Новости. Электромобили

Внедорожник BYD Denza N7 с двойной зарядкой может вызвать некоторые споры об этикете на зарядной станции


Denza N7 является последним дополнением к премиальному бренду BYD Denza, олицетворяющим премиальный кроссовер-электромобиль (EV). В то время как создание Denza было связано с партнерством 50/50 с Mercedes, нынешняя ситуация показывает, что Mercedes владеет 10% акций, что совпало с небольшим перезапуском Denza через минивэн Denza D9.

Внедорожник BYD Denza N7 с двойной зарядкой может вызвать некоторые споры об этикете на зарядной станции

Вступая в мир кроссоверов премиум-класса на новых источниках энергии (NEV), Denza N7 ориентируется в требовательном сегменте, в котором представлены известные соперники, такие как NIO ES6 и Li L7. Несмотря на то, что Denza N7 делит пространство с конкурентами-тяжеловесами, она прокладывает четкую траекторию.

Цены

На внутреннем китайском рынке структура ценообразования Denza N7 зависит от выбранной модели. Вариант с одним двигателем и задним приводом (RWD) стоит примерно от 42 000 до 44 500 долларов, а вариант с двумя двигателями и полным приводом (AWD) стоит от 45 000 до 53 000 долларов. Внимание Denza к установлению плацдарма в Китае еще не расширилось до изучения возможностей экспортных продаж.

Батарея, Диапазон

Построенные на модифицированной электронной платформе BYD 3.0, все итерации Denza N7 включают в себя стабильный аккумуляторный блок LFP Blade емкостью 91,3 кВтч. Denza утверждает, что модели с задним приводом достигают похвального диапазона до 702 километров, в то время как модели с полным приводом, естественно, предлагают немного меньший диапазон в 630 километров.

Успехи Denza в области охлаждения и управления батареями в сочетании с внедрением технологии «ячейка-тело» подкрепляют эти впечатляющие оценки запаса хода. Эта структурная инновация в области аккумуляторных батарей была первоначально представлена ​​вместе с BYD Seal.

Двойная зарядка Denza N7

Denza N7 отличается инновационным подходом к быстрой зарядке постоянным током. В то время как многие производители подчеркивают пиковое время и скорость зарядки, Denza представляет уникальную точку зрения, которая может вызвать интересные дискуссии на зарядных станциях.



Оснащенный двумя разъемами для быстрой зарядки постоянного тока, Denza N7 позволяет одновременно подключать два зарядных пистолета. Выбор режима с одним пистолетом приводит к максимальной зарядной мощности 150 кВт, а добавление второго пистолета позволяет Denza N7 потреблять до 230 кВт. Используя конфигурацию зарядки с двумя пушками, Denza N7 может похвастаться способностью зарядить 350 километров за 15 минут или впечатляющие 100 километров всего за четыре минуты.

Внедорожник BYD Denza N7 с двойной зарядкой может вызвать некоторые споры об этикете на зарядной станции

Поскольку N7 может использовать два зарядных пистолета одновременно, это может вызвать некоторые разногласия или даже агрессию на загруженных зарядных станциях, так как проехать 350 км за 15 минут, когда оба пистолета подключены к машине, может быть заманчиво для некоторых водителей и, безусловно, вызовет искру. некоторые споры об этикете зарядки.

Внешний вид

Внешний дизайн Denza N7 вызвал множество мнений среди онлайн-энтузиастов. Несмотря на общий спортивный и элегантный силуэт внедорожника, некоторые элементы вызвали неоднозначную реакцию. Наиболее поляризующая особенность, дневные ходовые огни (ДХО), придает характерный характер передней части, отличая ее от распространенных щелевых ДХО и световых полос.

Внедорожник BYD Denza N7 с двойной зарядкой может вызвать некоторые споры об этикете на зарядной станции

В то время как вердикт по поводу ДХО по-прежнему разделяется, боковой профиль и задняя часть Denza N7 демонстрируют тщательные дизайнерские решения. Контур окна в стиле фастбэк добавляет динамичности, а линия крыши элегантно спускается к задней стойке. Тщательно выполненные складки и складки, такие как восходящая линия кости и зауженная нижняя сторона, вносят свой вклад в общий стиль автомобиля.

Внедорожник BYD Denza N7 с двойной зарядкой может вызвать некоторые споры об этикете на зарядной станции

Объем багажника Denza N7 составляет 480 литров с вертикальными сиденьями. Этот объем значительно увеличивается до 1200 литров при сложенных задних сиденьях. Хотя он может и не претендовать на первое место в своем классе, он имеет функциональный размер и форму. Тем не менее, немного меньший объем багажника действительно увеличивает пространство для пассажиров сзади. Кроме того, Denza N7 имеет 73-литровый багажник приличного размера. Denza также предлагает удлинитель с несколькими вилками для зарядной розетки автомобиля, обеспечивающий выходную мощность 6 кВт V2L, а также трехконтактную розетку на 2,2 кВт, продуманно размещенную в багажнике.

Внедорожник BYD Denza N7 с двойной зарядкой может вызвать некоторые споры об этикете на зарядной станции

Интерьер

Заглянув внутрь салона Denza N7, можно увидеть отход от преобладающих футуристических и минималистских тенденций, характерных для многих китайских электромобилей премиум-класса. Вместо этого салон окутывает пассажиров гостеприимной и теплой атмосферой с обилием древесины европейского тополя, изящными металлическими акцентами и текстурированным серебристым пластиком. Этот отход от условностей включает в себя более классический и традиционный подход к «премиальному» дизайну интерьера, который, вероятно, резонирует с недостаточно обслуживаемой демографической группой на рынке электромобилей — старшим поколением.

Внедорожник BYD Denza N7 с двойной зарядкой может вызвать некоторые споры об этикете на зарядной станции

Дизайн интерьера гармонично сочетает современность с традициями, что проявляется в емкостных сенсорных кнопках, элегантно встроенных в деревянные панели. Эти кнопки выполняют различные функции, внося свой вклад в эстетику, излучающую элегантность и целостность. В интерьере привлекает внимание 17,3-дюймовый сенсорный экран 2K, дополненный 10,21-дюймовой цифровой приборной панелью, а также зеркальный 10,25-дюймовый развлекательный экран для пассажиров. Пространственное расположение кабины позиционирует кабину для легкого производства автомобилей с правым рулем в будущем. Технологические усовершенствования охватывают ряд функций, включая подключение 5G, двойные беспроводные зарядные устройства мощностью 50 Вт, расширенный HUD (проекционный дисплей), систему ароматизации и пространственную аудиосистему Devialet с 16 динамиками.

Внедорожник BYD Denza N7 с двойной зарядкой может вызвать некоторые споры об этикете на зарядной станции

В задней части салона достаточно места для ног, над головой и для ног. Задние сиденья имеют двухступенчатый подогрев и три положения наклона спинки. Функциональное примечание оправдано: откидывание сидений требует использования того же рычага, который используется для их складывания, что является менее сложным аспектом опыта. Тем не менее, когда сиденья находятся в непринужденном положении, окружающая среда становится комфортным убежищем, что еще больше усиливается благодаря обильному естественному свету, проникающему через панорамную крышу, которая оснащена солнцезащитным козырьком с электронным управлением.

Внедорожник BYD Denza N7 с двойной зарядкой может вызвать некоторые споры об этикете на зарядной станции

Усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS)

Denza N7 знаменует собой поворотный момент в продвижении BYD ADAS (усовершенствованных систем помощи водителю) как с точки зрения программного, так и аппаратного обеспечения. В то время как наш предсерийный тестовый автомобиль не обладал функциональными функциями ADAS, все модели Denza N7 будут оснащены системой уровня 2, вероятно, системой Di-pilot с ребрендингом.

Примечательным событием является включение лидара в Denza N7, что стало первым случаем интеграции лидарной технологии BYD. Дополнительные лидары, устанавливаемые на бампер, доступны вместе с модернизированным чипом ADAS — Nvidia Orin-X — намекая на потенциал расширенных возможностей ADAS. Список опций для Denza N7 включает как городскую, так и шоссейную NOA (навигация на автопилоте), что означает набег BYD на передовые системы ADAS. Ожидаемые достижения включают введение Highway NOA к концу 2023 года, а City NOA, как ожидается, последует в следующем году.

Опыт вождения

Denza N7 предлагает выбор между двумя конфигурациями трансмиссии. Вариант с одним двигателем RWD генерирует 230 кВт и 360 Нм крутящего момента, что означает быстрое ускорение за 6,8 секунды до 100 километров в час. Выбор версии с двумя двигателями AWD обеспечивает повышенную производительность: мощность 390 кВт и впечатляющий крутящий момент 670 Нм позволяют автомобилю разгоняться от 0 до 100 километров в час всего за 3,9 секунды. В то время как полноприводная модель обеспечивает быстрое ускорение, передача крутящего момента отличается от линейной, наблюдаемой у некоторых других электромобилей, что способствует более плавной и комфортной кривой ускорения.

Внедорожник BYD Denza N7 с двойной зарядкой может вызвать некоторые споры об этикете на зарядной станции

Denza N7 представляет инновационную систему подвески, в частности новую пневматическую подвеску «Di-Sus», в которой используется передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и независимая подвеска с 5 звеньями сзади. Пневматическая подвеска, почти стандартная функция в этом ценовом диапазоне в Китае, обеспечивает двусторонний опыт. Система умело поглощает удары резких, острых неровностей при столкновении с кажущимися гладкими дорожными покрытиями, которые могут передавать небольшие вибрации в салон.

Но тестовая машина, на которой мы ездили, была предсерийной моделью, так что это не конечный продукт. Он также подвергался медиа-трекам и дрейфующим событиям, поэтому в молодости это было тяжело. Denza признает это, планируя беспроводные обновления (OTA) в этом году, направленные на улучшение поведения подвески и пневматической подвески. Этот упреждающий подход предлагает потенциальные улучшения для автомобилей клиентов, что соответствует стремлению Denza улучшить впечатления от вождения.

Удивительно, но Denza представляет режим дрифта для внедорожника — любопытное дополнение, которое перекликается со стремлением Denza создать «спортивный» облик для Denza N7. Хотя классифицировать Denza N7 как спортивный автомобиль может быть с натяжкой, он остается удобным и быстрым круизером на дальние расстояния, хотя и с оговоркой относительно вибраций.

Заключение

В жесткой конкурентной среде своего сегмента Denza N7 сталкивается с серьезными проблемами. Переход от производства экономичных автомобилей для массового рынка к возрождению их бренда премиум-класса представляет собой сложную задачу. Тем не менее, история успеха Denza с минивэном Denza D9, получившим признание в своем сегменте, служит свидетельством потенциала бренда для завоевания лояльной клиентской базы. Denza N7, отличающийся своим традиционным стилем премиум-класса, является многообещающим, особенно среди пожилой демографической группы, которая ищет баланс между изысканностью и привычностью.

Источник: СNС, Сундин

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»