Новости. Электромобили

В Китае запущен электрический внедорожник Avatr 11 мощностью 578 л.с. и стартовой ценой 51 800 долларов США.


Долгожданный Avatr 11 наконец-то был запущен в Китае. Avatr — совместный проект Changan New Energy, CATL и Huawei. 11 получил 578 л.с., 680 км пробега CLTC и начальную цену 349 900 юаней (51 800 долларов США). Первые поставки начнутся в декабре этого года. Знакомимся с Avatr 11.

Кратко об Avatr

В Китае запущен электрический внедорожник Avatr 11 мощностью 578 л.с. и стартовой ценой 51 800 долларов США.

В 2018 году Avatr был запущен как совместное предприятие Changan и NIO. Позже NIO вышла из СП. CATL заменил NIO в качестве второго по величине акционера. Сейчас Changan владеет 40,99% акций, а CATL — 17,1%. Следует подчеркнуть, что Huawei не имеет доли в Avatr. Он заботится только об аппаратном и программном обеспечении автомобилей Avatr для интеллектуального вождения, подключения и информационно-развлекательной системы. Huawei также поставляет электродвигатели и некоторые другие детали. Недавно Avatr объявила, что будет сотрудничать с британским нефтяным гигантом BP для создания сети быстрой зарядки в Китае. В целом Avatr быстро развивается. Теперь давайте лучше познакомимся с его первым электромобилем.

Характеристики Avatr 11

Начнем с базовой информации об Avatr 11. Это полностью электрический среднеразмерный внедорожник-купе, построенный на платформе EP1. Changan, CATL и Huawei совместно разработали свою интеллектуальную платформу под названием CHN. Точные размеры 11-й модели составляют 4880/1970/1601 мм при колесной базе 2975 мм. По размеру он близок к Voyah Free и NIO EC6. Avatr 11 имеет 4- и 5-местную компоновку.

В Китае запущен электрический внедорожник Avatr 11 мощностью 578 л.с. и стартовой ценой 51 800 долларов США.

Что касается силового агрегата, то в его состав входят два электродвигателя на 425 кВт (578 л.с.) и 650 Нм. Передний мотор выдает 195 кВт (265 л.с.), а задний имеет мощность 230 кВт (313). Huawei делает каждый из них. Разгон Avatr 11 с нуля до сотни занимает 3,98 секунды. Что касается максимальной скорости, то она ограничена 200 км/ч.

Модель 11 имеет две дополнительные тройные батареи (NMC) производства CATL. Аккумулятор начального уровня имеет емкость 90,38 кВтч на 555 км пробега CLTC. Что касается топовой комплектации, то у нее аккумулятор на 116,79 кВтч на 680 км. Avatr 11 также поддерживает зарядку мощностью 240 кВт. В результате он может зарядиться на 200 км за 10 минут.

На Avatr 11 установлена ​​интеллектуальная система вождения AVATRANS. Он включает в себя 34 различных датчика, в том числе 3 LiDAR. Вычислительная мощность этой системы достигает 400 TOPS. Avatr заявляет, что его интеллектуальная система вождения будет полезна на шоссе, дорогах в центре города и т. д. Она поддерживает помощь при смене полосы движения, обнаружение пешеходов, распознавание сигналов светофора и т. д. Стоит отметить, что для некоторых функций требуется подписка.



Avatr 11 Экстерьер

Мы уже упоминали размеры Avatr 11. Теперь давайте посмотрим на его стиль. Avatr 11 выглядит как транспортное средство с другой планеты. В основном из-за тонких фар, плавной формы кузова и уникальных пропорций. В его экстерьере также появились приятные штрихи, такие как безрамное остекление, выдвижные дверные ручки, тонкая полоска задних фонарей и т. д. Модель 11 получила колеса R21/R22 с 4-поршневыми тормозными суппортами Brembo.

В Китае запущен электрический внедорожник Avatr 11 мощностью 578 л.с. и стартовой ценой 51 800 долларов США.
Avatr 011 ММВ

Стоит отметить, что Avatr 11 получил семь цветов корпуса: Белоснежный (皓白), Темно-серый (墨灰), Красный (慕红), Чистый белый (素白), Туманно-зеленый (雾绿), Светло-серый (曜).灰) и черный (光影黑). Последний цвет идет только с Avatr 011 MMW — специальной серией, разработанной совместно с Givenchy.

Avatr 11 Интерьер

Интерьер Avatr 11 современный и модный. Его центральная консоль имеет три экрана. Диаметр основного монитора составляет 15,6 дюйма. На нем работает операционная система Harmony от Huawei. Голосовое управление и управление жестами — некоторые преимущества этой системы. Что касается панели приборов и экрана пассажира, то они оба 10,25-дюймовые. Avatr 11 также получил шестиугольное спортивное рулевое колесо. В центральном туннеле есть огромная площадка для беспроводной зарядки двух телефонов и скрытые подстаканники. Под ним просторная комната. Как уже упоминалось, Avatr 11 получил две компоновки сидений. В автомобилях начального уровня четыре места, а в топовой — четыре.

Еще одной особенностью Avatr 11 является его звуковая система. Он состоит из 14 динамиков и 12-канального усилителя мощности. Он также оснащен системами RNC (Road Noise Cancellation) и ASE (Active Sound Enhancement). Существует четыре цветовых решения интерьера Avatr 11: бордовый (勃艮第红), светло-серый (青灰), темно-черный (墨黑), черный (黑色). Последний принадлежит 011 MMW.

В Китае запущен электрический внедорожник Avatr 11 мощностью 578 л.с. и стартовой ценой 51 800 долларов США.

Стоит подчеркнуть, что Avatr 11 имеет два ствола. Первый находится сзади с еще неизвестной вместимостью. Что касается второго, то он расположен прямо под капотом. Его мощность составляет 95 литров.

Avatr 11 Цены

В Китае запущен электрический внедорожник Avatr 11 мощностью 578 л.с. и стартовой ценой 51 800 долларов США.

Начальный уровень Avatr 11 стоит 349 900 юаней (51 800 долларов США). У него 578 лошадей и 555 км пробега CLTC. Второй уровень отделки салона добавляет кожаные сиденья и систему автоматического открывания и закрывания дверей. Его цена составляет 369 900 юаней (54 785 долларов США). Третий уровень отделки получил ту же мощность и запас хода 680 км. Его цена достигает 409 900 юаней (60 700 долларов США). И последнее, но не менее важное — это специальное издание Avatr 011 MMW. Это стоит 600 000 юаней (88 865 долларов США). Поставки 11 автомобилей с запасом хода 555 км начнутся в декабре этого года. Версия с запасом хода 680 км появится на рынке в 2023 году.

После покупки Avatr 11 в Китае вы получите зарядку в подарок (с бесплатной установкой). Если у вас нет возможности установить зарядную сваю, вы получаете бесплатную зарядку на 3000 кВт. Avatr планирует предоставить пользователям доступ почти к 200 000 общедоступных зарядных устройств от разных компаний.

Таким образом, Avatr 11 выглядит действительно сильным конкурентом в сегменте спортивных внедорожников среднего размера. Но у него есть много конкурентов в Китае, таких как Voyah Free, AITO M5, NIO EC6/ES6 и т. д. В любом случае, мы будем следить за Avatr 11, так что следите за обновлениями!

Источник: Avatr Weibo, Avatr, Autohome

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»