В первую неделю сентября, 36-ю неделю года, рынок электромобилей в основном упал, за несколькими исключениями. Страховые регистрации Xiaomi выросли на 10%, а Tesla — на 13% по сравнению с предыдущей неделей. Nio упал на 25%, а BYD — примерно на 20%.
36-я неделя 2024 года (Н36) пришлась на период с 2 по 8 сентября. Неделя Н36 2023 года, использованная для сравнения в годовом исчислении, пришлась на период с 4 по 10 сентября.
Еженедельные продажи публикуются Li Auto, и хотя Ли прямо об этом не говорит, они основаны на данных регистрации страховых компаний. Цифры округлены и представляют собой продажи новых энергетических транспортных средств (NEV), китайский термин для BEV, PHEV и EREV (расширители запаса хода). Если быть совсем точным, сюда также входят водородные транспортные средства (FCEV), но их продажи в Китае практически отсутствуют.
BYD сохранил лидерство на рынке с 73 600 регистраций, хотя это представляет собой снижение на 17,12% по сравнению с рекордными 88 800 регистраций на предыдущей неделе. Однако в годовом исчислении регистрации BYD выросли на 60,35% с 45 900 единиц.
Tesla сообщила о 16 200 регистрациях, что на 12,50% больше, чем 14 400 регистраций неделей ранее, и о существенном росте в годовом исчислении — на 51,40% с 10 700 единиц.
Это лучшая неделя для Tesla с марта, когда на 17-й неделе было продано 17 300 электромобилей.
Wuling продолжила тенденцию к росту, зарегистрировав 15 900 единиц, что на 8,90% больше, чем 14 600 единиц на предыдущей неделе, и показав впечатляющий рост в 114,86% с 7400 единиц в годовом исчислении.
Li Auto зарегистрировала 10 700 регистраций, что на 5,31% меньше, чем 11 300 регистраций на предыдущей неделе. Тем не менее, регистрации компании выросли на 25,88% в годовом исчислении с 8 500 единиц.
У Aito было 7700 регистраций, что на 13,48% меньше, чем 8900 регистраций на предыдущей неделе. Данные за год недоступны для сравнения.
GAC Aion зарегистрировала 6500 единиц, что на 10,96% меньше, чем 7300 единиц на предыдущей неделе, и на 20,73% меньше, чем 8200 единиц в годовом исчислении.
Leapmotor зарегистрировал 6300 автомобилей, что на 10,00% меньше, чем 7000 автомобилей на предыдущей неделе. В годовом исчислении количество регистраций Leapmotor выросло на 133,33% с 2700 единиц.
Zeekr сообщил о стабильной регистрации на уровне 4600 единиц, сохранив тот же уровень, что и на предыдущей неделе. Это представляет собой значительный рост в годовом исчислении на 155,56% с 1800 единиц.
Nio столкнулась с падением: было зарегистрировано 4500 единиц, что на 25,00% меньше, чем 6000 единиц на предыдущей неделе, хотя по сравнению с прошлым годом рост составил 18,42% с 3800 единиц.
Deepal зарегистрировала 3600 единиц, что на 14,29% меньше, чем 4200 единиц, зарегистрированных неделей ранее, но на 24,14% больше, чем 2900 единиц в годовом исчислении.
Xpeng продемонстрировал небольшой рост, зарегистрировав 3600 единиц, что на 2,86% больше, чем 3500 единиц на предыдущей неделе, и на 44,00% больше, чем 2500 единиц в годовом исчислении.
Xiaomi зарегистрировала 3200 регистраций, что на 10,34% больше, чем 2900 регистраций неделей ранее. Данные за год недоступны для сравнения, поскольку единственный автомобиль Xiaomi, электрический седан SU7, был выпущен 28 марта, а поставки начались в апреле.
Denza сообщила о 1600 регистрациях, что на 5,88% меньше, чем 1700 регистраций на предыдущей неделе, и на 36,00% меньше, чем 2500 единиц в годовом исчислении.
Источник: СNС
Вам также может понравиться
- Еженедельная статистика продаж автомобилей в Китае с 19 по 25 августа 2024 года.
- Еженедельные данные о продажах автомобилей в Китае с 22 по 28 июля 2024 года.
- Еженедельные данные о продажах автомобилей в Китае с 15 по 21 июля 2024 года. Xiaomi, Nio, Tesla, BYD
- Еженедельные данные о продажах автомобилей в Китае с 8 по 14 июля 2024 года. Xiaomi, Nio, Tesla, BYD
- Еженедельные данные о продажах автомобилей в Китае с 1 по 7 июля 2024 года. Xiaomi, Nio, Tesla, BYD