/autohomecar__ChxkmmQ9QMiAWAuJAEsZdHRUCX0381-800x561.jpg)
Кроме того, для Китая были запущены модели ID.Buzz и ID.5 GTX с двигателем мощностью 220 кВт и полным приводом. Volkswagen также подчеркнул на конференции, что стратегия ID. бренд «цифровой прежде всего», что является отличным признаком, поскольку многие аналитики в Китае прокомментировали электромобили VW как аналоговые игрушки в цифровом мире.
![Volkswagen неожиданно представил концептуальный седан ID.Next на автосалоне в Шанхае](/wp-content/uploads/2023/04/autohomecar__CjIFVmQ9QuGAJGusAE6N-N35Mq4062-800x600.jpg)
Сначала я подумал, что ID.Next — это просто версия ID.7 для SAIC. Volkswagen всегда заботился об удовлетворении потребностей обоих своих основных китайских совместных предприятий. Однако на фотографиях ID.Next кажется меньше, чем ID.7 Vizzion, а стойка C кажется структурным изменением, которое Volkswagen не стал бы делать только для того, чтобы автомобили двух заводов выглядели по-разному. Если он меньше, чем ID.7, который считается электрическим Passat или Arteon, я бы поспорил, что ID.Next — это электрическая альтернатива Jetta.
![Volkswagen неожиданно представил концептуальный седан ID.Next на автосалоне в Шанхае](/wp-content/uploads/2023/04/00846pdYly1hd32ej8bbuj31hc0u043f-800x415.jpg)
![Volkswagen неожиданно представил концептуальный седан ID.Next на автосалоне в Шанхае](/wp-content/uploads/2023/04/006qAk42ly1hd345132vyj318w0siguk-1-800x483.jpg)
После обсуждения на закрытом форуме CNC мы пришли к выводу, что ID.Next действительно просто вариант SAIC ID.7 Vizzion с немного другими передними и задними фонарями и линиями символов над кузов с немного отличающимися передними и задними фонарями и линиями символов поверх кузова — тем не менее, различия между ID.7 Vizzion от FAW и ID.Next от SAIC кажутся более значительными, чем между ID.4 X и ID.4 Crozz. Мы будем следить за дальнейшими обновлениями от VW-SAIC и держать вас в курсе.
Вам также может понравиться
- Серийная версия Volkswagen ID.7 представлена в Китае с двигателем 201 л.с.
- Цены Volkswagen ID.4 снизились на 19% до $25 000 в Китае
- Volkswagen продал 16 611 электромобилей в Китае в первом квартале 2023 года.
- Volkswagen представит концепт-кар ID.Aero на автосалоне в Пекине
- Основные выводы и впечатления о Шанхайском автосалоне 2023 года. ТОП-10 лучших автомобилей.