Китайско-американское совместное предприятие SAIC-GM ожидает, что ежемесячные продажи их нового электрического внедорожника Buick Electra E4 достигнут 5000 единиц в течение трех месяцев.
GM также прогнозирует, что к сентябрю продажи полностью электрических автомобилей в Китае достигнут 10 000 единиц в месяц. Помимо 5 тысяч единиц E4, это включает в себя 3 тысячи единиц первого электрического внедорожника Buick Electra E5 и 2 тысячи единиц Buick Velitte.
За последние 12 месяцев, с июня 2022 года по май 2023 года, Buick продал 41 087 электромобилей в Китае, а модель Velitte 6 обеспечила впечатляющие 96% этих продаж. Кроме того, эти продажи электромобилей составляют примерно 6,8% от общего объема продаж Buick в Китае, что подчеркивает растущую значимость электромобилей для присутствия Buick на рынке.
В 2022 году Buick поставил в Китай более 644 000 автомобилей, из которых 37 475 — электрические Velite 6, а остальные — автомобили с ДВС. В апреле к Velite присоединился Buick E5, и в апреле и мае было поставлено 1031 единица.
Buick Electra E4 был запущен в Китае 20 июня по цене от 189 900 до 259 900 юаней (от 26 400 до 36 200 долларов США); поставки начнутся позже в июле. E4 построен на платформе GM Ultium, его размеры составляют 4818 мм в длину, 1912 мм в ширину и 1581 мм в высоту с колесной базой 2954 мм.
Что касается вариантов мощности, Buick E4 выбирает между полноприводной и полноприводной конфигурациями. Полноприводный вариант имеет один двигатель, который может генерировать максимальную выходную мощность 150 кВт, поддерживаемую аккумуляторной батареей на 65 кВтч. Эта комбинация позволяет увеличить запас хода CLTC до 530 км.
С другой стороны, полноприводная модель оснащена системой с двумя двигателями, обеспечивающей общую максимальную выходную мощность 211 кВт (283 л.с.) – 143 кВт для переднего двигателя и 68 кВт для заднего двигателя. Он сопровождается аккумуляторной батареей на 80 кВтч, обеспечивающей запас хода CLTC в 620 км.
Я должен сказать, что GM делает отличную работу в Китае, несмотря ни на что. Они активно продвигают электрический переход, сосредоточившись на продажах Cadillac Lyriq, будучи частью SGMW, совместного предприятия с SAIC и Wuling, которые производят Wulign Mini EV, Wuling Bingo или Baojun Yep, и Buick не является исключением. Устаревший американский бренд все еще имеет некоторую популярность в Китае, и, несмотря на медленное снижение продаж Buick ICE, GM готова использовать всю оставшуюся мощь бренда для продвижения своих электромобилей, поскольку все еще есть клиенты, которые считают Buick синонимом американского качества. . Спецификации E4 и E5 достаточно справедливы, а цены очень конкурентоспособны. Но будет ли этого достаточно на сверхконкурентном китайском рынке? Мы будем следить за этим.
Источник: СNС
Вам также может понравиться
- В Китае запущен электрический внедорожник Buick E4 с запасом хода 620 км по цене от 26 400 долларов США.
- Buick Electra E4 доказывает, что GM может создавать привлекательные компактные электромобили
- Электрический внедорожник Buick Electra E5 для Китая
- Buick Electra E5 — новый электрический внедорожник для Китая
- Buick Electra E5 выпущен с запасом хода 620 км и стоит в Китае от 30 400 долларов.