Новости. Электромобили

Китай экспортировал более 2 миллионов автомобилей в первой половине 2023 года, BYD и Chery росли быстрее всего


По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), в первой половине 2023 года Китай экспортировал 2,14 млн автомобилей, увеличившись в годовом исчислении на 75,7%. В частности, было экспортировано 1,78 млн легковых автомобилей, что на 88,4% больше по сравнению с прошлым годом; Было экспортировано 534 000 автомобилей на новых источниках энергии, что на 160% больше, чем в прошлом году.

За последние несколько лет китайский экспорт автомобилей колебался в пределах 1 млн единиц в год. Только в 2021 году объем экспорта впервые превысил 2 миллиона единиц. Затем в 2022 году объем экспорта превысил 3 миллиона единиц, что сделало Китай вторым по величине экспортером автомобилей после Японии. По словам Фу Бинфэна, исполнительного вице-президента и генерального секретаря CAAM, к концу 2023 года объем экспорта китайских автомобилей превысит 4 миллиона единиц.

BYD и Chery выросли быстрее всего в объеме экспорта

За первые шесть месяцев 2023 года семь китайских автомобильных компаний экспортировали более 100 000 автомобилей, а именно SAIC, Chery, Tesla China, Changan, Great Wall Motors, Geely и Dongfeng. Среди них BYD экспортировала 81 000 автомобилей, что на 1060% больше, чем в прошлом году; Chery экспортировала 394 000 автомобилей, что на 170% больше, чем в прошлом году; Great Wall Motors экспортировала 124 000 автомобилей, что на 97,3% больше, чем в прошлом году.

Китай экспортировал более 2 миллионов автомобилей в первой половине 2023 года, BYD и Chery росли быстрее всего

Стоит отметить, что китайский экспорт автомобилей делится на две основные категории: независимые бренды и бренды с иностранными инвестициями/совместными предприятиями. В первой половине этого года Tesla China экспортировала 182 000 автомобилей, став третьим по величине автомобильным экспортным брендом Китая, на долю которого приходится треть экспорта китайских автомобилей на новых источниках энергии. Кроме того, SAIC продемонстрировала хорошую динамику на таких рынках, как Мексика, Австралия, Великобритания, Саудовская Аравия, Индия и Таиланд. Chery показала хорошие результаты на таких рынках, как Россия, Мексика и Чили.

В целом, Азия, Европа и Латинская Америка являются основными рынками экспорта автомобилей из Китая. По данным за январь-май этого года, в тройку крупнейших импортеров китайских автомобилей вошли Россия, Мексика и Бельгия. В частности, в тройку крупнейших импортеров китайских автомобилей на новых источниках энергии вошли Бельгия, Великобритания и Таиланд.

Источник: CAAM, Китайский суд, Сина.



Похожие статьи

Кнопка «Наверх»