Новости. Электромобили

Родстер SC-01 EV от Xiaomi проходит дорожные испытания в Китае с мощностью 435 л.с. и запасом хода 500 км.


Спорткар XiaoPaoChe SC-01 был замечен в Китае во время дорожных испытаний. Это небольшой полностью электрический родстер от стартапа, получившего огромные инвестиции от Xiaomi. SC-01 имеет длину корпуса 4 метра, два сиденья внутри, мощность 435 л.с. и запас хода до 500 км. Давайте узнаем это получше.

Коротко о бренде XiaoPaoChe

Родстер SC-01 EV от Xiaomi проходит дорожные испытания в Китае с мощностью 435 л.с. и запасом хода 500 км.

Напомним, XiaoPaoChe (小跑车, «Маленький спортивный автомобиль») был запущен в сентябре прошлого года как бренд полностью электрических спортивных автомобилей от компании Tianjin Gongjiangpai Auto Technology (китайское название: 天津工匠派汽车科技有限公司). Основана в 2016 году как стартап по тюнингу автомобилей. Ее основатель Фэн Сяотун с 2018 года ведет канал на YouTube под названием China Car Custom. Стоит отметить, что Xiaomi инвестировала десятки миллионов юаней в Tianjin Gongjiangpai Auto Technology. Более того, Лю Дэчжэн, соучредитель Xiaomi, является одним из директоров этой компании.

Обновления XiaoPaoChe SC-01

Родстер SC-01 EV от Xiaomi проходит дорожные испытания в Китае с мощностью 435 л.с. и запасом хода 500 км.
Фэн Сяотун рядом с SC-01 в Турфане

Итак, бренд XiaoPaoChe был запущен в 2022 году, а его первой моделью стал родстер SC-01. С тех пор новая информация редко появлялась в СМИ. Однако генеральный директор XiaoPaoChe Фэн Сяотун регулярно публикует обновления о процессе разработки в своих аккаунтах в социальных сетях. А недавно он рассказал, что Xiaopao SC-01 проходит дорожные испытания в Турфане, самом жарком городе Китая. Он расположен рядом с пустыней Такла-Макан, где температура часто достигает 50 градусов по Цельсию. Довольно многие автопроизводители тестируют свои автомобили в этом месте, чтобы проверить их надежность в жаркую погоду.

Похоже, XiaoPaoChe SC-01 тоже нужно будет пройти зимние тесты в Китае. Затем компания должна получить разрешение на производство от китайского регулятора. В результате он может быть запущен в середине или конце 2024 года. Напомним, ранее XiaoPaoChe хотела запустить предварительные продажи SC-01 в третьем квартале этого года. Что касается поставок, то они были запланированы на четвертый квартал. Однако, похоже, XiaoPaoChe не успеет, поскольку его массовое производство еще не началось.

Также отметим, что XiaoPaoChe SC-01 был замечен рядом с центром техосмотра транспортных средств «Пылающие горы». Напомним, Пылающие горы расположены в пустыне Такла-Макан. Итак, у нас есть подтверждение того, что СК-01 проходит здесь дорожные испытания. На снимке видно, что его внешний дизайн не менялся с 2022 года. У него спортивный передний бампер, резкая форма кузова, большие пятиспицевые колеса с желтыми тормозными суппортами и вентиляционные отверстия в задних крыльях. Интересно, что капот SC-01 открывается вперед. Как мы видим, CS-01 проходит испытания в жаркую погоду с различными автомобилями Hongqi.

Общая информация XiaoPaoChe SC-01

Кратко напомним, что SC-01 представляет собой двухдверный электрический родстер с размерами 4085/1820/1162 мм и колесной базой 2500 мм. Для наглядности: SC-01 на 239 мм короче, на 44 мм уже и на 142 мм ниже, чем BMW Z4. Снаряженная масса SC-01 достигает 1300 кг. При этом он оснащен двумя электродвигателями по 435 л.с. В результате время разгона от нуля до сотни составляет 3,9 секунды. Что касается аккумулятора этого родстера, то его емкость пока не раскрыта. Однако дальность действия SC-01 достигает 500 км. Согласно предыдущей информации, первая модель XiaoPaoChe будет стоить не более 300 000 юаней (41 260 долларов США). Мы будем следить за этим, так что следите за обновлениями!



Источник: Weibo, Autohome.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»