Электрический внедорожник среднего размера Xpeng G6 прибыл на автосалон в Шанхае для публичного дебюта. Он построен на платформе Xpeng второго поколения SEPA 2.0 и поддерживает быструю зарядку 800 В. G6 — первый электромобиль, работающий на SEPA 2.0.
![В Шанхае состоялась премьера купе-внедорожника Xpeng G6. Цена и характеристики.](/wp-content/uploads/2023/04/featured-800x441.jpg)
Электрическое купе-кроссовер будет поставляться с одномоторной заднеприводной и двухмоторной полноприводной версиями. Один двигатель будет иметь мощность 218 кВт и 440 Нм, а сдвоенный двигатель добавит к этому 140 кВт, имея суммарную мощность 358 кВт (460 л.с.) с максимальным крутящим моментом 660 Нм.
![В Шанхае состоялась премьера купе-внедорожника Xpeng G6. Цена и характеристики.](/wp-content/uploads/2023/04/682d03f0ly1hd3x6beackj23402c0hdu-800x600.jpg)
Что касается габаритов, то его длина, ширина и высота составляют 4753/1920/1650 мм соответственно, а колесная база — 2890 мм. Верхний уровень отделки салона будет оснащен лидаром, и все автомобили будут иметь дополнительную систему автономного вождения XNGP, которую CarNewsChina рассмотрел на прошлой неделе в обновленном седане EV Xpeng P7i.
![В Шанхае состоялась премьера купе-внедорожника Xpeng G6. Цена и характеристики.](http://carnewschina.com/wp-content/uploads/2023/04/9345d688d43f87940658ac0b86dc07f81ad53a47.webp)
Xpeng сказал, что цена будет 200 000–300 000 юаней; однако в сеть просочился внутренний прайс-лист, в котором можно увидеть уровни отделки салона и их цены.
Версия Xpeng | Цена (юань) | Цена (долл. США) | Батарея |
G6 590 Pro | 239 900 | 34 900 | LFP 3С |
G6 780 Pro | 259 900 | 37 800 | NMC 3С |
G6 780 Max | 279 900 | 40 700 | NMC 3С |
G6 700 Max | 299 900 | 43 600 | NMC 4С |
![В Шанхае состоялась премьера купе-внедорожника Xpeng G6. Цена и характеристики.](/wp-content/uploads/2023/04/img_4930-800x536.jpg)
Поставщиком аккумуляторов является компания CABL (китайский конкурент CATL), а версия начального уровня должна получить аккумулятор LFP. Напротив, версия верхнего уровня отделки салона будет иметь тройную батарею NMC.
![В Шанхае состоялась премьера купе-внедорожника Xpeng G6. Цена и характеристики.](/wp-content/uploads/2023/04/6a4e0223gy1hd3o5nq6tdj23402c01kz-800x600.jpg)
![В Шанхае состоялась премьера купе-внедорожника Xpeng G6. Цена и характеристики.](/wp-content/uploads/2023/04/6a4e0223gy1hd3o5qxeeqj21ba0zg7ai-800x600.jpg)
![В Шанхае состоялась премьера купе-внедорожника Xpeng G6. Цена и характеристики.](/wp-content/uploads/2023/04/6a4e0223gy1hd3o5mrifcj22c0340kjm-1-800x1067.jpg)
Емкость батареи официально не объявлена, но из утечек мы понимаем, что модель начального уровня будет иметь пакет LFP 66 кВтч, подходящий для диапазона 590 CLTC, а более высокие комплектации будут иметь пакет NMC 87,5 кВтч, подходящий для 780 км CLTC. диапазон с сигнальным двигателем и диапазон 700 км с двойным двигателем.
По словам Xpeng, автомобиль сможет проехать 200 км за 5 минут.
![В Шанхае состоялась премьера купе-внедорожника Xpeng G6. Цена и характеристики.](/wp-content/uploads/2023/04/6a4e0223gy1hd3o5oh5mdj23402c0hdu-800x600.jpg)
Поставки Xpeng G6 начнутся к концу второго квартала.
Xpeng G6 — ключевой автомобиль для Xpeng, и он нужен им для успеха. Глядя на характеристики и цену, они мало что могли бы сделать лучше, по крайней мере, на бумаге. Они позиционируют его как массовый электромобиль премиум-класса и ожидают, что это поможет им увеличить продажи, поскольку флагманский внедорожник G9 не так хорош, как ожидалось. Я скрещиваю пальцы в пользу Xpeng, поскольку у них есть хорошие продукты, но они сильно боролись за последний год. Их седан P5 был отличным электромобилем, но не привлек особого внимания, и в ноябре прошлого года его количество вариантов отделки резко сократилось. В Европе он даже не начал поставки, несмотря на анонс и демонстрацию — прошлым летом я даже тестировал его в Норвегии. Кроме того, Xpeng XNGP является одним из лучших китайских решений ADAS и решений для самостоятельного вождения, но его немного недооценивают.
Более того, Xpeng пыталась запуститься в Европе в прошлом году, но тихо вышла, а затем повторно запустилась ранее в 2023 году. Кроме того, она занималась реорганизацией всю осень 2022 года, наконец назначив бывшего ветерана GWM Ван Фэнъина своим новым генеральным директором. , заменив основателя компании Хэ Сяопина.
![В Шанхае состоялась премьера купе-внедорожника Xpeng G6. Цена и характеристики.](/wp-content/uploads/2023/04/41aec0b5ly1hd3x8zbde8j21gw0trb29-800x416.jpg)
Несмотря на то, что Xpeng делает многое правильно, это демонстрирует, насколько жестким является рынок электромобилей, особенно в Китае. Действительно, на G6 возлагаются большие надежды, и XPeng только что сделала первый шаг к тому, чтобы добиться успеха. Но это будет нелегко против недавно представленных BYD Song L или Tesla Model Y. Мы будем следить за этим.
Вам также может понравиться
- Тест-драйв Xpeng P7i: вождение без помощи рук
- Электрический седан Geometry G6 прибыл к дилерам в Китае, предпродажная цена начинается с 21 200 долларов США
- В Китае представлен электрический фастбэк XPeng G6 мощностью 487 л.с.
- В Китае представлены электромобили Geometry G6 и M6 с 204 л.с. и запасом хода 600 км
- Yangwang U9, Polestar 4 и несколько лучших электромобилей, на которые стоит обратить внимание