Новости. Электромобили

В Китае СМИ разжигают пламя ценовой войны между автопроизводителями


В китайском секторе новых энергетических транспортных средств (NEV) после Весеннего фестиваля 2024 года возникла волна ценовых войн, когда несколько автопроизводителей объявили о снижении цен. Этот вопрос получил широкое освещение в китайских СМИ. Несколько крупных СМИ публикуют статьи о наплыве снижений цен в этом секторе. По словам Xinpin Lue Finance, «каждый игрок имеет свою собственную стратегию и цель, которые можно анализировать с различных аспектов, таких как отраслевая среда и реальная рыночная конкуренция».

Все началось на этой неделе, когда BYD, лидер китайской индустрии NEV, объявил о выпуске Qin Plus Honor Edition и Destroyer 05 Honor Edition, стартовые цены которых снижены до 79 800 юаней (11 000 долларов США). А также снижение цены на предстоящий BYD Dolphin. После заявления BYD Wuling также снизила цены: Wuling Bingo снизила цены примерно на 10%. Кроме того, Changan последовал этому примеру, изменив цену на Qiyuan A05 и теперь она начинается с 73 900 юаней (10 300 долларов США). Ранее стартовая цена составляла 88 000 юаней (12 300 долларов США). Nio также вступила в борьбу, предложив максимальную скидку в 22 000 юаней на всю свою линейку продуктов. Даже Buick, бренд SAIC General Motors, также объявил о снижении цен или субсидиях на определенные модели с 19 по 29 февраля.

В Китае СМИ разжигают пламя ценовой войны между автопроизводителями

Китайский журнал ценных бумаг отметил, что ценовая война на рынке транспортных средств на новых источниках энергии в первую очередь сосредоточена в сегменте гибридных автомобилей. Заявление о том, что решение BYD по сокращению цен на гибридные модели до 70 000 юаней, что ниже, чем цены на эквивалентные автомобили с топливным двигателем, является всеобъемлющим нападением на рынок седанов А-класса.

В Китае СМИ разжигают пламя ценовой войны между автопроизводителями

Согласно отчету Ping An Securities, в 2024 году темпы роста ведущих компаний, производящих NEV, окажутся под давлением. Конкуренция в отрасли NEV всегда была жесткой, и нынешняя ценовая война требует, чтобы автопроизводители не только защищали свою существующую долю рынка, но и расширять свою территорию. Таким образом, ожидается, что ценовые войны, возглавляемые этими компаниями, особенно в основном ценовом диапазоне от 100 000 до 200 000 юаней, будут продолжаться.

Стоит отметить, что снижение цен может иметь различные последствия для отрасли. С одной стороны, они могут стимулировать потребительский спрос и увеличить продажи, особенно для чувствительных к цене клиентов, которые ждут скидок. С другой стороны, снижение цен оказывает сильное давление на автопроизводителей, поскольку в некоторых случаях резко сокращается и без того узкая прибыль. В другой статье, опубликованной сегодня, Chinanews сообщил, что «агрессивное снижение цен может привести к снижению прибыли автопроизводителей и дилерских центров, что потенциально повлияет на их финансовую устойчивость. Более того, полагаться исключительно на снижение цен для привлечения клиентов, возможно, не является устойчивой долгосрочной стратегией, поскольку другие факторы, такие как качество продукции, репутация бренда и послепродажное обслуживание, также играют значительную роль в решениях потребителей о покупке».

Продолжающаяся ценовая война на китайском автомобильном рынке стала горячей темой, привлекшей внимание инсайдеров отрасли, средств массовой информации и потребителей. Поскольку этот год еще только начинается, будет интересно посмотреть, как это повлияет как на показатели продаж, так и на самих автопроизводителей. Подстегиваемая возросшей конкуренцией и продолжающейся ценовой войной, Hiphi, возможно, стала лишь первым из многих автопроизводителей, которые недавно потерпели крах.



Источник: CSJ и 163.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»