Новости. Электромобили

Neta S — новый китайский электрический седан, призванный конкурировать с Tesla Model 3


У нас есть для вас еще один убийца Теслы из Китая. Это последняя серийная версия нового китайского электрического седана Neta S, который появится на рынке в четвертом квартале. S — это великолепно выглядящий автомобиль с модным дизайном раздельных фар и коэффициентом аэродинамического сопротивления всего 0,216 Cd.

 

Neta S — новый китайский электрический седан, призванный конкурировать с Tesla Model 3

Задняя часть тоже прекрасна, с простым, но элегантным дизайном, с фонарем во всю ширину автомобиля, спортивным спойлером, встроенным в крышку багажника, и узким задним стеклом.

На новых фотографиях, любезно предоставленных Министерством промышленности и информационных технологий Китая (МИИТ), показаны 3 версии: одномоторная заднеприводная базовая версия (на первых двух фото), одномоторная заднеприводная роскошная версия. , и топовая двухмоторная полноприводная версия с дверями-ножницами.

Neta S — новый китайский электрический седан, призванный конкурировать с Tesla Model 3

Изображение, показывающее различные варианты колес и различные украшения вокруг кулачка крыла.

Бренд Neta был основан в 2018 году, бренд принадлежит компании Hozon Auto. В настоящее время Neta продает две машины: кроссовер Neta V и внедорожник Neta U. В прошлом месяце Neta выпустила специальную версию S, в то время как обычная машина появится только в четвертом квартале. Выпуск специальной версии перед выпуском базового автомобиля — это действительно странно, но это может стать тенденцией в Китае. Ранее точно так же поступал новый бренд Avatr с Avatr 011 MMW.



Neta S — новый китайский электрический седан, призванный конкурировать с Tesla Model 3

Это одномоторная роскошная версия. Давайте проверим некоторые характеристики. Размер в первую очередь, потому что это имеет значение: 4980/1980/1450, с колесной базой 2980. Снаряженная масса одномоторной версии составляет 1990 кг, двухмоторной — 2130 кг. Все они получили 19-дюймовые шины.

Neta S — новый китайский электрический седан, призванный конкурировать с Tesla Model 3

Модель двигателя TZ210XS001, как для переднего, так и для заднего двигателя. По мощности они тоже идентичны: 231 л.с. и 310 Нм. Двигатели производятся Wuxi CRRC Hofer Powertrain, совместным предприятием китайской CRRC.EV и немецкой Hofer Powertrain.

Таким образом, одномоторная заднеприводная версия получает 231 л.с. и 310 Нм крутящего момента на задние колеса. Двухмоторная полноприводная версия получает 462 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Максимальная скорость у обеих версий ограничена на отметке 185 км/ч.

Neta S — новый китайский электрический седан, призванный конкурировать с Tesla Model 3

Это двухмоторный автомобиль. Он демонстрирует свою дополнительную мощность благодаря черному нижнему бамперу и губе, красным тормозным суппортам и черным боковым юбкам.

Neta S — новый китайский электрический седан, призванный конкурировать с Tesla Model 3

Задний бампер полностью черный на двухмоторной модели, что, на мой взгляд, выглядит лучше, чем наполовину белый, наполовину черный бампер на одномоторной машине.

Neta S — новый китайский электрический седан, призванный конкурировать с Tesla Model 3

Слева двери-ножницы в действии. Задние двери открываются нормально. На среднем и нижнем изображениях справа показан более спортивный логотип S с другим шрифтом. Один для спины и один для средней стойки. Я не вижу их на машине, так что, возможно, это опция или признак грядущей еще более спортивной модели.

Ожидается, что цены начнутся от 280 000 юаней за базовую модель до 330 000 юаней за двухмоторный автомобиль (41 440–48 840 долларов США). Для сравнения, Tesla Model 3 китайского производства стоит от 290 000 до 360 000 юаней, так что Neta S нацелена именно на нее. Что выберут китайские потребители? Что ж, в последнее время наблюдается четкая тенденция к покупке автомобилей китайских марок, особенно среди молодых покупателей автомобилей. Так что у Neta S действительно есть хорошие шансы в борьбе с Tesla.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»