Новости. Электромобили

В китайских СМИ утверждается, что бренд Firefly несовместим с существующими зарядными станциями Nio Power Swap Station.


С третьим брендом Nio под кодовым названием Firefly дела обстоят не очень хорошо. Уже во время запуска Onvo в мае мы узнали, что дебют третьего бренда перенесен с этого года на второй квартал 2025 года. Firefly ориентирован в основном на европейский рынок, и изначально его планировалось запустить одновременно в Европе и Китае. Теперь, согласно новостным сообщениям, на которые Nio пока не ответила, бренд первоначально будет запущен в Китае.

Еще более серьезным для инвесторов является то, что, хотя бренд Firefly поддерживает замену батарей, компания Technology утверждает, что она несовместима со станциями замены батарей Nio. Для станций замены аккумуляторов второго и третьего поколения Nio требуется колесная база не менее 2800 мм. Бренд Firefly сосредоточится на меньших, более доступных автомобилях, позиционируемых в сегменте 100 000–200 000 юаней (13 800–27 600 долларов США). Сегодняшний отчет о прибылях и убытках показал, что первая модель будет стоить около 100 000 юаней (13 800 долларов США). колесная база короче 2800 мм. Зарядные станции Nio четвертого поколения выйдут в эксплуатацию с 13 июня, но в настоящее время нет новостей о том, будут ли сокращены требования к колесной базе.

Хотя в автомобилях марки Onvo используются аккумуляторные блоки различной емкости по сравнению с аккумуляторами основной марки Nio, автомобили совместимы со сменными станциями третьего поколения (после модификации) и новыми сменными станциями четвертого поколения. В отчетах указывается, что Firefly из-за меньшего размера аккумуляторной батареи не сможет использовать существующие сменные станции. Более того, похоже, что все три бренда будут использовать разные упаковки. Некоторые источники, такие как 21st Century Business Herald, утверждают, что станции четвертого поколения будут совместимы с требованиями Firefly по замене.

Хотя первый автомобиль Firefly был замечен в дикой природе, о нем мало что известно. На шпионских снимках видно, что автомобиль представляет собой хэтчбек, похожий на внедорожник, со стилем, похожим на Zeekr X или Volkswagen ID.3. Наряду с высоким дорожным просветом на задней линии крыши отчетливо виден спортивный спойлер. Учитывая, что бренд будет доступен по цене, такие детали, как лидар, будут отсутствовать, а в автомобиле будут использоваться двери с рамами.

Кажется, что потерям денег в Nio нет конца. Если бренд Firefly несовместим со станциями замены аккумуляторов Nio, но допускает замену аккумуляторов, означает ли это, что Nio собирается развернуть еще одну сеть станций замены аккумуляторов? Надеемся, что новый бренд сможет использовать подкачивающую станцию ​​четвертого поколения, и позднее в этом месяце у нас появится более четкое представление, когда первые станции будут запущены в эксплуатацию.

Это произошло через несколько дней после того, как компания Nio объявила о начале строительства завода F3. В настоящее время существует некоторая путаница относительно того, где будет собираться бренд Firefly: в некоторых сообщениях говорится, что он будет построен на бывшем заводе Leopard (Liebao) в Чучжоу, провинция Аньхой, в то время как другие указывают на завод Nio F1.



Отсрочка запуска в Европе, вероятно, неизбежна. Как сообщалось вчера, в прошлом месяце в Германии было зарегистрировано всего 35 автомобилей, что на 20% меньше, чем в прошлом году. Кроме того, объявление о том, собирается ли ЕС ввести пошлины на импорт китайских автомобилей, является неизбежным, причем пошлины составят около 20%, что более чем вероятно. Эти факторы делают успешный запуск бренда Firefly в Европе трудным и дорогостоящим для Nio.

Источник: Technology

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»