Новости. Электромобили

Седан Avatr E12 EV от Changan, CATL и Huawei показан на патентных изображениях


Полностью электрический седан Avatr E12 был представлен на патентных изображениях. Avatr — совместный проект Changan New Energy, CATL и Huawei. Он соответствует внедорожнику Avatr 11, выпущенному в прошлом году. Давайте познакомимся с E12 поближе.

О бренде Аватр

Седан Avatr E12 EV от Changan, CATL и Huawei показан на патентных изображениях

В первую очередь познакомимся поближе с брендом Avatr. Это совместное предприятие Changan и CATL. Еще в 2018 году он был запущен как совместное предприятие Changan и NIO. Позже NIO вышла из этого совместного предприятия. В настоящее время Changan владеет 40,99% акций, а CATL — 17,1%. Huawei также является частью этого проекта, но не имеет доли в Avatr. Так или иначе, Huawei поставляет «мозги», электродвигатели и другие детали.

Модельный ряд Avatr на данный момент состоит только из одного электрического среднеразмерного внедорожника-купе под названием 11. Он построен на архитектуре EP1. Его габариты составляют 4880/1970/1601 мм при колесной базе 2975 мм. Его силовой агрегат состоит из двух электродвигателей общей мощностью 425 кВт (578 л.с.) и 650 Нм. Что касается батареи, то у 11 есть два варианта. Автомобиль начального уровня имеет тройную (NMC) батарею на 90,38 кВтч для 555 км пробега CLTC. Что касается второго, то он тоже трехкомпонентный, мощностью 116,79 кВтч. Стоимость Avatr 11 составляет 349 900–409 900 юаней (50 200–58 800 долларов США). Поставки 11 начались в декабре 2022 года. За три месяца Avatr 11 продали 3442 автомобиля. В этом году на рынок выйдет второй электромобиль Avatr. Это будет седан E12.

Патентные изображения Avatr E12

Недавно компания Avatr подала заявку на получение патента на электрический седан E12. Как мы видим на этих изображениях, он остается на одном уровне с внедорожником 11. Он имеет обтекаемый внешний вид с формой купе и аэродинамическим дизайном. Передняя часть Avatr12 имеет характерный дизайн с тонкими светодиодами. Мы также можем заметить, что у E12 тот же набор датчиков, что и у внедорожника 11. Диски E12 на патентных изображениях также близки к 11.

С задней части E12 имеет один задний фонарь и небольшое заднее стекло. Кажется, что это будет вообще непрактично с точки зрения видимости. Другими прекрасными внешними особенностями этого седана являются убирающиеся дверные ручки, активный воздухозаборник в переднем бампере и настоящие зеркала заднего вида.

Что касается характеристик E12, то они еще не раскрыты. Но мы знаем, что у него будет такая же трансмиссия, как у Avatr 11. Так что он будет иметь две опциональные батареи на 90 или 116 кВтч и выходную мощность 425 кВт (578 л.с.). Стоит отметить, что тестовый мул Avatr E12 был замечен во время дорожных испытаний. Но его внешний дизайн очень незавершенный. В любом случае, он появится на рынке в этом году, так что следите за обновлениями.



Как мы видим, совместные проекты Changan, CATL и Huawei (Avatr и Deepal) не очень успешны на китайском рынке. У этих марок одни и те же проблемы. Их модельные ряды развиваются медленно, у них специфический дизайн экстерьера, и они давно (до марта) не запускали скидки. Более того, первым автомобилем Аватра был внедорожник-купе. И этот тип фигуры не популярен в Китае. Поэтому Avatr попытался захватить небольшой сегмент рынка. В результате его потенциал продаж был низким с самого начала. А вот вторым автомобилем от марки Avatr станет седан. А седаны в Китае намного популярнее внедорожников-купе. Таким образом, его запуск повысит продажи бренда в Китае.

Источник: Вейбо

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»