Прошло всего 18 месяцев с тех пор, как IM Motors была основана как совместное предприятие SAIC, Alibaba и Zhangjiang Hi-Tech, но их первая модель, полностью электрический седан L7, почти готова к поставкам клиентам.
В нашей первой поездке на этом соблазнительно соблазнительном сопернике NIO ET7 мы обнаружили очень желанный автомобиль с множеством хитростей в рукаве.
Для тех, кто предпочитает читать, читайте наш обзор IM L7. Для тех, кто предпочитает видео, перейдите по ссылке ниже.
Привлекательный внешний вид, лучшие технологии
С самого начала L7 производит сильное впечатление. Дневные ходовые огни (∑) в форме эпсилон — это первое, что привлекает ваше внимание, создавая характерную световую подпись, которую вы вряд ли перепутаете в зеркале заднего вида.
Сзади плавно вылепленные боковые стороны с тугой складкой, идущей к задним фонарям, делают L7 гибким и динамичным, определенно менее весомым, чем у Tesla Model S и NIO ET7.
Сзади это почти то же самое, со световой полосой во всю ширину, перегнутой посередине в заднюю часть с утиным хвостом, округляя внешний вид.
Другие примечательные особенности включают черную крышу с панорамным окном во всю длину и купол за ветровым стеклом с датчиками и камерами.
Внутри L7 атмосфера не менее поразительна. На широкой кожаной приборной панели расположен 39-дюймовый сенсорный дисплей, состоящий из одного 26-дюймового и одного 13-дюймового экранов.
Оба могут быть опущены на пару дюймов одним нажатием кнопки или при активации режима гонки, при котором отображаются G-сенсоры и часы времени. колоритный!
Под ними еще один экран, на этот раз 12,8-дюймовый AMOLED, на котором вы будете управлять большинством функций в автомобиле.
Сиденья, обтянутые баварской кожей, и верхние поверхности с подкладкой из микроволокна создают премиальную атмосферу, в то время как сенсорные кнопки на рулевом колесе, дверях и приборной панели выглядят достаточно привлекательно, но не лишены недостатков.
Динамичный в дороге
Хотя наша короткая поездка была только в пределах города Сиань, мы смогли почувствовать, как L7 будет вести себя в повседневной жизни.
Сразу стало очевидно, насколько комфортно машина чувствует себя на плохих поверхностях. Здесь нет грохота или стука, L7 справляется со всем спокойно и комфортно. Частично это связано с системой непрерывного управления демпфированием (CDC), которая имеет три режима: Comfort, Daily и Sport.
Как и любой электромобиль мощностью 530 л.с. (425 кВт), L7 не дурак. Хотя мы не смогли проверить это сами, IM утверждают, что он может разогнаться до 100 км/ч за 3,87 секунды. Никакой модели S Plaid и 3,8-секундного приземления NIO ET7, но этого более чем достаточно.
Рулевое управление тоже приятное, по крайней мере, на городских скоростях. С шасси, отточенным Williams Advanced Engineering, можно было бы на это надеяться, но даже они высоко оценили L7, назвав его «лучшей моделью, которую мы дорабатывали».
Автомобиль имеет подвеску из алюминиевого сплава, а также рулевое управление четырьмя колесами, при котором задние колеса слегка поворачиваются в противоположных направлениях по отношению к передним. Это должно дать «змеиную» управляемость и приличный радиус поворота, что мы надеемся опробовать в полном тесте в будущем.
Он также поставляется с распределением веса 50:50 и шинами Pirelli P-Zero Custom разной ширины спереди и сзади (245 мм спереди, 275 мм сзади).
L7 оснащен тормозами Brembo со всех сторон, а это означает, что если вам нужно быстро остановиться, вы сможете это сделать. Остановка до 100 км/ч занимает всего 32,69 метра, что, по утверждению IM, является лучшим в своем классе.
Одна маленькая редкость, которую мы обнаружили с L7, — это форма рулевого колеса, которое немного более плоское сверху и изогнуто внутрь снизу. Хотя при обычном вождении проблем нет, вы заметите это при полном запирании.
Комфортно Роскошный
Для автомобиля, продаваемого в розницу от 368 800 юаней (55 200 долларов США) до 408 800 юаней (61 173 доллара США), IM L7 настолько роскошен, насколько это возможно. Помимо полуанилиновой баварской кожи, той же, что используется для мягких диванов и доступна в черном, кремовом и коричневом цветах, салон L7 также обшит деревом из озера Комо.
Водители на передних сиденьях могут обогревать, охлаждать и массировать ягодицы, а пассажиры на задних сиденьях могут обогревать свои. Каждое сиденье оснащено динамиком внутри подголовника.
Благодаря этому водителю могут быть предоставлены спутниковые навигационные подсказки, не мешающие другим, а пассажиры на передних сиденьях могут смотреть видео на своем экране, не отвлекая водителя. Они являются частью системы с 22 динамиками, способной выдавать 1120 Вт аудиоразвлечений.
Места для головы и ног достаточно, хотя пассажиры ростом выше 178 см с вертикальной стрижкой могут обнаружить, что немного касаются потолка.
Кроме того, поскольку L7 является низким автомобилем, в то время как длина места для ног не является проблемой, пассажиры могут обнаружить, что заднее сиденье немного низко под бедрами, что также было сделано для NIO ET7.
Еще одним интересным дополнением является то, что L7 оснащен многомиллионными проекционными источниками света, похожими на те, что используются в HiPhi X. Они могут передавать бесцветные изображения на стены, и есть даже кнопка, позволяющая освещать пешеходам пешеходный переход. Нам, конечно, было бы любопытно посмотреть, сколько людей будет использовать эту функцию!
Прикосновение слишком далеко?
Как упоминалось ранее, сенсорных кнопок в салоне предостаточно, единственные кнопки, на которые можно нажимать, — это кнопки для электронного открытия дверей.
Использование сенсорных кнопок становится все более и более распространенным в новых автомобилях, и, хотя они требуют меньше движущихся частей (возможно, хотя кнопки издают своего рода гудение при нажатии), они не лишены проблем.
Во-первых, отсутствие тактильной обратной связи означает, что вам часто приходится смотреть на кнопку, а не знать ее по памяти, что может отвлекать во время вождения.
Во-вторых, очевидная проблема с отпечатками пальцев. К счастью, с этим могут быть проблемы только у дверных кнопок в L7, но это все равно может раздражать людей с обсессивно-компульсивным расстройством.
В-третьих, проблема видимости. Пять кнопок, встроенных в серебряную полосу вдоль приборной панели L7, требуют, чтобы ваша рука была поблизости, прежде чем они загорятся, и тогда их трудно увидеть при ярком свете.
Многие сетовали на чрезмерную зависимость от сенсорных экранов для простого управления, и я подозреваю, что некоторые также могут сомневаться в будущем этой новой тенденции.
Технические характеристики, безопасность и силовые агрегаты
В настоящее время L7 доступен в двух версиях: Dynamic и Pro. Dynamic дешевле из двух и поставляется с 19-дюймовыми колесами, а не с более крупными 20-дюймовыми на Pro, но их можно обновить.
Обе версии поставляются с полным приводом, с двигателем мощностью 175 кВт (235 л.с.) на передней оси и двигателем мощностью 250 кВт (335 л.с.) на задней оси. В совокупности они развивают 725 Нм крутящего момента.
Есть только один вариант аккумулятора, блок на 93 кВтч, который обеспечивает запас хода 615 км (382 мили) по циклу NEDC. Также доступна беспроводная зарядка мощностью до 11 кВтч, для которой требуется, чтобы автомобиль проезжал через зарядную площадку, хотя таких объектов пока не так много.
L7 имеют длину 5 098 мм, высоту 1 485 мм, ширину 1 960 мм и колесную базу 3 100 мм, поэтому, хотя L7 немного компактнее NIO ET7 по всем параметрам, у него больше места между осями. Он также имеет скользкий коэффициент лобового сопротивления 0,21.
Что касается ADAS (усовершенствованных систем помощи при вождении), L7 также хорошо оснащен.
Оснащенный чипсетом NVIDIA Jetson Xavier, система безопасности L7 состоит из 12 ультразвуковых датчиков, 11 HD-камер, радаров с пятью миллиметровыми волнами, двух блоков позиционирования и двух блоков LiDAR (отсутствует на тестовом автомобиле, но входит в стандартную комплектацию поставляемых автомобилей).
Это должно обеспечить автономное вождение уровня 3 в местах, где это разрешено, и включает в себя такие вещи, как автоматическая помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль (активируемый лепестками за рулевым колесом), а также автономное вождение на уровне шоссе и города. Автономные функции уровня 3 по-прежнему требуют от водителей постоянной бдительности и готовности к перехвату.
Первые выводы
IM L7 — это фантастическая первая попытка бренда, которому всего 18 месяцев. Помимо того, что во плоти он выглядит довольно заманчиво, это действительно роскошное место для проведения времени, и IM явно приложил много усилий в этой области.
По сравнению с NIO ET7, факты и цифры в целом схожи: L7, вероятно, будет более проворным и привлекательным из двух, в то время как NIO обладает большим запасом хода и козырями по замене батареи.
С личной точки зрения, корпус L7 выглядит более привлекательным, но смогут ли качество и техническое развитие IM противостоять более опытному NIO в долгосрочной перспективе? Время покажет.
Ясно одно. Это прекрасное время, чтобы выйти на рынок полноразмерного электрического седана.
Вам также может понравиться
- IM Motors начинает поставки L7 в Китай по цене 55 114 долларов
- SAIC удается сохранить производство, рабочие IM спят на заводе, завод Tesla приостановлен
- Китайские автомобильные компании возвращаются к мультибрендовой стратегии 2000-х годов
- NIO планирует доставить 31 000–33 000 поставок в «критическом» квартале 2022 г.
- Первый обзор и тест-драйв флагмана Nio ET7. Лучший электромобиль на сегодняшний день?