Новости. Электромобили

В сентябре GAC Aion поставила 51 596 электромобилей, что на 72% больше, чем в прошлом году.


1 октября GAC раскрыла данные о продажах своего бренда электромобилей Aion за сентябрь. В сентябре 2023 года Aion поставила 51 596 новых автомобилей. Продажи в этом месяце выросли на 72% в годовом исчислении и на 15% в месячном исчислении. Кроме того, совокупные показатели продаж Aion с января по сентябрь 2023 года составили 350 986 автомобилей. что представляет собой существенный рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 93%. Примечательно, что это первый раз, когда ежемесячные продажи Aion превысили отметку в 50 000 единиц.

В сентябре GAC Aion поставила 51 596 электромобилей, что на 72% больше, чем в прошлом году.

Высокие показатели Aion выходят за рамки показателей продаж. Согласно полугодовому отчету за 2023 год, ранее опубликованному GAC Group, GAC Aion удалось обеспечить прибыль два месяца подряд в июне и июле этого года. Это достижение особенно примечательно, учитывая высококонкурентный характер китайского рынка электромобилей. Многие бренды электромобилей в Китае работают в убыток. Прибыльность Aion делает его третьим китайским брендом электромобилей, добившимся такого успеха, следуя по стопам BYD и Li Auto.

В сентябре количество регистраций электромобилей BYD в Китае превысило 120 000, в то время как Tesla за тот же месяц зарегистрировала около 40 000 регистраций. Основываясь на таких высоких показателях, Aion готова занять видное место на китайском рынке электромобилей, потенциально превзойдя рейтинг продаж Tesla и заняв второе место.

Следующий тренд продаж Aion

Поскольку ежемесячные продажи постоянно превышают 50 000 единиц, Aion находится на пути к достижению почти 500 000 продаж за весь 2023 год. Aion, как бренд, специализирующийся исключительно на электромобилях, стал свидетелем значительного роста показателей продаж в течение первых девяти месяцев. 2023 года. В первой половине года, когда общий рынок электромобилей в Китае вырос на 30%, продажи Aion выросли более чем на 100%.

Однако некоторые инсайдеры отрасли по-прежнему осторожны в отношении долгосрочных перспектив Aion по двум основным причинам. Во-первых, продажи Aion в значительной степени сконцентрированы в сегменте рынка среднего и низкого ценового сегмента: более 90% ее автомобилей стоят ниже 20 000 долларов. Во-вторых, более половины продаж Aion приходится на сектор такси и услуг такси. Существуют опасения относительно устойчивости этого спроса, особенно в связи с тем, что рынок такси в Китае достигает уровня насыщения.

Источник: iTHome



Похожие статьи

Кнопка «Наверх»