У Zhidou Rainbow есть выбор из семи цветов, но, к сожалению, особенно после тизер-постера, эти цвета не кажутся семью цветами радуги. Вместо этого автомобиль идет по пути Wuling Hongguang Mini EV Macaron, предлагая пастельные оттенки, включая розовый, лиловый, мятный и песочный (наши названия, а не официальные). Кроме того, благодаря недавно опубликованным фотографиям мы теперь знаем, как выглядит интерьер.
В отличие от Changan Lumin, Zhidou Rainbow во многом придерживается стандартной формулы микроэлектромобиля, впервые популяризированной Wuling. В целом дизайн довольно симпатичный, это трехдверный четырехместный автомобиль.
Боковые фонари Y-образной формы спереди и сзади делают новый автомобиль весьма заметным на фоне конкурентов. Интересно, что двухцветная краска простирается от крыши до стоек А, но обе стойки B и C затемнены. Проем задней двери относительно большой, имеется большое заднее окно.
Теперь у нас есть некоторое представление о том, как новая машина выглядит внутри. Приборная панель выглядит более высокотехнологичной, чем у некоторых конкурентов, с ЖК-экраном приборов над рулевым колесом и плавающим сенсорным экраном. Под центральным экраном, судя по всему, находятся какие-то циферблаты, предположительно климат-контроля. Это очень типичный для Mini EV центральный отсек с вращающимся переключателем передач. Цвета салона, судя по розовому и белому на фотографиях, соответствуют выбранному цвету кузова.
Длина, ширина и высота Zhidou Rainbow составляют 3224/1515/1630 мм, а колесная база – 2100 мм. Он немного больше, чем Wuling или Geely Panda Mini EV, поэтому очевидно, что пространство будет одним из преимуществ Rainbow. На данный момент нет фотографий багажного отделения автомобиля, в Wuling Hongguang Mini EV его практически нет, если не сложить одно из задних сидений. Пока по опубликованным фотографиям сложно понять ситуацию с Zhidou Rainbow. Однако мы видим, что по бокам сзади есть грузовые сетки и что сиденья складываются.
Zhidou Rainbow поступит в продажу в следующем месяце. Версия с электродвигателем мощностью 20 кВт оснащена аккумуляторной батареей мощностью 17,18 кВт, обеспечивающей запас хода 201 км. Для версии с электродвигателем мощностью 30 кВт запас хода составляет 205 км благодаря немного большему аккумуляторному блоку емкостью 17,3 кВтч. Zhidou когда-то была одним из ведущих производителей электромобилей в Китае, но из-за финансовых проблем компания прекратила производство автомобилей. Недавно компания была частично спасена Geely, и ее возвращением стал Rainbow.
Источник: Автодом
Вам также может понравиться
- В Китае автомобиль Zhidou Rainbow выйдет в апреле 2024 года
- Возвращается на рынок автомобилей Zhidou Rainbow, некогда известный производитель NEV в Китае
- Geely Panda Mini EV снижает цены на 1400 долларов США
- В Китае официально запущен в продажу Wuling Bingo Plus по цене от 12 500 долларов США
- В Китае Wuling Bingo порадовал новой версией с плюшевым стилем Mickey