Sany — крупный китайский производитель грузовиков и строительной техники. Они садятся в электрические пикапы, и они идут в горячем, горячем Cybertruck. Недавно просочившиеся изображения из патентного бюро Китая показывают впечатляющую машину с двумя дверями, массивной передней частью, низкой крышей и короткой платформой. Шины огромны, а дорожный просвет у автомобиля больше, чем у Starship.
Грузовик-монстр — второй электрический пикап Sany, который мы видели. Ранее мы встречали экземпляр немного большего размера с панелями кузова в форме лезвия. Красный грузовик больше похож на спортивную машину, а серый — на роскошный автомобиль.
Sany уже производит различные электрические тяжелые тягачи и шасси для электрических грузовиков. Их самый тяжелый тягач — Jingshan EV550, представленный на китайском рынке электрических грузовиков в начале этого года. Топовая версия имеет батарею на 423 кВтч, номинальную мощность 270 кВт/1150 Нм, пиковую мощность 405 кВт и 2400 Нм, запас хода 240 километров. Аккумуляторный блок расположен за кабиной. Существует два варианта зарядки: быстрая зарядка с двумя зарядными портами, которая занимает 40 минут (20–80%), или замена батареи, которая занимает пять минут. Это красивый грузовик, но дизайн не совсем соответствует диким пикапам.
Это делает! Саньи готовит новую линейку тяжелых электрических грузовиков, запуск которой запланирован на конец этого года. Они отличаются более характерным и современным дизайном, полностью закрытой передней частью и светодиодными фонарями. Названия у него пока нет, только обозначение: SYM3314T2BEV. Он получает ту же силовую передачу, что и Jinshan EV550. У грузовиков есть логотип Sany на носу, у пикапов его нет.
Но у пикапов есть логотип Sany на колпаках ступиц. Дизайн брутальный, посмотрите на грузовик Tonka из будущего. Черная облицовка арок и бампера придает автомобилю эффектности. Есть камеры в переднем крыле и одна на задней двери. К задней стойке прикреплены рули, чтобы люди могли ездить в багажном отделении. Антенна из плавника акулы кажется огромной. И, как мы видели на многих недавно представленных китайских электромобилях; у Sany есть буксировочный крюк.
На большинстве патентных изображений изображен двухдверный пикап (вверху), но есть одно изображение четырехдверной версии. Сначала я подумал, что Sany собирается сделать какой-то нечеткий дизайн с одной дверью с одной стороны и двумя с другой, но линия крыши и колесная база также явно длиннее, поэтому Sany, скорее всего, будет продавать этот грузовик в 2-дверной и 4-дверной версиях. .
Большая светлая надпись SANY спереди. Облицовка крыльев простирается над капотом, а под ним расположены светодиодные полосы. Информации о силовой передаче нет, но с такими маленькими электродвигателями и таким большим грузовиком, кажется, нет причин, по которым двигатель для прицепа не подходит, 405 кВт и 2400 Нм звучат просто отлично…
Sany представит линейку электрических пикапов в конце этого года, вероятно, на автосалоне в Гуанчжоу. Тем более, что мы поняли…