Новости. Электромобили

Volkswagen ID.7 получил 300 заказов за 72 часа после запуска в Китае


Volkswagen ID.7 Vizzion был запущен 15 декабря в Китае по цене от 237 700 юаней (30 600 евро). Несмотря на то, что цена электрического седана составляет почти половину стоимости электрического седана в Европе, согласно отчету CarFans, на него поступило всего 300 заказов.

ID.7 был представлен в апреле на Шанхайском автосалоне, что привело к хорошей осведомленности клиентов и знаниям оборудования и конфигураций ID.7. Предварительные знания привели к минимальному количеству посещений дилерских центров после объявления цен в Китае и начала предварительных продаж в ноябре.

Volkswagen ID.7 получил 300 заказов за 72 часа после запуска в Китае

Китайское агентство по исследованию поведения потребителей 车fans (CarFans на английском языке) специализируется на публикации 72-часовых исследований, раскрывающих показатели продаж конкретных моделей в течение трех дней после запуска. Отчет ID.7 показал, что каждый дилерский центр получил 0–1 заказ на ID.7, а всего в Китае — 300 заказов.

Коэффициент конверсии составил 5%, то есть каждый 20-й посетитель покупает машину. 80-90% клиентов — мужчины, средний возраст — 40 лет. ID.7 часто считают вторым автомобилем в семье, а 30% клиентов приходят от людей, знакомых с альтернативами, такими как Passat.

Согласно отчету, высокая цена ID.7 отпугнула интерес многих клиентов. Посетители автосалона также выразили удовлетворение просторным салоном, но недовольство необходимостью доплачивать за такие функции, как подогрев сидений.

Отзывы клиентов также свидетельствуют о том, что VW не приводит производство в соответствие с рыночным спросом и продвигает конфигурации ID.7, которые не нужны клиентам. В результате покупатели ждут желаемой конфигурации, а персоналу продаж остаются модели, которые сложно продать.



Volkswagen ID.7 получил 300 заказов за 72 часа после запуска в Китае
Счастливая семья с ID.7.

У Volkswagen есть два совместных предприятия с государственными автопроизводителями, производящими свои ID. серии в Китае: VW-FAW и VW-SAIC. Исторически иностранным автопроизводителям приходилось создавать совместное предприятие 50:50 с местной компанией, чтобы выйти на китайский автомобильный рынок. Правила изменились, когда Tesla пришла в Китай в качестве первого автопроизводителя самостоятельно, без совместного предприятия.

Автомобили каждого завода имеют разные названия, и Volkswagen позволяет двум СП конкурировать друг с другом за увеличение продаж. Так, например, ID.4 и ID.6 производства завода FAW называются ID.4 X и ID.6 X, а модели, изготовленные на заводе SAIC, называются ID.4 CROZZ и ID.6 CROZZ. СП FAW производит ID.7 Vizzion.

ID.7 сталкивается с жесткой конкуренцией в Китае, поскольку сегмент седанов стоимостью 200 000 юаней переполнен конкурентами. Zeekr 007, BYD Seal, BYD Han, Neta S, Rising F7, Leapmotor C01, Tesla Model 3 и предстоящие Luxeed S7 и Xiaomi SU7 — все они питаются обедом ID.7, предлагая улучшенные возможности подключения и цифровые возможности.

Китайцы любят Volkswagen как синоним немецкого качества, а Volkswagen любит Китай, поскольку это их крупнейший рынок, на котором в 2022 году будет продано 2,2 миллиона автомобилей. Но когда дело доходит до электромобилей, ID.7 на самом деле мало что может предложить в Китае. Отличного оборудования и встроенного качества уже недостаточно.

Хэтчбек ID.3 стал провалом продаж в Китае, и VW пришлось несколько раз радикально снижать цену. Электромобиль начального уровня теперь продается за 124 900 юаней (15 950 евро), и это помогло немного увеличить продажи.

Раньше, когда китайские потребители хотели купить что-то дорогое, чтобы показать свой статус, они выбирали немецкий автомобиль. Когда у них был небольшой бюджет, они купили отечественную машину. Сейчас времена изменились, и если вы поговорите с любым покупателем ID.3 в Китае, вы узнаете, что основным преимуществом продажи является низкая цена. Ожидайте скидку ID.7 в ближайшее время.

Источник: СNС

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»