Новости. Электромобили

Пользователь Li L9 заявил, что система помощи при вождении вышла из строя, что привело к аварии


24 января пользователь Li L9 написал в социальной сети статью и соответствующее видео о неисправности системы помощи при вождении Li L9. Li L9 на видео не смог активно затормозить или подсказать владельцу со скоростью 113 км/ч (70 миль/ч), когда передняя машина замедлилась и перестроилась влево со скоростью 55 км/ч (34 мили/ч). , и, наконец, два транспортных средства столкнулись. Пользователь утверждал, что идеальная система NOA не удалась.

После того, как он связался с Li Auto, компания заявила, что с системой NOA проблем нет. Авария не была серьезной, поэтому пользователь и его семья случайно не пострадали. Генеральный директор Li Auto Ли Сян публично ответил на его вопрос в социальной сети и спросил владельца автомобиля, разрешит ли он Li Auto раскрыть данные о вождении до аварии автомобиля.

Пользователь Li L9 заявил, что система помощи при вождении вышла из строя, что привело к аварии
Жалоба пользователя Li L9 в социальной сети

Li L9 — самый популярный большой внедорожник в Китае

Li Auto — компания по производству электромобилей, названная в честь основателя Ли Сяна, основанная в 2015 году. Продукция компании ориентирована на электромобили с расширенным диапазоном. Li L9 в настоящее время является самым продаваемым продуктом компании, и в декабре 2022 года было продано 10 582 единицы Li L9 по цене 459 800 юаней (67 700 долларов США) с запасом хода EV 215 км (CLTC). Автомобиль оснащен системой помощи при вождении L2 NOA.

Пользователь Li L9 заявил, что система помощи при вождении вышла из строя, что привело к аварии
Внутренняя перспектива Li L9

Безопасно ли автоматическое вождение?

Безопасность автоматического вождения всегда подвергалась сомнению в Китае. Учитывая соответствующие факторы безопасности дорожного движения и информационной безопасности, Китай, как и большинство стран, не полностью открыт для автоматического вождения в законодательстве. В последние месяцы в Гуандуне, Чжэцзяне и других местах Китая произошло несколько дорожно-транспортных происшествий, связанных с системой помощи при вождении Tesla, что вызвало споры. Прежде чем технология значительно продвинется вперед и закон будет пересмотрен, продвижение автоматического вождения в Китае по-прежнему сталкивается со многими препятствиями и проблемами.

Пользователь Li L9 заявил, что система помощи при вождении вышла из строя, что привело к аварии
Большой внедорожник Li L9

Кроме того, Li Auto пообещала добавить в тахограф следующую оперативную информацию.

  • Тормозите стационарный автомобиль специальной формы в разных направлениях
  • Затормозите и остановите неподвижное транспортное средство, которое в разной степени выезжает на проезжую часть.
  • Полное торможение по-прежнему не может избежать предупреждения о столкновении
  • Уступайте дорогу крупным грузовикам и автомобилям, теснящим линию на соседних полосах
  • Предупреждение и торможение транспортных средств при заторах
  • Предупреждение о крутом повороте
  • Тормоз на большой строительной площадке
  • Раннее предупреждение в небольшой зоне строительства

Источник:Вейбо



Похожие статьи

Кнопка «Наверх»