Новости. Электромобили

В Китае рассмотрели интерьер Lynk & Co Zero более подробно, во время подготовки к дорожным испытаниям.


У нас до сих пор нет даты запуска Lynk & Co Zero, но теперь у нас есть хорошее представление о том, как автомобиль будет выглядеть внутри. Благодаря шпионским снимкам мы знаем об устройстве экрана и общей компоновке передней части салона.

Имеется большой экран информационно-развлекательной системы с плавающим центром, размер которого, вероятно, составляет около 15 дюймов. За рулем находится очень узкий экран дисплея приборов. Предположительно, это играет второстепенную роль по сравнению с проекционным дисплеем, но шпионские снимки не подтверждают, есть он или нет. Рулевое колесо имеет плоскую нижнюю часть, а также плоскую верхнюю часть, которая не такая широкая, как нижняя. Органы управления, установленные на рулевом колесе, довольно упрощены, что указывает на то, что большинство вещей, вероятно, управляются либо с помощью голосового экрана. За рулем находится рычаг управления выбором привода, указывающий на то, что центральная консоль, вероятно, не загромождена. Судя по тому немногому, что мы видим в консоли, похоже, что здесь есть беспроводные зарядные устройства, возможно, двойные, а также разделенное открывающееся отделение.

В Китае рассмотрели интерьер Lynk & Co Zero более подробно, во время подготовки к дорожным испытаниям.

Вероятно, самым большим сюрпризом в интерьере Zero является то, насколько он мало похож на интерьер Lynk & Co 07 EM-P. Одним из заметных элементов интерьера Zero является то, как нижняя часть приборной панели выступает к пассажирам.

Из предыдущих шпионских снимков мы теперь имеем хорошее представление о том, как выглядит внешний вид Zero. Мы думали, что автомобиль, возможно, уже запущен в производство, но он все еще соответствует ранее объявленному графику на первое полугодие.

Zero, первый полностью электрический автомобиль бренда Lynk & Co, ожидается с нетерпением и должен появиться в следующем месяце. Zero должен быть вполне сопоставим с Zeekr 001. Он построен на той же платформе SEA (Sustainable Experience Architecture) с архитектурой 800 В, что и Zeekr. Он также должен иметь аналогичные размеры: длину около 5 метров и колесную базу около 3 метров. Хотя трансмиссия, скорее всего, будет аналогичной, предполагается, что Zero будет иметь четырехколесное рулевое управление. Новый автомобиль станет новым флагманом бренда и ознаменует новый путь электрификации.

Источник: Автодом.



Похожие статьи

Кнопка «Наверх»