Новости. Электромобили

В мае 2023 Nio поставила 6 155 автомобилей, что на 7,5% меньше, чем в предыдущем месяце.


1 июня Nio опубликовала свой ежемесячный отчет, в котором говорится, что автопроизводитель из Хэфэй продал 6 155 автомобилей, что на 7,55% меньше, чем в апреле, и на 12,37% меньше, чем в том же месяце прошлого года.

Поставки состояли из 2396 электрических внедорожников и 3759 электрических седанов. Совокупные поставки автомобилей Nio достигли 333 410 автомобилей по состоянию на 31 мая 2023 года. С начала года (январь — май) Nio поставила 43 854 автомобиля, увеличившись на 15,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В мае 2023 Nio поставила 6 155 автомобилей, что на 7,5% меньше, чем в предыдущем месяце.

Ранее экспертные оценки поставок в мае 2023 составили 6200 единиц, что означает, что уровень ошибок составляет 0,73%.

В настоящее время у Nio есть три основные модели на рынке: версия большого внедорожника ES8 2023 года, седан начального уровня ET5 и среднеразмерный внедорожник ES6 второго поколения, поставки которого начались на прошлой неделе, 24 мая.

Nio также продает внедорожники ES7, купе-внедорожники EC7 и EC6 и седаны ET7, но их поставки незначительны по сравнению с вышеупомянутой золотой троицей.



Nio планирует выпустить универсал ET5 Touring — версию своего самого продаваемого седана ET5. Новый ET5 нацелен на европейский рынок.

Уильям Ли, генеральный директор и соучредитель Nio, ранее подтвердил, что он уверен в достижении своей цели в 250 000 поставленных автомобилей в 2023 году. Это будет 100-процентный рост по сравнению с 122 486 поставленными автомобилями в 2022 году.

Для достижения этой цели Nio необходимо поставить 206 146 электромобилей к концу 2023 года, то есть продавать в среднем 29 450 автомобилей в месяц в течение следующих семи месяцев.

В мае 2023 Nio поставила 6 155 автомобилей, что на 7,5% меньше, чем в предыдущем месяце.
ET5 Touring замечен на грузовике в Китае.

Nio также планирует значительно увеличить охват своей станции замены батарей (PSS). В первом квартале компания объявила, что планирует добавить 400 новых PSS в 2023 году, увеличив общее количество до 1700, но позже эта цель была изменена на 1000 новых PSS в этом году, что означает, что к концу декабря цель состоит в том, чтобы иметь 2300 PSS в Китае. В настоящее время Nio управляет около 1450 PSS в Китае по состоянию на май.

В Европе также была подтверждена цель установки PSS. В 2022 году Nio заявила, что их целью было добавить 120 PSS в Европе в 2023 году, но позже это было незаметно изменено на 80 новых PSS. В настоящее время Nio управляет 13 PSS в четырех странах ЕС и Норвегии.

Nio следует своему плану в 25 странах к 2025 году, что означает, что китайский производитель электромобилей хочет установить присутствие в 25 странах до 2025 года. В октябре он вышел в первые страны ЕС через Германию, Нидерланды, Швецию и Данию. Следующими целями являются Франция, Швейцария, Италия, Венгрия, Испания, Австрия и Великобритания.

Nio не останавливается в Европе. В ноябре прошлого года Уильям Ли подтвердил, что Nio хочет выйти на рынок США до 2025 года, заявив, что в США прибывает следующее поколение автомобилей Nio.

Ли не уточнил, что он имел в виду под «следующим поколением». Некоторые китайские СМИ предполагают, что это может быть намеком на платформу следующего поколения NT 3.0. Ранее Nio объявила, что начнет работу над платформой NT3 в третьем квартале 2023 года.

источник: СNС

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»