Первый автомобиль Xiaomi, электрический седан SU7, сегодня был впервые представлен европейской аудитории. Президент Xiaomi Лу Вейбинг заявил в интервью, что компания нацелена на 20 миллионов пользователей премиум-класса для своего нового электромобиля.
Европейский дебют Xiaomi SU7 состоялся не на Женевском автосалоне, который начался сегодня, как могли бы подумать поклонники автомобилей, а на Всемирном мобильном конгрессе 2024 года (MWC) в Барселоне, где Xiaomi, как гигант смартфонов и бытовой электроники, чувствует себя гораздо больше как дома.
![Электрический седан Xiaomi SU7 дебютирует в Европе на Mobile World Congress (MWC) 2024 года в Барселоне](/wp-content/uploads/2024/02/SUMWC2-800x366.jpg)
Однако Женевский автосалон не остался без китайских производителей электромобилей. Компания IM, конкурент Xiaomi SU7, представила сегодня по всему миру свой премиальный седан IM L7. IM — это премиальный бренд государственной компании SAIC, автомобили которой будут поступать в Европу со значком MG. SAIC серьезно относится к европейскому рынку, поскольку ее электромобиль впервые дебютировал в Европе до Китая.
![Электрический седан Xiaomi SU7 дебютирует в Европе на Mobile World Congress (MWC) 2024 года в Барселоне](/wp-content/uploads/2024/02/66060e0aly1hn714ylblsj20u017t7av.jpg)
![Электрический седан Xiaomi SU7 дебютирует в Европе на Mobile World Congress (MWC) 2024 года в Барселоне](/wp-content/uploads/2024/02/66060e0aly1hn714vvx2wj20zh0u0aes.jpg)
Лу Вейбинг разместил на своем Weibo фотографию SU7 в цвете Gulf Blue с MWC с подписью: «Xiaomi SU7 был представлен на MWC. Это круто?» Позже он дал интервью CNBC, сказав: «Мы думаем, что это хорошая отправная точка для нас в премиум-сегменте, потому что у нас уже есть 20 миллионов премиальных пользователей в Китае, использующих смартфон».
Вейбинг также считает, что через 10 или 20 лет рынок электромобилей будет похож на сегодняшний рынок смартфонов, при этом пять ведущих брендов будут занимать около 70% доли рынка. В настоящее время в Китае насчитывается около 100 производителей электромобилей.
SU7 был представлен 27 декабря в Китае. Электромобиль создан на платформе Xiaomi Modena и немного длиннее, чем Porsche Taycan. Габариты составляют 4997/1963/1455 мм (Д/Ш/В), колесная база – 3000 мм. Автомобиль имеет внушительный багажник объемом 105 литров и багажник объемом 517 литров.
![Электрический седан Xiaomi SU7 дебютирует в Европе на Mobile World Congress (MWC) 2024 года в Барселоне](/wp-content/uploads/2024/02/001VUOSZgy1hl9k62tf6vj61hc140kjm02-800x425-1.jpg)
Он поддерживает 800 В зарядку и может добавить 220 км пробега CLTC за 5 минут. Аккумулятор Qilin NMC от CATL имеет емкость 101 кВтч, обеспечивая максимальный запас хода 800 км.
Версия AWD имеет мощность 495 кВт и крутящий момент 838 Нм, разгон до 100 км/ч за 2,78 секунды, максимальная скорость 265 км/ч. По данным Xiaomi, у SU7 самый низкий коэффициент лобового сопротивления среди серийных автомобилей, всего 0,195 Кд.
![Электрический седан Xiaomi SU7 дебютирует в Европе на Mobile World Congress (MWC) 2024 года в Барселоне](/wp-content/uploads/2024/02/001VUOSZgy1hl9kcwv8rkj61401hc7wh02-1-800x453.jpg)
Вейбинг также подтвердил, что поставки SU7 начнутся во втором квартале 2024 года, и цена будет обнародована в ближайшее время. Ранее Xiaomi нервничала по поводу слухов о ценах, поскольку компания известна тем, что предлагает высококачественные смартфоны и гаджеты по низким ценам. Генеральному директору Лэй Цзюню даже пришлось вмешаться, укротить страсти фанатов и управлять ожиданиями относительно цены.
Во время презентации SU7 Цзюнь призвал фанатов прекратить троллинг с предположениями о цене около 99 000 юаней (14 000 долларов США) или 149 000 юаней (20 000 долларов США) и проявить некоторое уважение к технологии, которую предлагает SU7. Ожидается, что цена составит от 200 000 до 300 000 юаней (28 000–42 000 долларов США). Xiaomi SU7 будет конкурировать с Porsche Taycan, IM L7 и Tesla Model S.
Источник: СNС
Вам также может понравиться
- Официальные подробности интерьера Xiaomi SU7 и зимнее тестирование в Китае
- Сотни седанов Xiaomi SU7 замечены перед заводом в Пекине, массовое производство уже началось
- При поддержке Xiaomi запущен в производство Small Sports Car SC-01 по цене менее 42 000 долларов США.
- Xiaomi подала заявку на товарные знаки EV Gigafactory и Hyperfactory
- Электрический седан Xiaomi SU7 с запасом хода 800 км поступил в магазины Китая