Новости. Электромобили

Недавно выпущенный в Китае седан IM L6 обладает рекордной технологией


Вчера мы представили вам IM L6 по цене от 219 900 до 345 900 юаней (30 400–47 800 долларов США). Однако этот автомобиль произвел революцию в управлении и по ходу дела ставит рекорды.

Как мы рассказали несколько дней назад, L6 побил 25-летний рекорд самой быстрой скорости испытаний лосей. В то время мы не знали насколько, теперь мы знаем, что IM L6 не только побил рекорд, но и побил его. Он оставался непобедимым с 1999 года, когда Citroën Xantia Activa V6 развил скорость 85 км/ч. IM L6 разогнался до скорости 90,96 км/ч, полностью побив рекорд благодаря продуманной технологии автомобиля.

Это не единственная награда, которую удостоился новый автомобиль, это также модель Max Super Performance, самый быстрый отечественный электромобиль на рынке с максимальной скоростью 308 км/ч и временем разгона от 0 до 100 км/ч. 2,74 секунды. Модель Max Super Performance оснащена электродвигателем мощностью 200 кВт с крутящим моментом 300 Нм на передней оси и двигателем мощностью 379 кВт с крутящим моментом 500 Нм на задней оси. Как ни странно, максимальная скорость этой модели также указана как 268 км/ч, поэтому неясно, существует ли какая-то система повышающей передачи или это неограниченная скорость. Скорость не только превышает 265 км/ч Xiaomi SU7 Max, но и многих известных автомобилей, таких как Audi RS e-tron GT. Ключом к этим характеристикам является двигатель Hurricane собственной разработки, работающий со скоростью до 21 000 об/мин.

Недавно выпущенный в Китае седан IM L6 обладает рекордной технологией

Возможно, одним из самых больших сюрпризов вчерашнего запуска стало то, что цифровое шасси Lizard является стандартным для всей линейки. Это один из ключевых элементов, который помог побить рекорд испытаний на лосях. Он управляет движением автомобиля по трем осям (третья вертикальная) и имеет шесть степеней свободы для движения всего автомобиля. На иллюстрации показано воздействие на автомобиль при прохождении поворота, что означает, что автомобиль остается на одном уровне с дорогой, а не врезается в внешнее колесо. Таким образом, это увеличивает стабильность, позволяя маневрировать на более высокой скорости, например, в тесте на лося. Это не только повышает устойчивость автомобиля, но и делает его более устойчивым в случае чрезвычайной ситуации. Он подавляет подброс хвоста и увеличивает предел скорости L6 на 5-8 км/ч.

Недавно выпущенный в Китае седан IM L6 обладает рекордной технологией
Иллюстрация, показывающая эффект системы управления движением автомобиля IM L6.

Рулевое управление четырьмя колесами включено в комплектацию. Это означает, что автомобиль очень гибкий: радиус поворота L6 составляет всего 4,99 метра. Это также помогает сократить длину парковочного места, необходимого для параллельной парковки, на 11%.

Комфорт повышается за счет управления подвесом, что означает отсутствие кренов и кивков при резком торможении. Безопасность также повышается за счет лучшего обхода аварийных препятствий на высокой скорости. Система L6 имеет скорость отклика на 30% выше, чем традиционная система ESP, а отклонение на 80% меньше.



IM Motors получила множество заголовков из-за своих заявлений о твердотельных батареях, которые теперь вернулись к полутвердому состоянию. Примечательно, что версия Lightyear с батареей не поступила в продажу на момент вчерашнего запуска и предположительно будет доступна для заказа в сентябре, а поставки начнутся в октябре. Внимательные читатели заметят, что цена в 345 900 юаней (47 800 долларов США) значительно выше, чем цена в 330 000 юаней (45 600 долларов США), указанная в предварительной продаже. Более того, до сих пор не было одобрения МИИТ на продажу этой версии, и без него автомобиль не может продаваться в Китае.

Вполне возможно, что полутвердотельная батарея не будет запущена в этот график. Тот факт, что машина уже стоит дороже, чем первоначально предполагалось, вызывает беспокойство. Nio впервые пообещала полутвердотельную батарею в 2022 году, но наконец она появится в продаже только в следующем месяце. Кроме того, Уильям Ли, основатель Nio, публично заявил, что аккумулятор стоит около 300 000 юаней (41 450 долларов США), поэтому его фактически нельзя купить. Тот факт, что версия L6 Lightyear уже продается дороже, чем раньше, показывает, что с графиком запуска этой версии, возможно, не все в порядке.

Источник: Autohome.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»