Новости. Электромобили

Интерьер минивэна Xpeng H93 впервые засветили в Китае


Xpeng H93 — это полностью электрический минивэн, который появится на китайском рынке где-то в 2023 году. Он хорошо известен своим причудливым стилем с наклонными D-образными стойками и крышей в форме купе. Теперь в сеть просочилось больше шпионских снимков минивэна Xpeng H93, раскрывающих его внешние и внутренние особенности. Давайте познакомимся с этим автомобилем поближе.

Интерьер минивэна Xpeng H93 впервые засветили в Китае

Для начала кратко напомним некоторые факты о Xpeng H93. Это электрический MPV, который стоит на платформе H. Длина его тела составляет около 5,1 метра. В настоящее время мы не знаем его точных характеристик. Но можно предположить, что CALB (конкурент CATL в Китае) будет поставлять аккумуляторы для H93, так как он стал эксклюзивным поставщиком аккумуляторов для фастбэк-внедорожника Xpeng G6. Производство Xpeng H93 начнется на заводе Xpeng в Гуанчжоу, и он появится на рынке в этом году.

Новые шпионские снимки Xpeng H93.

На шпионских снимках видно, что Xpeng H93 все еще покрыт камуфляжем. Но мы можем видеть некоторые его внешние особенности. Прежде всего, его передняя часть имеет новый язык дизайна. Прямо под капотом у H93 есть обычная для каждого автомобиля Xpeng светодиодная лента. Но под этой тонкой полосой мы можем увидеть пару вытянутых горизонтально ориентированных фар трапециевидной формы. Под фарами мы можем заметить пару датчиков LiDAR. Таким образом, он определенно оснащен системой автономного вождения XNGP, которая поддерживает системы NGP и LCC.

Сзади видно, что H93 имеет минималистичный дизайн без спортивного спойлера на крыше, который мы видели на предыдущих шпионских снимках. А вот наклонные D-стойки все же выглядят сомнительным решением. Стоит отметить, что колеса Xpeng H93 довольно маленькие. Они 235/55 R19. Поэтому они относительно тонкие.

И, наконец, мы готовы рассказать об интерьере H93. Как мы видим, у него двухспицевое рулевое колесо овальной формы, похожее на недавно представленный Xpeng G6. Его центральный туннель имеет минималистичный дизайн с двумя площадками для зарядки беспроводных телефонов и парой подстаканников. На центральном туннеле нет переключателя передач, поэтому мы предполагаем, что он находится за рулевым колесом. Центральная консоль H93 оснащена большим плавающим экраном, который также близок к G6. Мы также должны подчеркнуть, что стойки H93 толстые, поэтому у этого автомобиля есть несколько очевидных мертвых зон. Так что система автономного вождения XNGP будет действительно полезна водителю.

После дебюта в этом году у Xpeng H93 будет довольно много конкурентов, в том числе Denza D9 от BYD, Voyah Dream (Dreamer) от Dongfeng, Maxus Mifa 9 от SAIC, Zeekr 009 от Geely, грядущий MPV от Li Auto и т. д. NEV (New Energy Автомобиль) Сегмент минивэнов стремительно развивается в Китае. Так что H93 будет сложно привлечь достаточно клиентов.



Источник: Вейбо

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»