Новости. Электромобили

В августе 2023 года Nio поставила 19 329 электромобилей, что на 81% больше, чем в прошлом году.


1 сентября Nio объявила, что в августе продала в Китае 19 329 электромобилей, что на 81% больше, чем в предыдущем году, и на -5,5% меньше, чем в прошлом месяце. Цифры не включая поставки в ЕС.

В августе 2023 года Nio поставила 19 329 электромобилей, что на 81% больше, чем в прошлом году.

Компания официально не раскрыла разбивку по конкретным моделям, лишь заявив, что было продано 12 015 внедорожников и 7 314 седанов. Августовские продажи являются вторыми по величине в истории компании.

Согласно еженедельным данным о продажах, отслеживаемым CarNewsChina, компания продала 5460 седанов ET5, 10600 внедорожников ES6 и 1900 единиц больших внедорожников ES8. Остальное достается внедорожнику ES7, купе-внедорожнику EC7, ET5T и флагманскому седану ET7. ET5T — новое название универсала ET5 Touring.

Прогноз компании на третий квартал — 55 000–57 000 автомобилей, что является довольно низкой целью. За первые два месяца третьего квартала компания поставила 39 791 автомобиль, а это означает, что компания ожидает, что в сентябре будет продано 15 200–17 200 автомобилей.

В этом году Nio поставила 94 352 автомобиля. Ранее Nio поставила цель продать 250 тысяч электромобилей в 2023 году. Несмотря на то, что эта цель позже была подтверждена и никогда официально не отклонялась, ясно, что Nio не сможет достичь ее в этом году, поскольку это будет означать, что им придется продавать 39 тысяч автомобилей каждый месяц. средний.



Более реалистичная цель — около 180 тысяч автомобилей в 2023 году, чего они могут достичь, если будут продавать 21 500 единиц каждый месяц до конца года.

С тех пор как Nio начал массовое производство в июне 2018 года, совокупный объем поставок достиг 383 908 по состоянию на 31 августа.

Обновление зарядной инфраструктуры

Вчера, 31 августа, Nio установила рекордное количество своп-станций — 46 единиц. Для сравнения, это вдвое больше, чем было развернуто в Европе с момента выхода на рынок в октябре прошлого года. В Китае Nio управляет около 1800 станциями подкачки. В Европе их около 20.

Но дело не только в замене станций. Не многие знают, но Nio — один из крупнейших поставщиков инфраструктуры быстрой зарядки в Китае.всего с 1692 нагнетателями и 8168 загрузочными сваями.

В августе Nio также открыла пять новых выставочных залов премиум-класса, которые они называют Nio Houses. Автопроизводитель из Хэфэя управляет 134 домами Nio по всему миру: 128 в Китае и 6 в Европе.

В сентябре Nio планирует начать поставки купе-внедорожника EC6, последней модели, еще не перешедшей на новую платформу NT2. После этого все 8 моделей Nio, представленных на рынке, будут поддерживаться NT2. Президент компании Цинь Лихун ранее заявлял, что работа над NT3 начнется в первой половине 2023 года.

По словам компании, после этого Nio не будет выпускать какие-либо новые продукты в 2024 году. По крайней мере, под брендом Nio: в следующем году ожидается представление суббрендов начального уровня под кодовыми названиями Alps и Firefly.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»