Новости. Электромобили

Первый аккумулятор FAW-BYD сошел с производственной линии в Китае


FAW-Fudi (Fudi — производитель аккумуляторов под управлением BYD) сошел с конвейера. Его серийное производство запланировано на сентябрь этого года. Эти батареи будут питать электромобили FAW Group, в том числе электромобили отечественных брендов Bestune, Hongqi и, возможно, даже электромобили совместных предприятий, таких как FAW-Volkswagen, FAW-Toyota и т. д. Давайте познакомимся с ними поближе.

Отношения между FAW и BYD

Первый аккумулятор FAW-BYD сошел с производственной линии в Китае

Сотрудничество между FAW и BYD началось в 2021 году, когда на электрический седан Hongqi E-QM5 была установлена ​​батарея Fudi LFP Blade. В середине 2021 года FAW и BYD объявили, что планируют создать совместное предприятие по созданию завода по производству аккумуляторов с годовой мощностью 45 ГВтч. Это действительно огромное количество, которое позволит поставлять около 1 000 000 электромобилей в год. Количество продаж Hongqi и Bestune (бренды, принадлежащие FAW) в 2022 году составило чуть более 370 000 автомобилей. Это намекает на то, что некоторые электромобили FAW-Volkswagen и FAW-Toyota (Toyota bZ3 уже имеет на борту аккумулятор Fudi) также будут использовать аккумуляторы FAW-Fudi.

Аккумулятор FAW-Fudi

В январе 2022 года была основана компания FAW Fudi New Energy, в которой Фуди из BYD владеет 51% акций. В сентябре 2022 года FAW и BYD начали строительство завода по производству аккумуляторов. На данный момент этот проект практически завершен. Более того, по данным FAW-Fudi, он опережает график на 30 дней. После завершения первого этапа аккумуляторный завод будет включать в себя 30 отдельных зданий различного назначения, включая производственные площади, офисные здания, центры занятости сотрудников и общежития. Что касается площади застройки, то она достигает 155 200 квадратных метров.

А 21 июля на заводе FAW-Fudi был изготовлен первый аккумуляторный блок. Отметим, что серийное производство этих аккумуляторных батарей намечено на сентябрь. По словам FAW-Fudi, этот шаг повысит локализацию производства силовых аккумуляторов. Что касается выпускаемого аккумуляторного блока, то его характеристики не разглашаются. Но мы знаем, что он основан на технологии Blade Battery от BYD. Итак, это батарея LFP со структурой CTP (Cell-To-Pack). Это означает, что в аккумуляторе нет модулей внутри упаковки, только ячейки. Это увеличивает плотность энергии и снижает стоимость аккумуляторной батареи.

Мы будем следить за развитием FAW-Fudi, так что следите за обновлениями!

Источник: WeChat, Sohu, Offweek.



Похожие статьи

Кнопка «Наверх»