На шпионских фотографиях последней версии флагманского внедорожника Xpeng, G9, показан интерьер автомобиля.
![В Китае обнародованы шпионские фотографии новой версии Xpeng G9](/wp-content/uploads/2023/08/Screen-Shot-2023-08-29-at-9.53.09-AM-800x634.png)
На фотографиях видно, что общая планировка осталась такой же, как и нынешняя. Он оснащен полностью ЖК-приборной панелью, встроенным центральным экраном управления и развлекательным экраном для пассажиров. В то же время белый цвет делает интерьер простым. Кроме того, из автомобиля удалили большую часть хромированных декоративных деталей, а панель беспроводной зарядки для телефонов заменили двойным воздушным охладителем.
![В Китае обнародованы шпионские фотографии новой версии Xpeng G9](/wp-content/uploads/2023/08/Screen-Shot-2023-08-29-at-9.53.21-AM-800x427.png)
Новая версия по-прежнему оснащена многоцветной подсветкой, а сиденья выполнены из перфорированной кожи. Ожидается, что сиденья будут оснащены вентиляцией, подогревом и массажем. Однако рулевое колесо нового G9 по-прежнему соответствует текущей модели и не использует ту же модель, что и G6. Кроме того, многие жалуются на отсутствие HUD в салоне.
Флагманский внедорожник Xpeng был частью многих репортажей о недавней сделке между Volkswagen и производителем электромобилей в Шэньчжэне. Немецкий автопроизводитель купил электронную и электрическую архитектуру внедорожника по имени Эдвард. платформа использовалась для сборки G9 и седана китайского автопроизводителя P7. Последняя модель Xpeng, G6, построена на новой платформе Smart Electric Platform Architecture (SEPA) 2.0.
![В Китае обнародованы шпионские фотографии новой версии Xpeng G9](/wp-content/uploads/2023/08/Screen-Shot-2023-08-29-at-9.53.27-AM-800x661.png)
Несмотря на то, что G9 стал звездой последних новостей, продажи G9 разочаровали производителя. Несмотря на явные преимущества внедорожника, на продажах G9 сказались неясное позиционирование на рынке, сложное складское разделение и другие причины. С момента выхода на рынок в сентябре прошлого года по состоянию на конец июня было продано в общей сложности 13 500 G9, что намного ниже первоначальных ожиданий компании относительно ежемесячных продаж в 10 000 единиц.
Текущая версия представляет собой внедорожник среднего размера. Он построен на шасси размером 4891/1937/1680 мм с колесной базой 2998 мм, что делает его меньше, чем у BMW X5. G9 начального уровня питается от аккумулятора LFP емкостью 78,2 кВтч, которого хватает на 570 км (CLTC). Заднеприводная версия также имеет версию с увеличенным запасом хода, оснащенную аккумулятором емкостью 98 кВтч и запасом хода 702 км. У G9 4WD такая же батарея емкостью 98 кВтч, но запас хода ограничен 650 км из-за более высокого энергопотребления.
Источник: Дончеди
Вам также может понравиться
- Приобретение подразделения электромобилей Didi — еще один блокбастер Xpeng
- Xpeng и Didi разрабатывают умный электромобиль, массовое производство запланировано на 2024 год.
- Летающий автомобиль Xpeng X2 eVTOL совершил перелет через реку в Китае.
- До 2025 года Xpeng выпустит еще 6 автомобилей: минивэны, внедорожники, седаны и купе
- Стали известны даты выхода обновленного Xpeng G9. Электрический кроссовер станет более премиальным