Новости. Электромобили

В Китае обнародованы шпионские фотографии новой версии Xpeng G9


На шпионских фотографиях последней версии флагманского внедорожника Xpeng, G9, показан интерьер автомобиля.

В Китае обнародованы шпионские фотографии новой версии Xpeng G9

На фотографиях видно, что общая планировка осталась такой же, как и нынешняя. Он оснащен полностью ЖК-приборной панелью, встроенным центральным экраном управления и развлекательным экраном для пассажиров. В то же время белый цвет делает интерьер простым. Кроме того, из автомобиля удалили большую часть хромированных декоративных деталей, а панель беспроводной зарядки для телефонов заменили двойным воздушным охладителем.

В Китае обнародованы шпионские фотографии новой версии Xpeng G9

Новая версия по-прежнему оснащена многоцветной подсветкой, а сиденья выполнены из перфорированной кожи. Ожидается, что сиденья будут оснащены вентиляцией, подогревом и массажем. Однако рулевое колесо нового G9 по-прежнему соответствует текущей модели и не использует ту же модель, что и G6. Кроме того, многие жалуются на отсутствие HUD в салоне.

Флагманский внедорожник Xpeng был частью многих репортажей о недавней сделке между Volkswagen и производителем электромобилей в Шэньчжэне. Немецкий автопроизводитель купил электронную и электрическую архитектуру внедорожника по имени Эдвард. платформа использовалась для сборки G9 и седана китайского автопроизводителя P7. Последняя модель Xpeng, G6, построена на новой платформе Smart Electric Platform Architecture (SEPA) 2.0.

В Китае обнародованы шпионские фотографии новой версии Xpeng G9

Несмотря на то, что G9 стал звездой последних новостей, продажи G9 разочаровали производителя. Несмотря на явные преимущества внедорожника, на продажах G9 сказались неясное позиционирование на рынке, сложное складское разделение и другие причины. С момента выхода на рынок в сентябре прошлого года по состоянию на конец июня было продано в общей сложности 13 500 G9, что намного ниже первоначальных ожиданий компании относительно ежемесячных продаж в 10 000 единиц.

Текущая версия представляет собой внедорожник среднего размера. Он построен на шасси размером 4891/1937/1680 мм с колесной базой 2998 мм, что делает его меньше, чем у BMW X5. G9 начального уровня питается от аккумулятора LFP емкостью 78,2 кВтч, которого хватает на 570 км (CLTC). Заднеприводная версия также имеет версию с увеличенным запасом хода, оснащенную аккумулятором емкостью 98 кВтч и запасом хода 702 км. У G9 4WD такая же батарея емкостью 98 кВтч, но запас хода ограничен 650 км из-за более высокого энергопотребления.



Источник: Дончеди

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»