Новости. Электромобили

IM LS7 запущен в Китае по цене от 45 500 долларов


IM LS7 был запущен в Китае по цене от 309 800 до 459 800 юаней (от 45 500 до 67 500 долларов). IM LS7, доступный в шести комплектациях, представляет собой чисто электрический пятиместный внедорожник среднего размера и вторую серийную модель автопроизводителя. По данным IM Motors, поставки LS7 начнутся в марте.

LS7 — это первый внедорожник от IM Motors, в котором много элементов дизайна от IM L7. Линии LS7 относительно плавные, по бокам корпуса нет чрезмерного ребра.

Габариты автомобиля составляют 5049/2002/1731 мм при колесной базе 3060 мм. Автомобиль оснащен 22-дюймовыми колесами с пятью спицами в паре с шинами Michelin Pilot Sport EV и четырехпоршневыми суппортами Brembo. Его коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,268 кд.

Спереди внедорожник имеет закрытую переднюю часть, а фары с обеих сторон имеют L-образную форму. Он получает полностью светодиодные фары внутри фар. Три капсулы на крыше являются частью усовершенствованной системы помощи при вождении IM. Блок посередине предназначен для камеры высокого разрешения, а отсеки слева и справа — для лидара. Кроме того, дверь имеет безрамочный дизайн с электрическим дверным замком на всасывании.

Фарами можно управлять через центральный экран управления. Например, чтобы сообщить пешеходам, что они имеют преимущественное право проезда, водитель может включить сигнал пешехода впереди. LS7 также получает три вентиляционных отверстия и светодиодные дневные ходовые огни с обеих сторон. IM Motors также добавляет сквозные вентиляционные отверстия для увеличения боковой визуальной ширины.

IM LS7 запущен в Китае по цене от 45 500 долларов

Новый автомобиль имеет лобовое стекло куполообразной формы с отличным обзором. По данным IM Motors, ветровое стекло имеет размеры 1613 x 1620 мм и изготовлено из авиационного материала.



Внутри LS7 имеет минималистский дизайн, привлекающий внимание дизайн с тремя экранами и рулевое колесо половинной ширины. Это первый серийный китайский автомобиль с рулевым колесом такого типа. Тем не менее, у покупателей есть возможность выбрать рулевое колесо во всю ширину.

Другими особенностями LS7 являются его чип Nvidia OrinX, двойной лазерный радар, чип Qualcomm 8155, скорость передачи Gigabit Ethernet и сверхчеткий интерактивный экран AMOLED 2K. LS7 будет оснащен новой интеллектуальной кабиной 2.0 с версией IMOS2.0.

Правая кабина IM LS7 оснащена электрическими направляющими SUV (1955 мм), соединяющими передние и задние сиденья со стороны пассажира. При этом два правых сиденья можно гибко менять в соответствии с потребностями пассажиров. Автомобиль также имеет плавучее сиденье с невесомостью и углом наклона 121°. Спинка, подушка сиденья и подставка для ног сиденья с невесомостью, также известного как сиденье без усталости, могут регулироваться электрически. Он также имеет функции массажа всего тела, вентиляции и обогрева. Сиденье переднего пассажира можно сложить с помощью электроники и задвинуть под приборную панель.

Что касается мощности, IM Motors предлагает варианты с задним и полным приводом и три версии аккумулятора: 77 кВтч, 90 кВтч и 100 кВтч. Электростанция мощностью 90 кВтч будет построена совместным предприятием SAIC и CATL.

Версия с задним приводом оснащена синхронным задним двигателем с постоянными магнитами максимальной мощностью 250 кВт. Одномоторная заднеприводная версия мощностью 100 кВтч имеет запас хода 660 км (CLTC). С другой стороны, полноприводная версия с двумя двигателями имеет общую мощность 425 кВт (передний двигатель мощностью 175 кВт и задний двигатель мощностью 250 кВт), а максимальный крутящий момент составляет 725 Нм. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 4,5 с.

Кроме того, во второй половине года будет запущена модель начального уровня с аккумуляторной батареей на 77 кВтч по цене 309 800 юаней, которая будет доставлена ​​в течение года.

Источники: Ifeng, Yiche

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»