Новости. Электромобили

Седан SAIC Roewe D7 прибыл к дилерам в Китае. Обзор модели.


Недавно предстоящий седан Roewe D7 прибыл в дилерские центры в Китае, и открыты слепые заказы для бронирования. По словам дилера, официальная дата запуска ожидается 8 ноября. Стоимость подключаемой гибридной модели (DMH – Dual Motor Hybrid) начинается от 130 000 юаней (17 800 долларов США), в то время как модель EV с запасом хода 510 км стоит от 150 000 до 160 000 юаней (20 600–21 900 долларов США), а модель EV с запасом хода 610 км. стоит от 170 000 до 180 000 юаней (23 300 – 25 000 долларов США).

Roewe — это бренд компании SAIC. D7 является первой моделью в серии новых энергетических продуктов Roewe «D» в рамках «Трехлетнего плана действий SAIC по разработке транспортных средств на новых источниках энергии», опубликованного 18 апреля.

Roewe D7 DMH имеет затемненные вентиляционные отверстия по обеим сторонам переднего нижнего бампера. Модели EV разработаны на основе чистой электрической платформы Nebula от SAIC и имеют закрытую решетку радиатора и более тонкие фары по сравнению с моделью DMH.

Задняя часть украшена спойлером «уточный хвост» и оснащена задними фонарями дугообразной формы.

Roewe D7 DMH, позиционируемый как седан среднего и большого размера, имеет размеры 4890/1872/1510 мм и колесную базу 2810 мм, что на 18 мм шире, чем у версии EV. Сбоку модель EV выделяется скрытыми дверными ручками, а модель DMH использует обычные дверные ручки. Обе модели оснащены пятиспицевыми дисками и 17/18-дюймовыми колесами. Коэффициент лобового сопротивления автомобиля составляет 0,23Cd.

Седан SAIC Roewe D7 прибыл к дилерам в Китае. Обзор модели.

В салоне используется двухэкранная компоновка, состоящая из 12,3-дюймовой полной ЖК-панели приборов и встроенного 12,3-дюймового центрального экрана управления с процессором MediaTek. Центральная консоль обтянута мягкими материалами.



Кроме того, Roewe D7 оснащен усовершенствованной системой помощи при вождении 2-го уровня.

Сиденья выполнены из невесомости и покрыты замшей и украшены стежкой. Передние сиденья имеют подогрев, а водительское сиденье поддерживает 10-позиционную электрическую регулировку и вентиляцию.

Модель DMH оснащена гибридным двигателем объемом 1,5 л с максимальной мощностью 80 кВт и тепловым КПД 43%. Максимальная мощность двигателя 60 кВт. Расход топлива составляет 4,3 л/100 км, запас хода на электротяге составляет 125 км, а общий запас хода достигает 1400 км.

Кроме того, обе модели EV оснащены синхронным двигателем с постоянными магнитами, который доступен в версиях малой и высокой мощности с максимальной мощностью 145 кВт/155 кВт. Ультратонкая батарея «Кубик Рубика» диаметром 110 мм от SAIC обеспечивает запас хода на электротяге CLTC 510 км и 610 км соответственно. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет всего 6,3 секунды.

Источник: AutoHome, Roewe

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»