Geely Zeekr 007 был выпущен в декабре 2023 года. Он стал победителем конкурса Reddot Car Design 2024. Этот полностью электрический роскошный седан B-класса со стартовой ценой 209 900 юаней (29 000 долларов США) является прямым конкурентом Xiaomi SU7 и Tesla. Модель 3. Давайте рассмотрим этот автомобиль и посмотрим, как он ведет себя на пригородных дорогах Китая.
Запись на тест-драйв
Как и в случае с тест-драйвом BYD Yuan UP, мне пришлось сделать предварительный заказ за 2–3 дня, чтобы убедиться, что машина доступна. Затем мне позвонит торговый представитель, чтобы подтвердить время и дату тест-драйва.
Приехав на тест-драйв Zeekr 007, я ждал обслуживания в крупнейшем торговом центре Чжухая. Нет, я пришел сюда не для того, чтобы купить пару кроссовок или дождаться столика в ресторане. Я был там, чтобы протестировать машину. В Китае производители NEV предпочитают иметь небольшие выставочные залы (для демонстрации одного или двух автомобилей) в торговых центрах, обеспечивая удобство покупателям и продвигая свои новые бренды более широкой аудитории. Автомобильные бренды, такие как Aito, Li Auto и Nio от Huawei, также расположены в том же торговом центре.
Первые впечатления
Нашим тестовым автомобилем стал Zeekr 007 Smart AWD по цене 259 900 юаней (35 900 долларов США). Его внешний вид спортивный, но мускулистый. Это единственная модель Zeekr без культовых отдельных дневных ходовых огней Zeekr/Lynk & Co, но с 90-дюймовым интерактивным фонарем Zeekr Stargate, который может проецировать настраиваемые изображения и текст с яркостью 10 000 нит. Чтобы улучшить аэродинамику, Zeekr снял с автомобиля дверные ручки. Он имеет непрерывную конструкцию задних фонарей. Стефан Зилафф, бывший дизайнер Audi и Bentley, курировал дизайн Zeekr 007.
Интерьер
Садиться в Zeekr 007 Smart AWD — это роскошные впечатления. Двери открываются электронным способом нажатием кнопки на средней стойке, немедленно сигнализируя о высоком статусе автомобиля. Салон отделан комбинацией кожи Nappa и замши, а сиденье водителя оснащено функциями вентиляции и массажа для комфорта и поддержки спины. Автомобиль оснащен 15-дюймовым центральным OLED-экраном и 35,5-дюймовым AR-HUD на базе процессора Qualcomm Snapdragon 8295, что обеспечивает бесперебойную и плавную работу пользователя.
Zeekr 007 Smart AWD не ставит под угрозу комфорт пассажиров. Задние пассажиры оценят простор: достаточно места для головы и коленей. Поддержка спины может регулироваться электронно для обеспечения индивидуального комфорта. Хотя сидеть прямо может быть менее удобно из-за заниженной точки H задних сидений, более высокие пассажиры все равно могут найти комфорт, поместив ноги под передние сиденья. Эта конструктивная особенность обеспечивает комфортную езду для всех пассажиров.
В большом панорамном люке не жарко. Он интегрирован с «наносеребряным куполом конфиденциальности», обеспечивающим различные уровни прозрачности и теплоизоляции.
Места для хранения
Есть небольшой багажник, в котором можно хранить зарядные кабели. Багажник глубокий, с большим отверстием. Задние сиденья можно сложить, чтобы получить дополнительное место для хранения.
За рулем
Мы прокатились на Zeekr 007 по пригородным дорогам Чжухая, чтобы посмотреть, как он себя ведет. Когда я начал водить машину, первое, что я заметил, это то, насколько тихо она работает. В салоне очень мало шума от дороги. Машина казалась низкой, но обзорность обеспечивала приличную. Проекционный дисплей был слишком ярким, к этому нужно было привыкнуть.
Zeekr 007 основан на чисто электрической архитектуре, устойчивой электрической архитектуре (SEA). Он имеет интегрированный литой алюминиевый кузов сзади. «Эта машина ездит как европейская машина», — сказал я во время вождения. «Да, мы попросили команду Lotus настроить эту машину для нас», — ответил представитель Zeekr рядом со мной. Рулевое управление не только точное и аккуратное, но и обеспечивает адекватную обратную связь с дорогой. Автомобиль вселил в меня уверенность при прохождении поворотов на более высоких скоростях.
Zeekr 007 Smart AWD имеет два двигателя: мощностью 165 кВт спереди и 310 кВт сзади. Эта модель способна разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды, несмотря на вес более двух тонн. Вспоминая все недавние видеоролики о сбоях Xiaomi SU7, во время этого тест-драйва я был в полном сознании. Я не вижу заголовков в социальных сетях, которые гласят: «Репортер разбил мощный электромобиль в Китае». Когда мы выехали на прямую дорогу со скоростью менее 30 км/ч, представитель Zeekr спокойно перевел машину в спортивный режим: «Не превышайте скорость 130 км/ч». Потребовалось некоторое время, чтобы начать действовать. Затем это произошло. Я нажал на педаль газа. Тут же я услышал крики задних пассажиров. Я ездил на Zeekr 007 только со скорости 30–60 км/ч. Но он казался таким быстрым, и я улыбнулся, наслаждаясь тем кратким моментом чистого ускорения, которое не так давно можно было найти только на территории Honda NSX и Audi R8 V10.
Zeekr 007 Performance может разогнаться до 0–100 за 2,84 секунды с той же конфигурацией двигателя, но с меньшим весом. Доступная только в цвете «Желтый кунг-фу», версия исполнения отдает дань уважения Брюсу Ли из фильма «Игра смерти». «Как ездит Zeekr 007 Performance?» Я бродил вслух. «Я еще не видел ни одного», — ответил представитель Zeekr. Это реже, чем я ожидал.
Когда мы снова въехали на парковку торгового центра, мы обнаружили трудное парковочное место для проверки системы автоматической парковки. Мы полностью остановили машину, а затем представитель Zeekr использовал 15-дюймовый центральный OLED-экран для выбора нужного парковочного места. С первой попытки рядом с нами проехало довольно много машин, что запутало систему. Zeekr 007 потребовалось несколько секунд, чтобы успешно припарковаться со второй попытки.
Диапазон заряда батареи
Наш тестовый автомобиль, Zeekr 007 Smart AWD, оснащен двумя вариантами аккумуляторов: литий-железо-фосфатным аккумулятором Zeekr (LFP) Golden на 75 кВтч (616 км CTLC) и аккумулятором NMC CATL на 100 кВтч (770 км CTLC), который предлагается в качестве дополнительного обновления. по цене 20 000 юаней (2760 долларов США). Представитель Zeekr сообщил мне, что все больше людей покупают аккумуляторы с большей дальностью действия.
Функции безопасности
Zeekr 007 оснащен усовершенствованной системой помощи водителю Zeekr (ADAS), разработанной совместно с Nvidia. В этой системе используются следующие датчики:
- Лидар: технология лидара использует лазерные импульсы для измерения расстояний и глубины для точного восприятия окружающей среды.
- 12 камер высокого разрешения: эти камеры обеспечивают полный обзор окружения автомобиля, помогая удерживать полосу движения, предотвращая столкновения и обнаруживая пешеходов.
- Радары 5-миллиметрового диапазона: эта радиолокационная технология улучшает возможности автомобиля по обнаружению объектов даже в сложных погодных условиях.
Заключение
Geely Zeekr 007 — это высокотехнологичный роскошный седан с индивидуальностью. Он подходит для ежедневной езды и поездок на дальние расстояния. При необходимости этот автомобиль может быть как комфортным, так и привлекательным. Хотя стиль может подойти не всем, он является отличной альтернативой Xiaomi SU7, Tesla Model 3 и BMW i3. Как и его братья и сестры, Zeekr X и Zeekr 009, его запуск за пределы Китая — лишь вопрос времени.
Источник: СNС
Вам также может понравиться
- Большой тест-драйв автомобиля BYD Yuan UP провели автолюбители из Китая
- В Китае электрический седан Lynk & Co Zero протестирован в горах, опубликованы шпионские фотографии
- Безымянный гибридный пикап BYD размером с Toyota Hilux протестировали в Мексике. Фотографии
- В Китае запущен со значительными обновлениями Zeekr 007 2024 года. Стартовая цена от 29 000 долларов США.
- Geely раскрыл варианты аккумуляторов и силовых агрегатов для седана Zeekr 007 в Китае