28 декабря компания GAC Aion объявила, что ее 1-миллионный автомобиль, полностью электрический внедорожник среднего и большого размера Hyper HT, сошел с конвейера спустя 4 года и 8 месяцев. GAC Aion заявил, что это не только самый быстрый бренд автомобилей на новой энергии, но и самый быстрый автомобильный бренд в мире, достигший этого рубежа.
Бренд | Время, затраченное для достижения миллионного рубежа производства автомобилей |
GAC Aion | 4 года и 8 месяцев |
SGMW | 5 лет |
Dongfeng-Nissan | 5 лет и 3 месяца |
Lynk & Co | 6 лет |
Tesla | 12 лет |
BYD | 13 лет |
Бренд был основан в 2017 году и первоначально назывался GAC New Energy, а затем официально сменил название на GAC Aion в 2021 году. В настоящее время у GAC Aion есть два интеллектуальных завода, а его третий завод в Чанше также находится в стадии подготовки. Ожидается, что завод будет введен в эксплуатацию в июне 2024 года, к этому времени производственная мощность GAC Aion достигнет 800 000 автомобилей в год.
За последние годы продажи GAC Aion значительно выросли. Ее продажи с 2019 по 2022 год составили 42 003, 60 033, 120 155 и 271 156 автомобилей соответственно, удваиваясь почти каждый год. В прошлом году GAC Aion запустила свой элитный суббренд класса люкс Hyper. На данный момент выпущено всего три модели: Hyper SSR, Hyper GT и Hyper HT.
Благодаря двум основным суббрендам, Aion и Hyper, продажи GAC Aion в этом году также выросли. По состоянию на конец ноября этого года совокупные годовые продажи GAC Aion достигли 434 056 автомобилей, увеличившись по сравнению с предыдущим годом на 79,99%; из них в ноябре было продано 41 567 автомобилей, что на 44,51% больше, чем в прошлом году.
Заглядывая в будущее, GAC Aion поставила цель по производству и продажам одного миллиона автомобилей к 2025 году. Для достижения этой цели GAC Aion планирует и дальше совершенствовать свою стратегию интернационализации. В июне этого года GAC Aion подписала меморандум о сотрудничестве с Jinhui, первым дилером в Таиланде, что означает официальный выход бренда на тайский рынок.
Впоследствии в сентябре GAC Aion провел презентационную конференцию, чтобы представить свою первую зарубежную модель — Aion Y Plus в Таиланде. Затем, ранее в этом месяце, GAC Aion объявила о своем выходе на рынок Камбоджи и запустила там Aion Y Plus, который является вторым зарубежным рынком, на который бренд вышел после Таиланда. На данный момент GAC Aion экспортировала за границу 3500 автомобилей.
Ожидается, что в 2023 году GAC, материнская компания GAC Aion, достигнет производства и продаж примерно 2,513 миллиона автомобилей и 2,5 миллиона автомобилей, что представляет собой увеличение на 1,3% и 2,7% в годовом исчислении соответственно. В 2024 году GAC планирует достичь целевого показателя роста продаж на 10%, а также добиться производства твердотельных аккумуляторов к 2026 году.
Источник: GAC Aion, GAC Aion.
Вам также может понравиться
- GAC Aion Hyper HT запущен в Китае с дверями «крыло чайки» и мощностью 340 л.с. Стартовая цена 29 520 долларов США
- GAC Aion Hyper HT поступит в продажу в середине ноября в Китае
- Электрический седан GAC Aion S Max представлен в Китае за 20 500 долларов США
- GAC Aion представила в Китае полностью электрический кроссовер Hyper HT
- GAC Aion Hyper GT запущен в Китае с мощностью 340 л.с. и сменной батареей. От 30 370 долларов США.