Новости. Электромобили

В Китае модель IM L6 бренда SAIC официально будет представлена ​​в мае 2024 года. Новые подробности.


После дебюта на Женевском автосалоне в начале этой недели благодаря информации правительственного ведомства о IM L6 стало известно больше подробностей. Сейчас считается, что четвертая модель бренда SAIC IM Motors официально будет представлена ​​в мае. Продажи в Южной Америке и Европе, скорее всего, начнутся в 2025 году.

Длина, ширина и высота новинки составляют 4931/1960/1474 мм, а колесная база – 2950 мм. Масса составляет 2040 кг для заднеприводной версии и 2250 кг для полноприводной версии Performance. Заднеприводный автомобиль получает электродвигатель мощностью 250 кВт, тогда как версии Performance заменяют его на двигатель мощностью 379 кВт и добавляют двигатель мощностью 200 кВт на переднюю ось.

На момент запуска автомобиль будет поставляться с тройными литиевыми аккумуляторными батареями (NCM) мощностью 90 или 100 кВтч от CATL. Меньший пакет дает заднеприводной версии запас хода CLTC 720 км, а полноприводной — 700 км, тогда как аккумулятор емкостью 100 кВтч обеспечивает 770 км и 750 км соответственно. Однако IM говорил в Женеве о версии с твердотельной батареей. Они утверждают, что это обеспечит запас хода более 800 км (WLTP) или 1000 км CLTC.

Сзади автомобиль имеет перевернутую заднюю часть типа «утиный хвост», и на самом деле автомобиль может быть скорее хэтчбеком, чем чистым седаном. Информация о листинге Министерства промышленности и информационных технологий (МИИТ) показывает, что автомобиль действительно использует рулевое колесо с половинной спицами и что у автомобиля будет выбор из четырех разных колес. Версии с более высокими характеристиками получат лидар, устанавливаемый на крыше.

В Китае модель IM L6 бренда SAIC официально будет представлена ​​в мае 2024 года. Новые подробности.
Изображение листинга MIIT, показывающее варианты IM L6

Сообщения Weibo (китайского эквивалента Twitter) Лю Тао, генерального директора IM, заставили китайские СМИ поверить в то, что возможности вождения L6 станут основным аргументом в пользу продажи. Они ожидают, что автомобиль будет иметь саморегулирующееся демпфирование, рулевое управление задними колесами и способность совершать повороты, как Yangwang U8. Слухи также касаются способности автомобиля к самостоятельному вождению после того, как IM Motors получила разрешение на сдачу экзамена по автономному вождению L3 в Шанхае.

В декабре 2023 года шоссе NOA (навигация на автопилоте) заработало на автомагистралях в 333 городах страны. Urban NOA будет постепенно внедряться в первой половине этого года.



Бренд IM не принес SAIC большого успеха: в прошлом году было продано 38 253 автомобиля. Учитывая высокую конкуренцию на китайском рынке NEV, это неудивительно. Выход IM за границу — это очевидная попытка изменить судьбу бренда. Однако простой факт заключается в том, что у SAIC слишком много брендов. На данный момент у них есть Roewe, MG, Rising, Maxus и IM, не считая даже Wuling. Единственным из них, который существенно отличается от других, по-видимому, является IM, и еще неизвестно, будут ли при выезде за границу автомобили IM просто переименовываться в модели MG, как это было сделано с автомобилями Roewe, Rising и, в некоторых случаях, Maxus.

Источник: СNС

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»