Новости. Электромобили

Внедорожник Lynk & Co 08 готов к серийному производству в Китае.


Среднеразмерный фастбэк внедорожник Lynk & Co 08 с подключаемой гибридной системой от Geely и Volvo готов к серийному производству в Китае, поскольку получил разрешение правительства Китая (MIIT). Его характеристики раскрываются с вариантами батареи LFP и тройной (NMC). Давайте познакомимся с Lynk & Co 08 поближе.

Внедорожник Lynk & Co 08 готов к серийному производству в Китае.

Для всех наших читателей напомним, что Lynk & Co — это бренд, запущенный совместно Geely и Volvo. Его модельный ряд в Китае включает шесть автомобилей, которые имеют как бензиновые, так и гибридные версии. Однако Lynk & Co продает на международном уровне только одну модель — внедорожник Lynk & Co 01 PHEV. Кстати, на европейском рынке у него неплохо получается с их моделью подписки за 550 евро в месяц. В любом случае, вернемся в Китай, где новый Lynk & Co 08 наконец-то получил разрешение на производство, заодно раскрыв свои характеристики.

Основная информация о Lynk & Co 08

Как мы уже упоминали, Lynk & Co 08 — это среднеразмерный внедорожник-фастбэк с размерами 4820/1915/1685 мм и колесной базой 2848 мм. Он немного больше, чем BMW X4, Mercedes-Benz GLC и Volvo XC60. Мы также напомним вам, что он основан на платформе нового поколения CMA, которая также будет лежать в основе предстоящего Volvo XC60 следующего поколения. Что касается экстерьера 08, то он соответствует предсерийной версии, показанной в марте 2023 года. У него такие же фирменные тонкие ходовые огни, острые углы, закрытая решетка радиатора, выдвижные дверные ручки, огромный воздухозаборник в салоне. нижняя часть переднего бампера и тонкая светодиодная лента заднего фонаря.

Согласно объявлению MIIT, Lynk & Co 08, очевидно, может вместить только пять человек. Его передняя и задняя колея имеют одинаковую ширину 1635 мм. Здесь следует отметить, что управляемость автомобиля обычно немного лучше, когда задняя колея чуть шире передней. Итак, 08 больше похож на семейный внедорожник, а не на производительный. Тем более, что углы въезда и съезда у него немного малы: 18 и 21 градус соответственно. Таким образом, вы должны быть осторожны при вождении Lynk & Co 08 в пригороде. Стоит отметить, что у 08 колеса 235/55 R19 или 255/40 R21.

Трансмиссия Lynk & Co 08

Внедорожник Lynk & Co 08 готов к серийному производству в Китае.

Говоря о трансмиссии, Lynk & Co 08 имеет 1,5-литровый четырехцилиндровый ДВС с турбонаддувом под названием BHE15-BFZ. Тот же двигатель установлен на внедорожнике Geely Galaxy L7, седане Geely Galaxy L6 и новом седане Geely Preface. Таким образом, он постепенно становится одним из самых популярных двигателей Geely Group. По предыдущей информации, на борту Lynk & Co 08 этот ДВС работает с 3-ступенчатой ​​коробкой передач DHT и двумя электродвигателями. В результате пиковая мощность этого внедорожника достигает 536 л.с. Что касается пикового крутящего момента, то он достигает безумных 900 Нм.

Снаряженная масса Lynk & Co 08 бывает трех вариантов: 2038 кг, 2100 кг и 2200 кг. Есть одна основная причина для этих вариантов веса. Это батарея, питающая электродвигатели. Как следует из объявления MIIT, Lynk & Co 08 начального уровня поставляется с аккумулятором LFP от CATL. Две другие версии получили тройные (NMC) батареи от той же компании. Мы пока не знаем емкость меньших батарей. Но ранее сообщалось, что топовая комплектация 08 получит тройную аккумуляторную батарею на 39,6 кВтч для 245 км пробега на электротяге CLTC. Что касается смешанной дальности с включенным ДВС, то ее запас хода достигнет 1400 км.



Итак, Lynk & Co 08 готов выйти на конвейер в Китае. Это означает, что его выход на рынок, вероятно, произойдет летом 2023 года. 08 может стать сильным конкурентом на быстрорастущем китайском рынке внедорожников PHEV. Похоже, что основным конкурентом Lynk & Co 08 будет Denza N7 от BYD, который недавно начал предварительные продажи и получил более 20 000 заказов. Что касается зарубежных рынков, трудно предсказать, выпустит ли Lynk & Co 08 здесь. Например, в Европе этот бренд планирует выпустить только загадочный Lynk & Co 02 EV. Более того, генеральный директор Lynk & Co International Ален Виссер ранее заявлял, что его модельный ряд в Европе будет максимально простым. Таким образом, он будет состоять максимум из трех моделей. В любом случае, мы будем следить за Lynk & Co 08, так что следите за обновлениями!

Источник: МИИТ

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»