Новости. Электромобили

Leapmotor C16, созданный Stellantis, подал заявку на лицензию для продаж в Китае


Министерство промышленности и информационных технологий Китая (МИИТ) раскрыло характеристики внедорожника Leapmotor C16, созданного на базе Stellantis, при подаче заявки на лицензию на продажу. Это внедорожник среднего и большого размера с вариантами трансмиссии BEV и EREV. Внутри Leapmotor C16 шесть сидений. Он станет конкурентом Aito M7. Позже C16 может выйти на мировой рынок.

Leapmotor — новый энергетический китайский бренд, основанный в 2015 году. В прошлом году он подписал соглашение о стратегическом сотрудничестве со Stellantis, четвертым по величине мировым автопроизводителем. Они создали совместное предприятие под названием Leapmotor International. Ранее сообщалось, что Leapmotor выйдет на рынок Польши и Малайзии. Текущая модельная линейка включает четыре автомобиля: внедорожники C10 и C11, седан C01 и хэтчбек T03. Вскоре Leapmotor выпустит пятую модель — флагманский кроссовер C16.

Подробнее о Leapmotor C16

Leapmotor C16 основан на архитектуре Leap 3.0 и соответствует новейшему языку дизайна бренда. У него закрытая передняя часть с характерными фарами, выдвижными дверными ручками и единственным задним фонарем. Leapmotor C16 может похвастаться внушительными размерами – 4915/1905/1770 мм. Его колесная база достигает 2825 мм. он на 5 мм длиннее, чем колесная база Aito M7 от Huawei и Seres. Его свесы составляют 947/1143 мм. Углы въезда и съезда составляют 19 и 21 градус соответственно.

Leapmotor C16 имеет варианты колес R20 и R21. Внутри он имеет 6 мест с компоновкой 2+2+2. В зависимости от силового агрегата снаряженная масса С16 составляет 2065 – 2095 кг. Его передняя и задняя колеи составляют 1625 мм.

Как уже упоминалось, трансмиссия Leapmotor C16 имеет варианты BEV и EREV. Первый оснащен одним синхронным электродвигателем с постоянными магнитами (TZ220XY008). Его пиковая мощность достигает 215 кВт (288 л.с.). С этим электродвигателем на борту Leapmotor C16 может развивать скорость до 160 км/ч. Вариант EREV имеет под капотом 1,5-литровый атмосферный ДВС H15R на 70 кВт. Он действует как генератор. Он также оснащен одним электродвигателем мощностью 170 кВт (228 л.с.).

Вариант Leapmotor C16 EREV оснащен аккумулятором LFP емкостью 28,4 кВтч от CALB. На одном заряде он может проехать до 134 км. Емкость аккумулятора варианта EV еще не раскрыта. Но мы знаем, что у него есть батарея LFP от Zenergy.



Leapmotor C16 официально дебютирует на Пекинском автосалоне 25 апреля. Он составит конкуренцию Aito M7 на китайском рынке. Позже он также может выйти на зарубежные рынки.

Источник: МИИТ

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»