Премиум-бренд внедорожников BYD Fang Cheng Bao специализируется на прочных и высокопроизводительных внедорожниках. Представлен Bao 8 PHEV, созданный для долговечности и точного управления на сложной местности. Первоначально Bao 8 будет запущен в продажу в Китае, но позже может продаваться в Европе под брендом BYD Denza.
Внешний вид Bao 8
Внешний вид Bao 8 продолжает дизайн Bao 5, который мы тестировали ранее. Он имеет смелые угловатые линии и мускулистую осанку. Широкая решетка радиатора и светодиодные фары подчеркивают его агрессивный силуэт, а большие колесные арки и внедорожные шины поддерживают его функциональность на пересеченной местности. Благодаря большому дорожному просвету и защитным пластинам конструкция сочетает в себе практичность и авантюрный профиль. Встроенные рейлинги на крыше и уникальные акценты освещения дополняют внешний вид, придавая Bao 8 характерный и прочный внешний вид, подходящий для самых разных условий.
Интерьер Bao 8
Интерьер Bao 8 сочетает в себе качество и функциональность. Материалы включают кожаную обивку и мягкие на ощупь поверхности с металлическими акцентами, создающими современный вид. Компоновка салона ориентирована на водителя: четкая приборная панель и большой информационно-развлекательный экран высокого разрешения. Сиденья обеспечивают достаточную поддержку и амортизацию для длительных поездок. Задние сиденья складываются, увеличивая грузовое пространство, обеспечивая гибкость при поездках, а дополнительные USB-порты и отсеки для хранения повышают удобство.
За рулем Bao 8
Хотя управляемость Bao 8 настроена на бездорожье, на дорогах с твердым покрытием он работает стабильно. Внедорожник поворачивает с минимальным креном кузова и хорошо маневрирует в городском потоке. Его регулируемая гидравлическая подвеска позволяет водителям изменять высоту дорожного просвета, обеспечивая дополнительную универсальность при движении по городу и пересеченной местности. Удары эффективно поглощаются, сглаживая езду, что делает его пригодным как для повседневного использования, так и для экспедиций по бездорожью.
Комфорт пассажиров остается приоритетом: хорошо продуманные сиденья сочетают в себе амортизацию и поддержку. Подвеска и сиденья эффективно поглощают удары. Даже на неровном асфальте пассажиры испытывают минимальный дискомфорт.
Bao 8 оснащен звукоизоляцией и двойным остеклением, минимизирующим шум ветра на скорости до 100 км/ч. Пассажирам на задних сиденьях стекло с защитой от ультрафиолета помогает снизить воздействие тепла и солнечного света.
При движении по городу интеллектуальный режим оптимизирует энергопотребление и контролирует ускорение, обеспечивая плавность хода. Переключение в спортивный режим обеспечивает более отзывчивое вождение, поддерживая сбалансированное ускорение и минимальную пробуксовку колес, что впечатляет для внедорожника такого размера.
Bao 8 оснащен системой ADAS 3.0 от Huawei, которая, как ожидается, обеспечит функции помощи водителю, подходящие для городских и шоссейных сценариев. Однако система ADAS 3.0 в то время, когда мы пользовались автомобилем, не использовалась. Внедорожник также оснащен инфракрасной системой ночного видения для улучшения видимости в условиях низкой освещенности и поддержки вождения по бездорожью в ночное время.
Система 4WD от BYD регулирует распределение мощности на каждое колесо в зависимости от потребностей в тяге, обеспечивая плавное управление на неровной поверхности и улучшая внедорожные характеристики. Это нововведение заменяет традиционные механические конструкции.
Гидравлическая подвеска Bao 8 дополняет систему полного привода, повышая устойчивость на каменистой местности. Оснащенный гидравлическими амортизаторами, он может поглощать удары, выдерживая вес внедорожника 3,3 тонны и управляемость при падении до 1,5 метров, что решает проблемы жесткости, наблюдаемые в других моделях BYD.
Во время крутых подъемов Bao 8 сохраняет устойчивость на уклонах до 40° благодаря низкому центру тяжести, обусловленному расположением аккумулятора под шасси. Это снижает риск опрокидывания и улучшает управляемость на сложной местности.
Bao 8 превосходно преодолевает водный брод, достигая максимальной глубины преодоления 85 см благодаря герметичной конструкции воздухозаборника. Датчик глубины на приборной панели предоставляет информацию в режиме реального времени, помогая водителям во время непредсказуемых переходов через воду.
Bao 8 оснащен гибридной системой, сочетающей в себе электродвигатель мощностью 200 кВт и четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л, который выполняет функцию генератора. Эта установка обеспечивает достаточный крутящий момент для условий бездорожья, обеспечивая при этом плавность хода на дороге. Большие гидравлические амортизаторы в передней подвеске повышают долговечность и устойчивость внедорожника, несмотря на его вес.
Итого
Fang Cheng Bao Bao 8, возможно, не такой роскошный, как внедорожник BYD Yangwang U8, который мы тестировали ранее, но при цене менее половины стоимости он демонстрирует приверженность BYD высокопроизводительным внедорожникам, которые превосходны на дороге и на бездорожье. Благодаря инновационной гибридной трансмиссии, усовершенствованным системам управления и продуманным конструктивным особенностям Bao 8 понравится водителям, которым нужна универсальность и надежность. Даже без активной системы ADAS он демонстрирует упругую подвеску и адаптируемость. Он хорошо подходит для подъемов по крутым склонам, преодоления рек или передвижения по городским улицам, обеспечивая при этом сочетание производительности и комфорта.
Вам также может понравиться
- Большой тест-драйв универсала Denza Z9 GT от BYD, производительность, комфорт и практичность.
- Большой тест-драйв внедорожника BYD Fang Cheng Bao Bao 5, он разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 4,8 секунды
- Большой тест-драйв внедорожника Yangwang U8 от BYD, который плавает и разворачивается на одном месте
- Большой тест-драйв нового кроссовера-купе BYD Sea Lion 07 с новейшей электронной платформой.
- Большой тест-драйв нового седана BYD Seal 06 DM-i с запасом хода 2100 км и хорошим соотношением цены и качества.