Новости. Электромобили

Концепт-кар ищет дорогу из Китая


В последние годы язык дизайна GAC претерпел революцию, и новый внедорожник марки EMKOO, вероятно, стал самым смелым воплощением их философии «алмазной огранки».

Выбрав безрамную решетку радиатора, состоящую из четких тонких линий, собранных в шевронный узор, EMKOO переносит в серийную модель множество диковинных стилей концепт-кара EMKOO.

Однако китайский рынок внедорожников среднего размера насыщен компетентными и достаточно привлекательными моделями, поэтому вопрос для EMKOO заключается в том, соответствует ли ультрасовременный внешний вид автомобиля под ними.

Мы взяли 1,5-литровую бензиновую версию с турбонаддувом на пару дней, чтобы посмотреть, как она поведет себя на домашнем газоне по улицам Гуанчжоу.

GAC EMKOO Передний 3/4 Низкий

Конкуренция изнутри

Как совершенно новая модель в линейке GAC, вы можете ожидать, что EMKOO выведет бренд в ранее незаселенный сегмент, но если вы сделаете такое предположение, вы ошибетесь.

GAC уже имеет рынок внедорожников среднего размера, хорошо обслуживаемый моделями GS4 и GS4 Plus, последний из которых ближе всего по размеру к EMKOO, будучи всего на 3 см длиннее и немного уже и выше.



Еще более любопытно то, что обе модели также используют 1,5-литровые и 2,0-литровые бензиновые агрегаты с турбонаддувом в линейке, при этом 1,5-литровый агрегат GS4 Plus немного менее объемный, чем у EMKOO, но EMKOO, по крайней мере, может похвастаться гибридом. вариант также.

При том, что цены между ними очень близки, GS4 Plus начинается от 126 800 юаней (18 150 долларов США), а EMKOO — от 119 800 юаней (17 150 долларов США), EMKOO уже ссорится из-за голоса внутри своей семьи.

У EMKOO уже есть задача выделиться на фоне конкурентов.

Дизайн

Самым очевидным отличием, несомненно, является стиль, который намного динамичнее, чем у его брата и большинства других автомобилей в этом сегменте.

Например, в отличие от стиля GS4, характерного для всех остальных автомобилей, обилие точеных поверхностей и отсутствие традиционной передней решетки делают EMKOO особенно уникальным.

Детали передней части, в том числе дневные ходовые огни, которые срезают вниз и вбок и не превышают 2 см в ширину, особенно агрессивны и задают тон остальной части автомобиля.

Глубоко скульптурная поясная линия сидит довольно высоко, чтобы создать неглубокую теплицу, но не за счет чрезмерного кузова, который вместо этого вбит в угловатый дизайн, который поднимается к высокой задней части автомобиля.

Здесь высокие задние фонари резко поднимаются вверх и вниз к задним колесам, устраивая привлекательное световое шоу, когда автомобиль запирается и отпирается.

Заднее стекло с резким наклоном выходит из-под здоровенного спойлера, спортивного вида элементы дизайна и ребристый стоп-сигнал высокого уровня, и останавливается на довольно высокой задней части, которая не слишком способствует обзору назад.

Далее по обеим сторонам массивного, но, вероятно, нефункционального диффузора расположены массивные искусственные выхлопные патрубки, которые завершают образ космической эры.

Высшие оценки получили также затемненные передние стойки, которые создают ощущение закругления ветрового стекла и завершают несомненно привлекательный дизайн.

Интерьер

Внутри EMKOO продолжает мехатронную тему с металлической спиралью на приборной панели, в которой расположены центральные вентиляционные отверстия. Это выглядит круто, но, к сожалению, двигается немного больше, чем вы надеетесь, когда его толкают.

Эти металлические детали продолжаются штрихами на дверных подлокотниках и стильном трехспицевом рулевом колесе, а также в других элементах салона. EMKOO также использует причудливую дверную тягу внутри.

Доминантой в салоне является 14,6-дюймовый центральный сенсорный экран, установленный над вентиляционными отверстиями. Все, кроме базовой модели, получают больший экран, а стандартные версии Supernova получают 10,1-дюймовую версию.

В системе работает обычное программное обеспечение GAC, используемое в моделях AION, причем две базовые модели получают процессор Snapdragon 6125, а все остальные модели оснащены более быстрым процессором 8155. Наша модель поставлялась с процессором 8155, который работает плавно, как и следовало ожидать.

За рулевым колесом есть дополнительный 10,25-дюймовый дисплей, показывающий вашу основную информацию, 7-дюймовый на двух базовых моделях, и наш тестовый автомобиль также имел проекционный дисплей, который является дополнительным или стандартным для всех, кроме самого низкого уровня отделки салона.

Общая атмосфера в салоне спортивная, с красной отделкой и обилием швов, а также с множеством мягких на ощупь материалов на верхних поверхностях. В нашей модели поддерживающие передние сиденья также имели подогрев и вентиляцию.

На центральной консоли есть еще один намек на принцип «алмазной огранки» со стеклянным камнем, встроенным в металлическую рамку, образующим селектор привода. Существует также зарядное устройство для беспроводного телефона, которое опускает ваш телефон в консоль, когда обнаруживает его.

Места довольно много спереди и сзади, а сиденье водителя и рулевое колесо также регулируются в нескольких направлениях. Все автомобили оснащены широкой панорамной крышей с солнцезащитным козырьком с электроприводом.

Хорошо оборудованный, если вы заплатите немного больше

Модели GAC, как правило, предлагают довольно широкий набор комплектаций за очень небольшие деньги, и EMKOO не является исключением, если вы не соглашаетесь на базовую версию.

Помимо уже упомянутого комплекта, есть еще несколько полезных и интересных функций, доступных как в качестве дополнительного, так и стандартного оборудования, в том числе электронная дверь багажника без помощи рук и даже инструкции по навигации с дополненной реальностью.

Если вы хотите добавить в свою аудиосистему немного большего, вы можете обновить стандартную аудиосистему с 4 или 6 динамиками до системы Yamaha с 12 динамиками, в комплекте с парой динамиков объемного звучания, установленных на плечах водителя. сиденье и усилитель.

Существует также множество других пакетов, включая системы мониторинга усталости водителя и осведомленности о пассажирах сзади (чтобы вы не оставляли своих детей в машине) и даже функцию парковки с памятью на сверхдальние расстояния для использования с системой ADAS уровня 2 ADiGo Pilot. .

В рамках этой функциональности вы получаете адаптивный круиз-контроль, интеллектуальный круиз-контроль с ограничением скорости, помощь в пробках и удержании полосы движения, а также мониторинг слепых зон. Мы обнаружили, что это работает довольно хорошо при интенсивном трафике, но немного более беспокойно, чем другие подобные системы.

Вы также можете получить пакет камеры высокого разрешения с углом обзора 540 градусов и прозрачным корпусом, который поможет вам видеть все вокруг автомобиля под разными углами, что является полезным инструментом, когда обзор сзади ограничен высокой задней частью.

Что касается колес, можно выбрать между 19- и 20-дюймовыми легкосплавными дисками, оба из которых выглядят очень хорошо подходящими для общего размера автомобиля.

О дорожной динамике

В то время как EMKOO может выглядеть соответствующе, на дороге опыт не совсем соответствует внешнему виду, по крайней мере, не в 1,5-литровом автомобиле, на котором мы ездили.

Производительность разочаровывающе вялая, двигатель почти делает вдох, прежде чем применить запрошенный вход дроссельной заслонки. Эту черту я наблюдал и на других автомобилях с ДВС китайского рынка, как иностранных, так и отечественных, так что это не редкость, но если вы регулярно водите электромобили, вам определенно будет не хватать мгновенных ответов.

По правде говоря, 1,5-литровый двигатель, вероятно, просто не такой мощный, и вам почти наверняка лучше выбрать 2,0-литровый или гибридный варианты. Мы попробовали гибридную версию GS8 (обзор скоро будет), и прием газа и реакция на него были значительно лучше.

По крайней мере, на атмосферу в кабине не сильно влияет процесс сгорания, происходящий перед водителем, а внешние шумы довольно хорошо изолированы.

Что касается езды, EMKOO также не вызывает восторга, предлагая довольно жесткую езду, которая ощущала все многочисленные утопленные сливные крышки Гуанчжоу, и, хотя он не разбивается о неровности, он не очень податлив.

Делает ли это EMKOO спортивным? Не совсем. Он, конечно, не предназначен для гонок и, скорее всего, проведет большую часть своей жизни в черте города, но в тех редких случаях, когда вы входите в поворот на скорости, вы также обнаружите, что у него изрядный крен кузова.

С положительной стороны, благодаря этому дополнительному весу на передние оси, рулевое управление приятно тяжелое, а не искусственное, что дает хорошее ощущение и прямоту.

Характеристики

Как уже говорилось, EMKOO поставляется с тремя вариантами силовых агрегатов: 1,5- и 2,0-литровыми бензиновыми двигателями с турбонаддувом и мягким гибридом с 2,0-литровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, в паре с электродвигателем.

1,5-литровый вариант предлагает неплохие 174 л.с. и 270 Нм крутящего момента, но его применение разочаровывает. Заявленный расход топлива составляет 6,8 литра на 100 км.

Обновление до 2,0-литрового варианта дает дополнительные 74 л.с. на 248 л.с. в целом и 400 Нм крутящего момента, а экономия топлива отражает дополнительную мощность в 8,1 л на 100 км.

Первоклассный 2.0AKT Hybrid выдает 137 л.с. от двигателя и 180 л.с. от двигателя, что в сумме дает 317 л.с. и 480 Нм крутящего момента. Он также лидирует в экономичности, потягивая всего 4,76 литра на 100 км.

Цены начинаются всего от 119 800 юаней (17 000 долларов) за 1,5-литровый вариант, а 2,0-литровые варианты — от 142 800 юаней (20 300 долларов). Еще 1000 долларов помогут вам выйти на гибридную территорию.

Что касается габаритов, EMKOO имеет длину 4680 мм, ширину 1901 мм, высоту 1670 мм и колесную базу 2750 мм, а также 420-литровый багажник и 55-литровый топливный бак (50 литров в гибридной версии). ).

Вердикт

Ощущение мощности и драйва: 6
Пассажировместимость: 9
Технологии и UX: 7
Соотношение цена-качество: 8

Самое лучшее: эти взгляды

Самое страшное: Вялый двигатель

Итого: 75% Рейтинг ЧПУ

У EMKOO, несомненно, есть много преимуществ благодаря смелому внешнему виду, обширным спецификациям и здоровому набору технических возможностей, доступных на более высоких моделях.

Это также очень приятное место, чтобы провести некоторое время с мягкими на ощупь материалами и привлекательным и просторным салоном, который кажется свежим и спортивным.

К сожалению, в некоторых местах он падает с довольно средним качеством езды, а пара внутренних частей не чувствует себя так хорошо свинченными, как остальные.

Точно так же 1,5-литровый двигатель в целом разочаровывает, и я могу только призвать покупателей попробовать более крупный 2,0-литровый двигатель или пойти немного дальше и выбрать гибрид.

Если судить по опыту GS8 Hybrid, то он излечивает все недостатки меньшего двигателя EMKOO и в то же время кажется довольно изысканным и быстрым.

Но в этой ценовой категории EMKOO на самом деле вовсе не плохой автомобиль, ему просто нужно немного дополнительной полировки, чтобы стать настоящим бриллиантом, даже если внешний вид, вероятно, будет определять решение о покупке для большинства.

Мы также можем подтвердить, что EMKOO будет доступен на других рынках, начиная с 2023 года, так что вы можете увидеть его раньше, чем думаете.

Посмотрите полный видео обзор ниже.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»