Новости. Электромобили

Leapmotor подал заявку на разрешение продаж своей новой модели внедорожника C10 в Китае.


Китайский производитель электромобилей Leapmotor подал заявку на разрешение на продажу своей новой модели внедорожника C10 в Китае. Внедорожник был представлен на Мюнхенском автосалоне как первая модель марки, предназначенная для зарубежного потребителя.

Leapmotor подал заявку на разрешение продаж своей новой модели внедорожника C10 в Китае.
Leapmotor C10

Среднеразмерный внедорожник выполнен на шасси 4739/1900/1680 мм с колесной базой 2825 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1940/1965 кг, а масса – 2315/2340 кг. Угол въезда и съезда составляет 17 и 23 градуса соответственно.

Leapmotor подал заявку на разрешение продаж своей новой модели внедорожника C10 в Китае.
Подача Leapmotor C10

Электромобиль китайского производства (EV) оснащен литий-железо-фосфатными аккумуляторными элементами (LFP) от CALB, которые упаковала Leapmotor. Аккумулятор питает двигатель мощностью 170 кВт от Lingsheng Power. На нем используются шины размерностью 235/55 R18 и 245/45 R20. Максимальная скорость составляет 170 км/ч.

Leapmotor подал заявку на разрешение продаж своей новой модели внедорожника C10 в Китае.
Подача Leapmotor C10

Совершенно новая архитектура Leap 3.0 лежит в основе внедорожника Leapmotor C10. Основными преимуществами этой архитектуры являются повышенная безопасность, внутреннее пространство, жесткость на кручение и возможность зарядки. Согласно презентации бренда, крутильная жесткость автомобиля составляет 40 000 Нм/градус. За счет аккумуляторной компоновки внутреннее пространство увеличилось на 17,5%. Новая платформа поддерживает зарядку напряжением 800 В. Архитектура поддерживает типы привода RWD и 4WD, включая электродвигатели мощностью 170 кВт (231 л.с.) и 250 кВт (340 л.с.).

Leapmotor подал заявку на разрешение продаж своей новой модели внедорожника C10 в Китае.
Подача Leapmotor C10

Еще одним преимуществом платформы Leap 3.0 является интерактивная система, использующая чип Qualcomm 8295. Он используется в операционной системе Leap, которая поддерживает Face ID, AR-HUD и другие функции. В автономном вождении используются LiDAR, высокоточные камеры и другие датчики. Вычислительная мощность достигает 254 TOPS с Nvidia Drive Orix SoC.

Leapmotor подал заявку на разрешение продаж своей новой модели внедорожника C10 в Китае.
Leapmotor C10 на Мюнхенском автосалоне

Платформа Leap 3.0 может стать основой внедорожников, седанов, минивэнов и седанов. Leapmotor планирует выпустить пять автомобилей на базе этой архитектуры в течение двух лет. Они войдут в Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион, на Ближний Восток и в Америку.



Leapmotor подал заявку на разрешение продаж своей новой модели внедорожника C10 в Китае.
Leapmotor C10 на Мюнхенском автосалоне

Платформа выйдет за рамки бренда, поскольку в августе Leapmotor стал предметом нескольких последних новостей в автомобильном мире. Сначала немецкий автомобильный гигант Volkswagen решил лицензировать технологию производителя электромобилей для своих моделей Jetta. Вскоре после этого по слухам итальянский автопроизводитель Stellantis рассматривал возможность сотрудничества с китайским производителем. Слух снова появился в понедельник, в котором говорилось, что Stellantis купит платформу расширителя радиуса действия на Leap 3.0.

Источник: МИИТ

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»