Новости. Электромобили

Nio преодолела отметку в 60 000 замен аккумуляторов в день в Китае


26 января Nio сообщила, что впервые произвела более 60 000 замен аккумуляторов за один день. Он включает в себя более 20 000 замен аккумуляторов на автомагистралях, что также является новым рекордом. В настоящее время автопроизводитель управляет более чем 1313 станциями замены аккумуляторов в Китае — Nio называет их Power Swap Stations (PSS) — так что в среднем каждая станция производит 45 замен в день.

Во время празднования Нового лунного года Nio предлагает всем своим пользователям бесплатную замену дорожных аккумуляторов в период с 16 января по 5 февраля. Nio управляет 348 PSS на шоссе.

Nio преодолела отметку в 60 000 замен аккумуляторов в день в Китае

Уильям Ли заявил, что цель на 2023 год — иметь 1700 PSS в Китае. В Европе Nio в настоящее время управляет 10 PSS и ранее объявила, что планирует иметь 120 PSS к концу 2023 года. Если подсчитать, Nio планирует построить 400 новых PSS в Китае и 110 PSS в Европе в этом году. К 2025 году Nio планирует ввести в эксплуатацию 4000 PSS, в том числе 1000 за рубежом.

Шанхайский стартап по производству электромобилей использует два типа PSS: Generation 1 и Generation 2. Самый старый PSS Gen1 мог хранить 5 батарей, а замена занимала около 10 минут; Gen 2 улучшил это до 13 хранимых батарей и замены примерно за 5 минут (теоретически 312 замен в день, по словам Нио, учитывая, что станция замены открыта 24 часа).

24 декабря Nio представила свою новую PSS Generation 3 в День Nio. По словам Nio, он может хранить 21 батарею и выполнять замену батарей примерно за 2,5 минуты, что теоретически делает 408 замен в день (если объект открыт 24 часа). PSS поколения 3.0 оснащен двумя лидарами, которые помогают автомобилю самостоятельно ориентироваться для замены. ЭЭС поколения 3.0 вступит в строй в марте 2023 года.

Nio следует своему плану в 25 странах к 2025 году, что означает, что китайский производитель электромобилей хочет установить присутствие в 25 странах до 2025 года. В октябре он вышел в первые страны ЕС через Германию, Нидерланды, Швецию и Данию. Следующими целями являются Франция, Швейцария, Италия, Венгрия, Испания, Австрия и Великобритания.



В последнее время Nio очень активно работает в Великобритании, поскольку они наняли руководителя по развитию бренда с опытом работы в BMW и Rollc-Royce и объявили, что начнут устанавливать там сменные станции в 2023 году.

Nio не останавливается в Европе. В ноябре прошлого года Уильям Ли подтвердил, что Nio хочет выйти на рынок США до 2025 года, заявив, что в США прибывает следующее поколение автомобилей Nio. Ли не уточнил, что он имел в виду под «следующим поколением». Некоторые китайские СМИ предполагают, что это может быть намеком на платформу следующего поколения NT 3.0.

Однако Nio не новинка в США. Они открыли первый офис в Северной Америке шесть лет назад, в октябре 2016 года, и даже назначили Падмасри Уорриора генеральным директором Nio в США. Хотя Падмасри больше не работает в китайской компании, Nio недавно начала нанимать сотрудников в своей штаб-квартире в Силиконовой долине и открыла много новых вакансий, связанных с соблюдением требований безопасности автомобилей в США. Найм проводится офисом в Сан-Хосе в Калифорнии. Кроме того, Nio открыла около 60 новых должностей, в том числе специалистов по Linux, разработчиков систем камер, инженеров программного обеспечения движения транспортных средств, а также экспертов по омологации и стандартам безопасности.

Посмотрим, как будет работать замена батарей в Европе и предоставит ли Nio какие-либо данные об этом.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»