Интерьер суперкара BYD Yangwang U9 был представлен на патентных изображениях. У него есть рулевая колонка, большой экран портретной ориентации и два сиденья. U9 появится на китайском рынке в этом году с двигателем мощностью 1100 лошадей. Давайте узнаем это лучше.
Факты: Yangwang U9
Во-первых, напомним, что Yangwang (仰望) — это новый люксовый бренд высокого класса под управлением BYD, который был официально запущен в январе 2023 года. Его модельный ряд в настоящее время состоит из двух автомобилей. Первым из них является внедорожник U8 высокого класса, предварительные продажи которого начались на автосалоне в Шанхае. Его стартовая цена составляет 1 096 000 юаней (160 000 долларов США). Что касается второго автомобиля, то это электрический суперкар под названием U9.
Yangwang U9 имеет привлекательный внешний вид с широкими колесными арками, электрическим спойлером, боковыми юбками, фарами, похожими на фруктовые вилки, и непрерывным горизонтальным задним фонарем. Его размеры пока не уточняются. Но мы знаем некоторые сведения о трансмиссии U9. Он сидит на новой платформе e4 и имеет четыре электродвигателя общей мощностью 1100 л.с. и крутящим моментом 1280 Нм. Его время разгона с нуля до сотни составляет 2 секунды. U9 имеет на борту батарею емкостью 100 кВтч, которой хватает на 700 км пробега CLTC. Его стартовая цена составит около 150 000 долларов США.
Патентные изображения интерьера Yangwang U9
Янван подал заявку на патентные изображения интерьера U9. Благодаря им мы наконец-то можем заглянуть внутрь этого захватывающего суперкара. Во-первых, теперь мы точно можем видеть, что это двухместная машина. За сиденьями есть небольшая ниша, где пассажиры U9 могут хранить свои вещи. Также есть еще два складских помещения. Первый находится под центральной консолью, а второй прямо под центральным тоннелем. Это делает U9 более практичным. С другой стороны, у этого автомобиля нет бардачка.
У Yangwang U9 нет руля. Вместо него кокетка с пуговицами. Вероятно, это первый случай, когда BYD действительно использует рулевую тягу. Безусловно, эта конструктивная особенность подчеркивает спортивный характер U9. За коромыслом мы видим большую панель приборов. Стоит отметить, что у U9 нет HUD, поэтому водителю придется отводить взгляд от дороги. На центральной консоли мы видим огромный портретно-ориентированный сенсорный экран, который доходит до центрального туннеля.
Итак, интерьер Yangwang U9 выглядит вполне обычным для суперкара, но определенно уникальным для BYD. У него есть некоторые приятные особенности, такие как рулевая колонка и большой сенсорный экран. Подробнее о Yangwang U9, когда мы его получим.
Источник: Вейбо
Вам также может понравиться
- Электрический суперкар Yangwang U9 от BYD реален
- YangWang из BYD представил электрический суперкар U9, пасхальное яйцо, которого никто не ожидал
- Суперкар BYD Yangwang U9 EV дебютирует на автосалоне в Шанхае в 2023 году
- Yangwang U9, Polestar 4 и несколько лучших электромобилей, на которые стоит обратить внимание
- BYD Yangwang U8 запущен, выпущено новое видео.