Новости. Электромобили

Шпионские испытания электромобиля Smart #1 в Китае


Шпионские снимки Smart #1 просочились в сеть, и мы можем увидеть серийную версию этого электромобиля в камуфляже. Мы также получили фотографии интерьера Smart # 1.

Краткая умная история №1

Smart #1 — первое детище совместного предприятия Geely и Daimler с долей 50:50. Он был представлен на Мюнхенском автосалоне 2021 (IAA) в качестве концепт-кара. В октябре прошлого года просочились патентные изображения Smart #1. В декабре 2021 года серийная версия Smart #1 впервые была замечена в Китае. Смарт опубликовал фотографии №1 в феврале 2022 года. Теперь этот автомобиль близок к выходу на рынок. По сообщениям китайских СМИ, серийная версия Smart #1 может быть представлена ​​на автосалоне в Пекине. Первые поставки этого электромобиля начнутся в декабре 2022 года. И пока весь мир ждал этот захватывающий автомобиль, его заметили на тестах на китайских дорогах.

Шпионские снимки

Внешний вид Smart #1 покрыт камуфляжем. В любом случае, сходство между тестовым автомобилем и ранее представленными тизерными изображениями очевидно. Тестируемый Smart #1 имеет такую ​​же форму кузова, фары и зеркала.

Кроме того, у тестового автомобиля есть выдвижные дверные ручки, как у автомобиля на тизерах. Колеса Smart #1 — 235/45 R19 с шинами Continental. На ободах есть аэродинамические элементы.

Также есть внутренний снимок Smart # 1. Он отличается от Концепции № 1 несколькими существенными способами. Серийная версия избавилась от этих золотых цветов. Вместо этого он получил центральный туннель с вместительным пространством. Материал вентиляционных отверстий и центрального тоннеля выглядит так, будто они сделаны из пластика, похожего на алюминий. Есть два отделения, которые можно спрятать. В первом есть два подстаканника, а во втором — беспроводная зарядка телефона.

Есть экран приборной панели и небольшой экран или датчик за рулем. Парящий сенсорный экран на центральной консоли очень похож на концепт №1. Его диаметр составляет 12,8 дюйма. Еще одно отличие концепта — сиденья. Серийный автомобиль имеет кожаные сиденья, а концепт — тканевые. Забавная деталь Smart #1 на этом изображении — красный ремень безопасности. Общий дизайн салона Смарт №1 выглядит очень просто, без аппаратных кнопок.



Умные характеристики №1

Шпионские испытания электромобиля Smart #1 в Китае
Платформа Джили СЭА

Smart #1 основан на платформе Geely SEA (Sustainable Experience Architecture), которая также лежит в основе Zeekr 001. Судя по этим шпионским снимкам, размеры серийной версии этого электромобиля должны быть примерно такими же, как у концепта Smart #1. Его длина, ширина и высота составляют 4290/1910/1698 мм при колесной базе 2750 мм. Нет никакой проверенной информации о силовой передаче этого автомобиля. Есть только слухи. По их словам, батарея этого электромобиля составляет 70 кВтч с запасом хода 500 км (NEDC). Говорят, что Smart # 1 получит один электродвигатель (RWD) мощностью около 200 кВт (272 л.с.). Интересно, что одномоторная заднеприводная версия Zeekr 001 имеет такую ​​же мощность. Обе эти машины основаны на платформе SEA, так что есть вероятность, что этот слух верен.

Где Smart Build будет производить электромобили?

Смарт №1 будут собирать в Китае. Мы можем доказать это из пресс-релиза Mercedes-Benz от 8 января 2020 года. Компания заявила, что будущее производство автомобилей Smart будет в Китае. По данным Reuters, завод Smart будет построен в Сиане, провинция Шэньси. Годовая мощность этого завода достигнет 150 000 автомобилей.

Источник: Autohome, Mercedes-Benz, Reuters, Rednet, Weibo.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»