Генеральный директор Tesla Илон Маск неожиданно прибыл в Китай 28 апреля, чтобы получить одобрение на полное автономное Tesla (FSD) на внутреннем рынке и возможно, посетить Пекинский автосалон.
В сообщениях указывается, что он встретится с высокопоставленными чиновниками, чтобы обсудить внедрение программного обеспечения FSD и разрешение на передачу данных за границу. Несмотря на запуск программного обеспечения четыре года назад, Tesla еще не сделала его доступным в Китае, своем втором по величине рынке. Эта задержка побудила клиентов потребовать его выпуска, поскольку в Китае усиливается конкуренция в области ADAS и ПО для автономного вождения.
Ранее в этом месяце Маск дразнил в социальной сети X, что FSD может быть доступен китайским клиентам очень скоро.
По данным китайских СМИ, генеральный директор Tesla Илон Маск хочет обсудить с правительственными чиновниками разрешение на передачу данных, собранных в Китае, за границу с целью обучения алгоритмов технологиям автономного вождения Tesla.
В соответствии с требованиями китайского законодательства вся информация, собранная парком Tesla, хранится локально в национальных центрах обработки данных и не отправляется в зарубежную штаб-квартиру в США.
Если FSD Tesla будет запущен в Китае, он столкнется с конкуренцией со стороны местных стартапов по производству электромобилей. Компания Xpeng, штаб-квартира которой находится в Гуанчжоу, недавно расширила свою систему XNGP (Xpeng Navigation Guided Pilot) по всей стране, охватив все дороги Китая. Компания планирует сделать его доступным по всему миру в 2025 году, поскольку испытания на европейских дорогах уже начались.
В марте Nio сделала свой NOP+ (Navigate on Pilot Plus) доступным по всему Китаю, набрав первых 100 тестировщиков. Раньше NOP можно было использовать только на автомагистралях. Nio планирует вывести свое программное обеспечение для помощи вождению за границу.
В прошлом году Geely и Baidu (китайская компания Google) представили новый бренд Jiyue, сосредоточившись на достижении уровня автономного вождения L4 в своих моделях, в том числе внедорожнике Jiyue 01 и недавно представленном седане Jiuye 07. И Huawei не отстает со своими брендами Aito и Avatr, которые предлагают различные уровни продвинутых и автономных систем вождения под названием Huawei ADS.
Официально Маск был приглашен организатором Пекинского автосалона, недавно переименованного в Auto China, сообщил Китайский совет по содействию международной торговле. «Я очень рад видеть прогресс электромобилей в Китае. Все автомобили в будущем будут электрическими», — сказал Маск перед камерой. Tesla — один из немногих автопроизводителей, не присутствовавших на выставке. Однако ходят слухи, что Маск посетит это место в понедельник.
Маск будет не единственным генеральным директором американского автопроизводителя, который появится на выставке Auto China 2024. Мэри Барра, генеральный директор GM, в пятницу посетила выставку с скромным визитом, ее видели возле стендов Chevrolet и Nio.
Источник: СNС
Вам также может понравиться
- Источники сообщают, что Илон Маск приземлился в Пекине.
- Маск был отличным наставником, но мы будем действовать по-другому
- Tesla планирует развернуть свое решение Full Self-Driving (FSD) на китайском рынке
- В Китае прошла конференция GAC на тему: твердотельные аккумуляторы, автономное вождение и безопасность.
- Tesla China представила специальные предложения к китайскому Новому году 2024 для владельцев автомобилей.