Китайский офис омологации при Министерстве промышленности и информационных технологий (МИИТ) представил фотографии совершенно нового электрического хэтчбека от Baojun. Ранее он назывался Baojun EQ100, и в документах регулирующих органов указано, что это Baojun Yunduo (宝骏云朵).
Baojun является брендом совместного предприятия GM-SAIC-Wuling (SGMW). SGMW попала в заголовки благодаря своему бестселлеру Hongguang Wuling Mini EV, который поставил 1 миллион единиц в январе и даже превзошел по продажам Tesla Model 3 в Китае в начале 2021 года. Сегодня это не кажется таким уж достижением, но в 2021 году Tesla доминирование в Китае было гораздо более неоспоримым, чем сегодня, и Mini EV привлек много внимания.
Baojun была основана в 2010 году и позиционировалась даже под Wuling. Он производил бюджетные автомобили на устаревших платформах SAIC-GM. Все изменилось два года назад, когда Baojun представил научно-фантастический Baojun KiWi с DJI SW внутри и недавний «городской мини-внедорожник» Baojun Yep, что подтверждает, что SGMW наконец-то серьезно относится к Baojun.
Технические характеристики Baojun Yunduo
Yunduo — 5-дверный 5-местный автомобиль с одним электродвигателем, развивающим максимальную мощность 100 кВт. Максимальная скорость ограничена 150 км/ч. Габариты (Д/В/Ш) составляют 4295/1850/1652 мм соответственно, а колесная база — 2700 мм. Это немного больше, чем BYD Dolphin. У Yunduo будет два варианта колес: 17″ или 18″, а также соответствующие шины 215/60 R17 и 215/55 R18 соответственно. Позиционирование здесь сложное. Однако, поскольку для шасси не существует стандарта ISO, мы можем назвать его смесью минивэна и хэтчбека.
Аккумулятор LFP от Liuzhou Huating New Energy Technology, а снаряженная масса автомобиля составляет 1495 кг. Он будет оснащен ADAS от производителя дронов DJI, который уже поставил его другим Baojun.
Многие СМИ называют эти фотографии утечками, а это не так. Министерство официально публикует фотографии. Однако автопроизводителям это не очень нравится, так как раскрывает свои секреты еще до запуска.
Комментарий
Yunduo позиционируется по сравнению с Bingo от родственного бренда Wuling. Запас хода CLTC должен составлять 300–400 км, поэтому он конкурентоспособен с другими электромобилями этого класса, а цена должна составлять около 100 000 юаней (14 500 долларов США). В Китае он будет конкурировать с GAC Aion Y и BYD Dolphin. Хэтчбек BYD Dolphin EV стоит от 116 800 юаней (17 700 долларов США), и в апреле было продано более 30 тысяч единиц.
В последнее время SGMW проявляет большую уверенность. Они запустили конкурента BYD Seagull — Wuling Bingo — как раз вовремя, чтобы съесть торт BYD. И это сработало — Bingo продал более 16 000 единиц в апреле — первом месяце продаж. Seagull начала продажи только в конце апреля с 1500 единиц и, как ожидается, удвоит продажи Bingo как минимум.
И теперь усилилось давление, поскольку был обнаружен конкурент Dolphin, отправив сообщение BYD о том, что им будет не так просто завоевать господство на рынке бюджетных электромобилей. Будем внимательно следить за новыми подробностями о Юнбао.
Вам также может понравиться
- Новый BYD Dolphin 2023 запущен в Китае по цене от 16 700 долларов США
- Патентные фотографии электрического внедорожника Baojun KiWi
- Baojun KiWi Off-Road Tiny EV снова шпионили в Китае
- MIIT подтверждает, что стандарт выбросов 6b вступит в силу 1 июля 2023г. в Китае
- Почему автомобильный стартап Kama открыл офис в Китае